Настоящая американская легенда прошлого столетия Charger 1975 года.
Charger - это известный американский бренд. Под ним выпускает свои масл кары компания Dodge. Первоначально данные машины позиционировался производителем как просто мощные.
Четвёртое поколение Charger было представлено только в 1975 году. Тогда также была представлена обновлённая платформа Chrysler Cordoba. Именно на не и базировался dodge charger 1975. Двигатели также были самыми технически совершенными. Самый "слабый" в линейке - LA318, он бы восьмицилиндровым. Объём составлял 5,2 литра. Те, кто хотели получить самый мощный автомобиль, выбирали модификацию с "движком" B 400. Объём составлял уже 6,9 литра. Были и промежуточные решения. Работал автомобиль исключительно на бензине.
Сама модель получилась крайне угловатой. Именно поэтому производителю пришлось всячески выкручиваться. В частности, салон практически полностью перекочевал с прошлого поколения. Об был очень простой, минималистичный. Простые мягкие сидения и диван. Их перетянули простой светлой тканью.
Через год, в 1976, компания решила расширить линейку.
В частности, к базовому charger была добавлена спортивная модификация, Charger SE и Dakota. Продажи сразу же увеличились практически в 2 раза. Постепенно из линейки исчезла самая первая базовая модификация и спортивная. В 1978 году модель полностью исчезла из продажи. Её заменили на Dodge Magnum.
Что касается конкурентов dodge 1975, то косвенно к ним можно отнести Plymouth Barracuda. Данный автомобиль был менее интересен с технической точки зрения, так как был представлен ещё в далёком 1966 году. Кроме того, нельзя не отметить Ford Mustang. Он обладал более привлекательной внешностью. Кроме того, по весу был гораздо меньшим. Это позволяло ему быстрее разгоняться, лучше входить в повороты. Правда цена такого автомобиля была существенно выше. Уже во второй половине 70-х Mustang стал настоящей классикой американского автомобилестроения. Charger же получил признание некоторое время спустя.
Что же происходило с линейкой дальше? В 1978 году производство было завершено. Только лишь в 2005 компания решила возродить заброшенное направление. Был выпущен Charger LX. При этом, от угловатых форм было решено отказаться.
То совершенно стандартный четырех-дверный седан с изменённой передней оптикой. К сожалению, преемственность выражена слабо. Хотя, это понятно, ведь старую и новую машину разделяют практически 40 лет времени.
Четвёртое поколение Charger было представлено только в 1975 году. Тогда также была представлена обновлённая платформа Chrysler Cordoba. Именно на не и базировался dodge charger 1975. Двигатели также были самыми технически совершенными. Самый "слабый" в линейке - LA318, он бы восьмицилиндровым. Объём составлял 5,2 литра. Те, кто хотели получить самый мощный автомобиль, выбирали модификацию с "движком" B 400. Объём составлял уже 6,9 литра. Были и промежуточные решения. Работал автомобиль исключительно на бензине.
Сама модель получилась крайне угловатой. Именно поэтому производителю пришлось всячески выкручиваться. В частности, салон практически полностью перекочевал с прошлого поколения. Об был очень простой, минималистичный. Простые мягкие сидения и диван. Их перетянули простой светлой тканью.
Через год, в 1976, компания решила расширить линейку.
В частности, к базовому charger была добавлена спортивная модификация, Charger SE и Dakota. Продажи сразу же увеличились практически в 2 раза. Постепенно из линейки исчезла самая первая базовая модификация и спортивная. В 1978 году модель полностью исчезла из продажи. Её заменили на Dodge Magnum.
Что касается конкурентов dodge 1975, то косвенно к ним можно отнести Plymouth Barracuda. Данный автомобиль был менее интересен с технической точки зрения, так как был представлен ещё в далёком 1966 году. Кроме того, нельзя не отметить Ford Mustang. Он обладал более привлекательной внешностью. Кроме того, по весу был гораздо меньшим. Это позволяло ему быстрее разгоняться, лучше входить в повороты. Правда цена такого автомобиля была существенно выше. Уже во второй половине 70-х Mustang стал настоящей классикой американского автомобилестроения. Charger же получил признание некоторое время спустя.
Что же происходило с линейкой дальше? В 1978 году производство было завершено. Только лишь в 2005 компания решила возродить заброшенное направление. Был выпущен Charger LX. При этом, от угловатых форм было решено отказаться.
То совершенно стандартный четырех-дверный седан с изменённой передней оптикой. К сожалению, преемственность выражена слабо. Хотя, это понятно, ведь старую и новую машину разделяют практически 40 лет времени.
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
Лада Приора: красотка АвтоВАЗа
Вот уже много лет, как это традиционно для Вазовских моделей, Лада Приора стала хорошим семейным автомобилем, которая заменила о многих гаражах старенькие жигули. В чем секрет ее популярности на дорогах постсоветского пространства попробуем узнать.
Aston Martin One-77 – первый, среди остальных!
Давненько мы не говорили о суперкарах. Пора бы это недоразумение исправлять. Сегодня отправляемся в Британию - Aston Martin One-77 и его традиционные черты.
Пикап Nissan Titan теперь с одинарной кабиной
Новые Титаны предназначены в первую очередь для перевозки грузов, а также использования их в коммерческих целях или малом бизнесе. Какими еще положительными сторонами обладает новый Nissan Titan – узнаем из нашего обзора.
Land Rover Discovery Sport – на грани своих возможностей!
К вашему вниманию одно из последних поколений разработки внедорожников от британской автомобильной компании Рендж Ровер - Discovery Sport, продажи которого уже идут полным ходом.
Lada Xray – новая эра внедорожников «АвтоВаза»
Много анекдотов наслышано и различных историй о Волжском автопроизводителе, но последние изменения радуют в лучшую сторону не только во внешней привлекательности, но и в качестве продукции концерна «АвтоВАЗ».
Добавить комментарий!