Renault Kangoo Maxi ZE станет помощником для норвежских почтальонов
Скандинавия давно уже известна своим заботливым отношением к окружающей среде. Государственная почтовая компания Posten Norge подает идеальный пример, как развить направления по охране природы и при этом хорошо экономить.
Известно, что главным приоритетом и на который ставят акцент будет Рено Кенго Maxi ZE, заказав у производителя почти 300 таких экземпляров. Тип кузова, который есть в автомобиле данного типа – фургон, позволяет максимально использовать его во всех других направлениях.
Длина кузова 4,21 м, а ширина – 2,13 м. Высота тоже приличная: 1,81 м.
Они представляют собою коммунальные электрические фургоны, которые оснащены дизельными нагревателями, так как предстоит таким работать в стране с холодным климатом.
Можно было бы использовать и электрические нагреватели, и в этом направлении корпорация уже начинала работать в 2011-м и 2015 гг., но такие очень быстро садят батареи и теперь по практичности своей приходятся как раз Renault Kangoo.
Ведь главной задачей данных автомобилей будет доставка корреспонденции независимо от погодных условий.
Водители подсчитали, что при использовании печки постоянно уходит дополнительно 2 литры топлива на неделю.
Но сами норвежцы говорят, что такие дополнительные расходы никого не пугают, так как погасить разницу можно будет с помощью экономии на заправке. А специально разработанные шины для Renault Kangoo Maxi ZE снижают расход энергии.
Немножко о силовых качествах электрокара Renault Kangoo Maxi ZE. Максимальная скорость такого электрокара составляет 130 км/ч, а пробег на одном заряде достигает 160 км. Грузоподъёмность составляет 650 кг. Мощность двигателя достигла 85 «лошадок».
Нужно отметить, что Норвегия – первая страна, которая начала использовать электромобили в коммунальных хозяйствах. Вот очередь дошла и до почтовой службы.
Страна предложила так же и рядовым покупателям достигнуть отметки в 50 тыс. электрокаров. Наверное, нужно что-то перенимать и внедрять в отечественных службах, хотя бы для начала.
Дата публикации: 23-06-2016, 21:18
Не будь снобом... Сделай репост!
Известно, что главным приоритетом и на который ставят акцент будет Рено Кенго Maxi ZE, заказав у производителя почти 300 таких экземпляров. Тип кузова, который есть в автомобиле данного типа – фургон, позволяет максимально использовать его во всех других направлениях.
Длина кузова 4,21 м, а ширина – 2,13 м. Высота тоже приличная: 1,81 м.
Они представляют собою коммунальные электрические фургоны, которые оснащены дизельными нагревателями, так как предстоит таким работать в стране с холодным климатом.
Можно было бы использовать и электрические нагреватели, и в этом направлении корпорация уже начинала работать в 2011-м и 2015 гг., но такие очень быстро садят батареи и теперь по практичности своей приходятся как раз Renault Kangoo.
Ведь главной задачей данных автомобилей будет доставка корреспонденции независимо от погодных условий.
Водители подсчитали, что при использовании печки постоянно уходит дополнительно 2 литры топлива на неделю.
Но сами норвежцы говорят, что такие дополнительные расходы никого не пугают, так как погасить разницу можно будет с помощью экономии на заправке. А специально разработанные шины для Renault Kangoo Maxi ZE снижают расход энергии.
Немножко о силовых качествах электрокара Renault Kangoo Maxi ZE. Максимальная скорость такого электрокара составляет 130 км/ч, а пробег на одном заряде достигает 160 км. Грузоподъёмность составляет 650 кг. Мощность двигателя достигла 85 «лошадок».
Нужно отметить, что Норвегия – первая страна, которая начала использовать электромобили в коммунальных хозяйствах. Вот очередь дошла и до почтовой службы.
Страна предложила так же и рядовым покупателям достигнуть отметки в 50 тыс. электрокаров. Наверное, нужно что-то перенимать и внедрять в отечественных службах, хотя бы для начала.
Дата публикации: 23-06-2016, 21:18
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!