Автоновости Обзоры и отзывы Концепты

McLaren 650S танец на грани сцепления.


Впервые mclaren 650s был представлен в 2014 году на Женевском автосалоне. Многие автолюбители, зная о том, как инженеры Уокинга любят радовать поклонников цифрами, с предвкушением ждали характеристики нового автомобиля. И они не разочаровали. Еще до официальной презентации, по фото mclaren 650s было видно, что новинка приобретёт новые визуальные оформления, с целью улучшения аэродинамических свойств.

McLaren 650S танец на грани сцепления.


Если судить внешне, то Макларен 650s имеет много общего с MP4-12C, но количество продаж последнего резко снизились. Поэтому, британской автомобилестроительной компании в срочном порядке необходимо было создать и показать миру что-то принципиально новое. Так появился mclaren 650s, который на скорости 300 км\ч играется с дорогой, при этом, не теряет сцепление.

Внешность Макларен 650s: идеальное сочетание Р1 и 12С


Если посмотреть на фото Макларен 650s, то сразу можно сделать вывод – дизайн точная копия MP4-12C. Но, передняя часть автомобиля спроектирована по Р1. Сами конструктора утверждают, что новая форма кузова позволит увеличить прижимную силу на 24% при скорости 240 км\ч. Это отличный показатель, и он вполне ощутим. Машина уверенно держится на дороге, показывая великолепную манёвренность. Но, с слишком агрессивным вождением переднею часть авто заносит.

McLaren 650S танец на грани сцепления.


Огромные воздухозаборники возле дверей, необходимые для охлаждения мощнейшего двигателя, придают автомобилю агрессивный, спортивный вид. Pirelli специально для Макларен 650s разработали новые шины, которые придают устойчивость на дороге и идеальное сцепление.

Обладателю 280 тысяч долларов, производители готовы предложить строгий и агрессивный mclaren 650s с крышей, или эпатажный mclaren 650s spider с функцией складывания крыши.

McLaren 650S танец на грани сцепления.


Салон так же позаимствован у MP4-12C. Здесь всё, как и прежде - спортивный стиль со вкусом. Кнопки климат-контроль под левой рукой водителя, прямо на двери. Внутри машины много места, сиденья удобные, но слегка жёсткие. Они сделаны из углеродного волокна с ребристой обивкой. Руль с электро-настройками, как было в 12C.

McLaren 650S танец на грани сцепления.


Кроме всего прочего:
  • Установлены двери-гильотины
  • Аудиосистема Meridian ценой 3000 евро
  • Переключение режимов на руле: Normal, Sport, Track
  • Навигационная система


Обзорность очень хорошая, регулировать сиденья можно под любого водителя. Есть небольшой недочет в навигационной системе. Дисплей маленького размера, и если задать маршрут с востока на запад, то могут возникнуть некоторые проблемы, так как экран заужен.

McLaren 650S танец на грани сцепления.


Технические характеристики mclaren 650s: быстрее, выше, сильнее


Возвращаясь к теме цифр и технических характеристик, то здесь фанаты mclaren ждали, прежде всего, прибавление в лошадиных силах. McLaren MP4-12C появился на свет с заявленной мощностью 600 лошадиных сил. Спустя некоторое время разработчики стали производить эту же модель, но уже с мощностью 625 лошадей. Многие догадывались, что 650s выдаст на трассе 650 л.с. Так и оказалась. Двигатель V-8 с турбонаддувом и объёмом 3.8 литров работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, это единственный вариант и других модификаций нет.

Вся эта «начинка» делает mclaren 650s самым быстрым автомобилем в своей ценовой категории. До ста километров автомобиль разгоняется за 3 секунды. Но, это слишком быстро, чтобы оценить весь драйв и испытать весь адреналин от вождения. На спидометре стрелка покажет 200 км\ч за 8.4 секунд, а мелькать на горизонте этот «железный зверь» позволит за 25,4 секунд, разогнавшись до 300 км\ч. Для того чтобы остановить «монстра» нужны действительно надёжные тормоза. Поэтому в mclaren 650s решили остановиться на карбон-керамических тормозах.


Потребуется 30 метров тормозного пути, чтобы остановить макларен 650s на скорость 100 км\ч, а если автомобиль развил скорость до 200 км\ч, то необходимо будет уже 125 метров для полной остановки. С 300 км\ч придётся тормозить целых 270 метров пути.

McLaren 650S танец на грани сцепления.


Уникальные показатели, которые выходят за рамки. Предельная скорость развивается не только за счет мощного двигателя.
Инженеры потрудились на славу, создав:
  • Новые поршни
  • Новые головки блока цилиндров
  • Изменения фазы газораспределения
  • Увеличили интеркулеры с радиаторами


Что касается mclaren 650s spider, то он не намного выше и короче, чем оригинальная версия модели. А также тяжелее на 40 кг. Принципиальных отличий нет, в spider установлен всё тот же двигатель V8 и коробка передач с двойным сцеплением. Собрать и разобрать крышу автомобиля можно примерно за 15 секунд. Однако разгоняется эта версия авто на 2 секунды дольше, чем 650s. Так, чтобы развить скорость в 200 км\ч потребуется 8.6 секунд.

McLaren 650S танец на грани сцепления.


Соперничество континентального уровня: Ferrari 458 Italia, Lamborghini Huracan LP580


Отважные британцы взяли на себя миссию – свергнуть с трона могущественные итальянские суперкары. У них это неплохо получается. McLaren 650s быстрей, агрессивней, устойчивей на дороге. Пока что ни один итальянский автомобильный гигант не может похвастаться похожими результатами своего творения. Ferrari 458 Italia и Lamborghini Huracan LP580 затратят по 3.7 секунд, чтобы разогнаться до 100 км\ч. Когда соревнуются такие «монстры», на чаше весов лежит каждая секунда времени.


Цена макларен 650s
Стоит признать, что автомобиль качественный, но очень дорогой. Для того чтобы обзавестись британским суперкаром придётся предоставить чек суммой 280 тысяч долларов. Конечно, автомобиль стоящий и на рынке он лидер по многим показателям. На дороге mclaren 650s дарит невероятные эмоции и впечатления. Этот автомобиль не боится испытаний, и каждый водитель может чувствовать себя в нём уверенно. Большим плюсом является также то, что компания McLaren постоянно обновляется и совершенствуется. Предлагает своим клиентам всё новые и новые предложения.

McLaren 650S танец на грани сцепления.


Дата публикации: 28-12-2015, 01:02

Не будь снобом... Сделай репост!

Добавить комментарий!

АВТОРИЗАЦИЯ
Обзор Автомобилей

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
banner2
"Точка Сбыта"-скупка техники в Санкт-Петербурге. Оценим по фото за 5 минут. Находимся у метро.