Автоновости Обзоры и отзывы Концепты

Легендарный ЗИС 115 - любимый автомобиль И.В. Сталина


Безусловно, каждый из нас в той или иной мере увлечен определённой темой. Эта статья в своём смысловом контексте имеет специфический характер. Но всё же, кто из нас не ловил себя на мысли о том, каким же средствам передвижения отдавали предпочтения выдающиеся личности прошлого? Предлагаю уделить время автомобилю, преимущество которому отдал И. В. Сталин. Без излишеств, в лаконичной форме, давайте рассмотрим эту модель.

Легендарный ЗИС 115 - любимый автомобиль И.В. Сталина

История автомобиля сквозь время


Итак, это первый бронированный автомобиль высшего класса ,предназначенный специально для советской партийной элиты того времени ,был разработан в 1940 году, на автомобильном заводе имени Сталина, который в свою очередь, позднее был переименован в Завод имени Лихачова. Бронированный автомобиль ЗИС 115 впоследствии получил индекс ЗИС 110С . Первая партия автомобиля была выпущена в 195 году.

Легендарный ЗИС 115 - любимый автомобиль И.В. Сталина

Самой значимой персоной для которой, собственно, предназначался автомобиль был Иосиф Виссарионович Сталин.

Легендарный ЗИС 115 - любимый автомобиль И.В. Сталина


Внешне он нечем не отличается от ЗИС 110.Однако, определить именно эту модель автомобиля можно по наличию центральных противотуманных фар, двум специальным сигналам и увеличенному размеру шин, не имеющих белых боковин.

Легендарный ЗИС 115 - любимый автомобиль И.В. Сталина

Автомобиль был оснащен форсированным двигателем, при этом 8- цилиндровым. Мощность стандартного мотора повысили до 162 л.с. Правда, расход топлива был откровенно говоря диким и составлял 27 литров на 100 км.

Легендарный ЗИС 115 - любимый автомобиль И.В. Сталина

Этот шестиметровый лимузин мог развивать скорость до 120 км в час. Для условий работы в средней полосе СССР двигатель снабжался системой охлаждения смазки, а для контроля температуры в салоне устанавливался аэрометр.

Легендарный ЗИС 115 - любимый автомобиль И.В. Сталина

Нельзя оставить без внимания тот факт, что отличительной чертой ЗИС 115 от ЗИС 110 пышность и роскошь салона.

Легендарный ЗИС 115 - любимый автомобиль И.В. Сталина Легендарный ЗИС 115 - любимый автомобиль И.В. Сталина

В салоне был установлен кондиционер. Если говорить непосредственно об интерьере салона, то обивка была сделана из шелка и набита пухом.

Легендарный ЗИС 115 - любимый автомобиль И.В. Сталина Легендарный ЗИС 115 - любимый автомобиль И.В. Сталина

Ручки дверей, в том числе и внутренняя отделка были выполнены из красного дерева.

Легендарный ЗИС 115 - любимый автомобиль И.В. Сталина Легендарный ЗИС 115 - любимый автомобиль И.В. Сталина

Раннее, было указано, что этот автомобиль являлся бронированным. Таким образом, на ЗИС 115 была применена многослойная система бронирования. Также в наличии была и бронекапсула, защита которой представляла собой единую оболочку сшитую из кузовных панелей. А вот 75 – ти миллиметровые стекла, выполняли функцию защиты пассажира от пуль и осколков. Но всё же, история этой легендарной машины оборвалась после смерти Сталина.

Легендарный ЗИС 115 - любимый автомобиль И.В. Сталина

Она сошла с автомобильной трассы, продолжительное время не была в эксплуатации, впоследствии чего даже подверглась коррозии. И только лишь благодаря усилиям сотрудников ретропарка часть автомобилей удалось восстановить и воссоздать в их первоначальном виде.

Легендарный ЗИС 115 - любимый автомобиль И.В. Сталина

Дата публикации: 9-04-2016, 13:48

Не будь снобом... Сделай репост!

Добавить комментарий!

АВТОРИЗАЦИЯ
Обзор Автомобилей

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
banner2