Курс меняется: Volkswagen представил «Стратегию 2025»
Генеральный директор Volkswagen представил на прошлой неделе концепцию развития «Стратегия 2025». Даже сам директор назвал ее «радикальной»
Financial Times сообщает, что в компании происходит крупнейшая за историю последних десятилетий «смена парадигмы».
Генеральный директор Маттиас Мюллер предложил изменить подход к направлению пассажирских автомобилей и поискать новые потенциальные источники прибыли, а именно электромобили, беспилотными автомобилями (чем активно занимается компания Google) и разработкой мобильных приложений к ним.
По словам генерального директора, до 2025 года Volkswagen представит до 30 таких электрокаров, с акцентом довести обще ежегодное количество продаж до 2-3 млн. штук. Так, компания недавно представила обновленный автобус 70-х «Бадди». Электрокар Budd-e от Фольцваген был уже представлен на автосалоне в Китае и с ним можно ознакомится в нашем обзоре.
Так же, в концепции «Стратегии – 2025» акцент ставится на производстве запчастей.
По сведениях источников, знакомых с планом, основная идея состоит на производстве более конкурентоспособных запчастей и привлечь к этому процессу сторонних производителей.
В рамках «Стратегии – 2025» немецкий концерн намерен остановить производство 40 своих модификаций и моделей.
На данном этапе на конвейере около 340 моделей. Но какие именно модели попадут под «сокращение», не уточняется.
Одной из них может стать хэтчбек Beetle. Но учитывая сколько автомобилей входит в немецкий концерн производителя, то данное решение вполне, наверное, оправдывающее. Да и место для производства электрокаров и беспилотников тоже нужно освободить.
Главная цель представленной стратегии – это увеличения рентабельности продаж до 7-8%, которые ожидаются к 2025 году по сравнению с нынешними 6%.
Генеральный директор Маттиас Мюллер подчеркнул, что модельная архитектура Volkswagen будет упразднена, и составит автомобили эконом-класса, премиальной категории, большие авто и спорт кары.
Дата публикации: 21-06-2016, 21:00
Не будь снобом... Сделай репост!
Financial Times сообщает, что в компании происходит крупнейшая за историю последних десятилетий «смена парадигмы».
Генеральный директор Маттиас Мюллер предложил изменить подход к направлению пассажирских автомобилей и поискать новые потенциальные источники прибыли, а именно электромобили, беспилотными автомобилями (чем активно занимается компания Google) и разработкой мобильных приложений к ним.
По словам генерального директора, до 2025 года Volkswagen представит до 30 таких электрокаров, с акцентом довести обще ежегодное количество продаж до 2-3 млн. штук. Так, компания недавно представила обновленный автобус 70-х «Бадди». Электрокар Budd-e от Фольцваген был уже представлен на автосалоне в Китае и с ним можно ознакомится в нашем обзоре.
Так же, в концепции «Стратегии – 2025» акцент ставится на производстве запчастей.
По сведениях источников, знакомых с планом, основная идея состоит на производстве более конкурентоспособных запчастей и привлечь к этому процессу сторонних производителей.
В рамках «Стратегии – 2025» немецкий концерн намерен остановить производство 40 своих модификаций и моделей.
На данном этапе на конвейере около 340 моделей. Но какие именно модели попадут под «сокращение», не уточняется.
Одной из них может стать хэтчбек Beetle. Но учитывая сколько автомобилей входит в немецкий концерн производителя, то данное решение вполне, наверное, оправдывающее. Да и место для производства электрокаров и беспилотников тоже нужно освободить.
Главная цель представленной стратегии – это увеличения рентабельности продаж до 7-8%, которые ожидаются к 2025 году по сравнению с нынешними 6%.
Генеральный директор Маттиас Мюллер подчеркнул, что модельная архитектура Volkswagen будет упразднена, и составит автомобили эконом-класса, премиальной категории, большие авто и спорт кары.
Дата публикации: 21-06-2016, 21:00
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!