\ Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - одна из ключевых моделей своей марки
Автоновости Обзоры и отзывы Концепты

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки


В 1963 году с конвейера легендарной итальянской автомобильной марки Ferrari, расположенного в Маранелло, сошел первый экземпляр модели 250 GT Lusso, также известной как GTL, GT/L или Berlinetta Lusso.

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки

Именно она оказалась последним из многочисленных витков эволюции 250 серии. Став более роскошной версией обычной 250 GT Berlinetta, она была представлена впервые на международном автосалоне в Париже и вскоре, практически без каких-либо изменений, пошла в серию.

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки

Согласно аббревиатуре, GT (gran turismo) - это роскошное мощное двухдверное купе, обеспечивающее своему владельцу быстрое и очень комфортное многокилометровое путешествие из точки А в точку Б.

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки

В линейке Ferrari оно заняло нишу между спортивным 250 GT SWB и роскошным 250 GTE 2+2. Хотя 250 GT Lusso не позиционировалась как машина для гонок, тем не менее благодаря своим превосходным техническим характеристикам, использовалась энтузиастами в нескольких спортивных состязаниях 1964 и 1965 года, в частности гонках Targa Fiorino и Tour de France.

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки

Это не было неожиданностью, т.к. автомобиль получил трехлитровый двигатель V12 "Colombo", такой же как и у модели 250 GTO, мощностью 247 л.с. при 5500 об/мин, с тремя карбюраторами Weber 36DCS. Это была одна из самых быстрых дорожных машин того времени. Разгон до сотни занимал 7-8 с, а максимальная скорость составляла 240 км/ч.

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки


250 GT Lusso относился к дорожным автомобилям, но его не рекомендовали покупать людям без солидного опыта вождения, т.к. удержать мощь 12 цилиндрового двигателя при помощи педали акселератора с ходом всего 5 см, как у гоночных автомобилей, мог далеко не каждый.

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки

Над дизайном кузова работало известное итальянское ателье Pininfarina, а непосредственно над его производством компания Carrozzeria Scaglietti. В результате чего 250 GT Lusso на тот момент удостоилась звания самой красивой Ferrari из когда-либо выпущенных. Основная часть кузова изготавливалась из стали, а двери, крышки багажника и капота были сделаны из алюминия.

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки

Lusso стала одной из первых моделей Ferrari, где для улучшения аэродинамики рубленная корма автомобиля получила аккуратный спойлер. Хищный разрез переднего воздухозаборника сделал морду Lusso похожей на акулью. Особенно эта агрессивность заметна при взгляде на профиль автомобиля.

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки


Почти по всей длине капота протянулся воздухозаборник. Большое изогнутое заднее стекло и крупные треугольники боковых, практически съели заднюю стойку, но тем самым обеспечили прекрасный обзор. Как можно заметить, во внешней отделке присутствует множество хромированных деталей, которые делают машину еще более выразительной.

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки

Интерьер, как и обещает название модели, оказался роскошным. Большую часть передней панели, обшитой кожей, как и остальной салон, заняли огромные блюдца спидометра и тахометра, красная зона на котором начинается с 8000 оборотов. Под ними расположился ряд разнообразных переключателей.


Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки


Дополнительные приборы, куда меньшего размера, поместили ближе к водителю, позади трехспицевого рулевого колеса из дерева и аллюминия. Хотя база автомобиля была на 20 сантиметров короче, чем у модели 250 GTE 2+2, благодаря отсутствию задних сидений, пассажиры получили дополнительное пространство для ног и более вместительный багажник, что было как нельзя кстати.

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки

В период с 1963 по 1964 год с конвейера сошел всего 351 экземпляр Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso. После чего на смену ей пришла следующая разработка компании - модель 275 GTB. В 1963 году цена на Lusso составляла $13 375, а в 2010 колебалась на уровне $400 000 - 500 000.

Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso - самая дорогая модель марки

Но одна из них оказалась намного дороже остальных. В августе 2007 года Ferrari 250 GT Berlinetta Lusso 1963 года выпуска окрашенная в уникальный коричневый металлик была продана на аукционе Christie's за $2 300 000.


Не будь снобом... Сделай репост!




Добавить комментарий!

АВТОРИЗАЦИЯ
Обзор Автомобилей

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
banner2