\ «24 часа Нюрбургринга» приветствует победителя!
Автоновости Обзоры и отзывы Концепты

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»


Спортивный седан Subaru WRX STI финишировал на первом месте в своем классе SP3T, где принимают участие автомобили с турбомоторами объемом до 2 л. и стала для команды 4-й победой в истории за девять лет участия в этом марафоне и второй к ряду после прошлогоднего успеха.

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»

Суточная гонка в Нюрбургринге проходит на одной из сложнейших и коварных трасс мира, и стала уже 44-й в истории. В этот раз она проходила 28–29 мая и настигла участников испытанием на выдержку и выносливость, а также умение противостоять погодным условиям.

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»

В ходе марафона шел дождь с градом, что повлекло столкновение более двадцати машин участников. Но марафон был продолжен и команде Subaru Tecnica International удалось избежать всех этих неприятностей.

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»

В марафоне так же взяли участие многие бренды, среди них уже известные нам Aston Martin Vantage GT12, Alfa Romeo 4C Centurion, DODGE VIPER и многие другие.

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»

Если подсчитать, команда пилотов прошла 121 круг, а это 3070 км, таким образом оставив позади всех своих конкурентов, не оставив малейшего шанса на победу. К успеху Субару непосредственно имеют отношения пилоты, а именно Хидеки Ямаучи (Япония), Марсель Лассе и Тим Шрик (Германия) и Карло ван Дам (Нидерланды). Менеджером команды Субару является Хидехару Тацуми.

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»

Ну раз уже говорим о победителе, то давайте рассмотрим его по ближе. Велосипед японцы не стали заново изобретать, и просто перенесли для четвёртого поколения Subaru WRX STI уже хорошо знакомый 2,5 л. двигатель EJ25, который отлично себя показал на образцах предыдущего поколения.

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»

Конечно, мотор немного доработан, были при этом изменены алгоритмы в работе электроники и появилась так же система подачи воздуха в выпускном тракте, что дает возможность дожигать несгоревшую смесь разогревая при этом катализатор. И главное, удалось повысить экологичность мотора вписываясь в рамки стандарта Евро-6.

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»

Мощность двигателя составляет в 4-м поколении теперь 305 л.с., а до 100 км/ч. спорткар способен разогнаться всего за 5,2 с. Коробка передач представлена «механикой», имеет шести ступенчатые положения.

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»

По техническому паспорту максимальная отметка в скорости достигает 255 км/ч, но реальные возможности спортивного седана немного выше.

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»

Касательно расхода топлива он все-таки прожорлив, потребляя АИ-98 по городу 14,0 л., за городом ограничивается 8,4 л., а в смешанном цикле не превышает 10,4 л. на 100 км.

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»

При изготовлении кузова японцы смогли применить больше высокопрочной стали и метод горячей штамповки, что позволило сохранить вес автомобиля при его полной комплектации составляет 1507 кг, заметно улучшена его жесткость. Это придает безопасности водителю и пассажирам при лобовом и боковых столкновениях.

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»

Четвертое поколение Subaru WRX STI – это гармония контуров кузова с настоящим обилием спортивных элементов в декоре, которые при все прочим выполняют еще и функцию аэродинамики. Некоторые называют его похожим на Mitsubishi Lancer Evo, но все же Субару явно лучше в плане дизайна. Но вкусы у всех разные, так что останавливаться на этом сильно не будем.
А от новых салон стал заметно по спортивнее от предшественников, водителю и пассажирам предлагается не только высокий уровень комфорта, но и отличное информационное сопровождение.

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»

Речь идет о верхнем дисплее центральной консоли, который отражает режим работы трансмиссии и ESP, давления наддува, график расхода топлива т даже показывать угол поворота колес. Панель приборов немного приспущена вниз, благодаря чему увеличена обзорность.

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»

Для сравнения подойдет подобный в классе гоночный автомобиль, многократный участник и к тому же победитель на гонке в Ла-Мане ASTON MARTIN VANTAGE GTE. Их схожесть состоит в улучшении аэродинамики и безопасности, схожесть дизайна. Что касательно технических характеристик, то на противовес 6-ти ступенчатой механике в Астон Мартине стоит 7-ступенчатая коробка полуатомат, а по мощности конечно Субару со своими 305 л.с. уступает 599 л.с. Астон Мартину. Хотя преимуществом Субару становится вес, как никак, но на 65 кг он легче от конкурента.

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»

Триумф Subaru в марафоне «24 часа Нюрбургринга» это наглядное доказательство того, что WRX STI благодаря полному приводу и горизонтально-оппозитному двигателю может добиваться выдающихся результатов на таких сложных и опасных трассах, как Нюрбургринг.

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»

А для всех фанатов марки эта победа особенно ценна, потому что в гонке участвовал практически серийный автомобиль, которого мир увидит в количестве тысячи экземпляров. Так сказать, для любителей скорости, рычания мотора и погонять, посвящается…

Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»

Давайте посмотрим, в каких условиях проходила указанная гонка и что пришлось пройти команде Subaru Tecnica International что бы достичь главной цели. Видео, к вашему вниманию.


Не будь снобом... Сделай репост!




Добавить комментарий!

АВТОРИЗАЦИЯ
Обзор Автомобилей

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
banner2