Легендарный Pontiac GTO 1964: мускулистый автомобиль!
Что может быть лучше ощущения свободы? Не каждый автомобиль может подарить такие эмоции. Именно этого не хватало каждому американскому автолюбителю в 60-х годах прошлого столетия. Ориентируясь на потребителя, автомобилестроение США берёт новый виток в истории своего развития и начинает производить знаменитые на весь мир Muscle car. Начало знаменитой линейке автомобилей положил Pontiac gto 1964. Этот «железный конь» первым взял на свой «мускулистый» кузов ответственность носить гордое название Масл-кар.
GTO на радиаторной решетке Pontiac воспринимается, как скачущий Мустанг на решетке Ford Mustang. Вдохновившись успехами Ferrari 250 GTO, главный инженер компании «Понтиак» Джон Де Лорен, решил позаимствовать аббревиатуру GTO у итальянского супер кара и сделать, на первый взгляд невероятно сложную конструкцию, а именно поставить на средний по габаритам автомобиль двигатель объёмом свыше 5.37 литров. Руководство GM запрещало проводить такие эксперименты вплоть до 1964 года.
Изначально Понтиак gto 1964 не был самостоятельным масл-каром, а являлся модификацией Tempest. Только в 1966 году менеджеры GM утвердил данную модель, но в успех не верили. А Франк Бридж, менеджер по продажам авто, настаивал на том, чтобы количество произведённых автомобилей было около 5000 в год. Тогда даже никто не мог подумать, каких успехов добьётся «детище» Джона де Лорена на мировом рынке. В первый год было продано 32 000 экземпляров. Автомобиль сталь чрезвычайно популярным среди молодых парней, которые хотели выделяться. Владельцы Понтиак gto автоматически считались успешными людьми. Кроме статуса машина придавала еще и высокие рейтинги в обществе.
В 1964 году Понтиак гто мог похвастаться двигателем V8 с мощностью 325 лошадиных сил. Крутящий момент составлял 4800 об/мин. Базовая комплектация включала в себя четырёхкамерный карбюратор с воздушным фильтром и со сдвоенным выхлопом. Трёхступенчатая механика. Плюс малошумный, охлаждающий вентилятор. Цена на авто не превышала порог в 4500$, но за дополнительную плату можно было снабдить своего «железного коня» дополнительными прелестями в виде:
Tri-power позволял оснастить автомобиль двухкамерными карбюраторами Rochester, на выходе это придавало прибавку к мощности. На целых 23 лошадиных силы. Можно было поставить двухступенчатую автоматическую коробку передач. За определённую плату. Всё это добро в общей сложности весило 1,6 тонны.
Для того времени 4500$ были серьёзные деньги. Далеко не каждый мог себе позволить подобную роскошь. Автомобиль был стоящим, поэтому многим пришлось урезать свои бюджеты и начать собирать на свою «мечту». За 6,6 секунд до 100 км\ч – сладкий сон каждого уличного гонщика. Такими параметрами не мог похвастаться ни один автомобиль в мире.
В 1965 году было принято провести рестайлинг GTO. Кроме внешнего вида и салона производители ничего менять не стали. В обновлённой версии фары стали вертикальные, модернизировали тахометр, добавили масляный манометр. За счет улучшенной вентиляции картерных газов, увеличился крутящий момент, который стал достигать отметки 5200 об\мин.
Следующий этап улучшения транспортного средства произошел ровно через год. Сиденья полностью заменили, они стали более удобными и комфортными. Изменили радиаторную решетку. Автомобиль стали выпускать в кузове седан, купе, кабриолет. Стартовали продажи спорт пакета Ram Air.
Двигатель объёмом 6,6 литров стал устанавливаться на Понтиак через два года. Причем было три варианта:
1968 год стал для авто порой достижений и перемен. Понтиак был признан автомобилем года по версии журнала Motor Trend. После были серьёзные изменения внешнего вида. Новый кузов, резиновый бампер, окрашенный под цвет авто, придавали GTO определённый шарм. Через год появляется новая модификация – Pontiac GTO The Judge. Эти автомобили отличались своей ярко-красной окраской и редкостью. Всего лишь 7000 экземпляров. Именно за этой моделью сегодня гоняются многие коллекционеры. Стоила такая версия на 300$ дороже стандартного Понтиак гто.
Спустя год выходит в свет новый спорт пакет Ram Air IV: 370 л/с со ствольным карбюратором, мощным распределительным валом. 1970 год внедряет 455-й блок. В итоге 7,4 литра для двигателя. После проводят еще один скромный рестайлинг.
Можно с уверенностью сказать, что Pontiac стал золотым периодом в эпохе автомобилестроения США. Эти «монстры» завоевали огромную армию поклонников и стали уважаемыми на ночных дорогах. Понтиак зарекомендовал себя как агрессивный, быстрый и очень стильный автомобиль с историей и своим характером. Именно поэтому сегодня многие коллекционеры стремятся пополнить свой гараж этой легендарной машиной.
Выше приведены авто понтиак фото для более полной картины.
Не будь снобом... Сделай репост!
История автомобиля Понтиак gto
GTO на радиаторной решетке Pontiac воспринимается, как скачущий Мустанг на решетке Ford Mustang. Вдохновившись успехами Ferrari 250 GTO, главный инженер компании «Понтиак» Джон Де Лорен, решил позаимствовать аббревиатуру GTO у итальянского супер кара и сделать, на первый взгляд невероятно сложную конструкцию, а именно поставить на средний по габаритам автомобиль двигатель объёмом свыше 5.37 литров. Руководство GM запрещало проводить такие эксперименты вплоть до 1964 года.
Изначально Понтиак gto 1964 не был самостоятельным масл-каром, а являлся модификацией Tempest. Только в 1966 году менеджеры GM утвердил данную модель, но в успех не верили. А Франк Бридж, менеджер по продажам авто, настаивал на том, чтобы количество произведённых автомобилей было около 5000 в год. Тогда даже никто не мог подумать, каких успехов добьётся «детище» Джона де Лорена на мировом рынке. В первый год было продано 32 000 экземпляров. Автомобиль сталь чрезвычайно популярным среди молодых парней, которые хотели выделяться. Владельцы Понтиак gto автоматически считались успешными людьми. Кроме статуса машина придавала еще и высокие рейтинги в обществе.
Технические характеристики Понтиак gto
В 1964 году Понтиак гто мог похвастаться двигателем V8 с мощностью 325 лошадиных сил. Крутящий момент составлял 4800 об/мин. Базовая комплектация включала в себя четырёхкамерный карбюратор с воздушным фильтром и со сдвоенным выхлопом. Трёхступенчатая механика. Плюс малошумный, охлаждающий вентилятор. Цена на авто не превышала порог в 4500$, но за дополнительную плату можно было снабдить своего «железного коня» дополнительными прелестями в виде:
- Четырёхступенчатой МКПП
- Топливной системой Tri-power
- Ковшом на капоте
- Жесткими спортивными пружинами
Tri-power позволял оснастить автомобиль двухкамерными карбюраторами Rochester, на выходе это придавало прибавку к мощности. На целых 23 лошадиных силы. Можно было поставить двухступенчатую автоматическую коробку передач. За определённую плату. Всё это добро в общей сложности весило 1,6 тонны.
Для того времени 4500$ были серьёзные деньги. Далеко не каждый мог себе позволить подобную роскошь. Автомобиль был стоящим, поэтому многим пришлось урезать свои бюджеты и начать собирать на свою «мечту». За 6,6 секунд до 100 км\ч – сладкий сон каждого уличного гонщика. Такими параметрами не мог похвастаться ни один автомобиль в мире.
Модельный год Понтиак гто 1964-1967
В 1965 году было принято провести рестайлинг GTO. Кроме внешнего вида и салона производители ничего менять не стали. В обновлённой версии фары стали вертикальные, модернизировали тахометр, добавили масляный манометр. За счет улучшенной вентиляции картерных газов, увеличился крутящий момент, который стал достигать отметки 5200 об\мин.
Следующий этап улучшения транспортного средства произошел ровно через год. Сиденья полностью заменили, они стали более удобными и комфортными. Изменили радиаторную решетку. Автомобиль стали выпускать в кузове седан, купе, кабриолет. Стартовали продажи спорт пакета Ram Air.
Двигатель объёмом 6,6 литров стал устанавливаться на Понтиак через два года. Причем было три варианта:
- Эконом - заявленной мощностью 255 л/с и 4400 об/мин
- Стандарт – 5000 об/мин и 335 л/с
- Производительный – целых 360 л/с крутящим моментом 5100 об/мин
Понтиак GTO 1968-1974
1968 год стал для авто порой достижений и перемен. Понтиак был признан автомобилем года по версии журнала Motor Trend. После были серьёзные изменения внешнего вида. Новый кузов, резиновый бампер, окрашенный под цвет авто, придавали GTO определённый шарм. Через год появляется новая модификация – Pontiac GTO The Judge. Эти автомобили отличались своей ярко-красной окраской и редкостью. Всего лишь 7000 экземпляров. Именно за этой моделью сегодня гоняются многие коллекционеры. Стоила такая версия на 300$ дороже стандартного Понтиак гто.
Спустя год выходит в свет новый спорт пакет Ram Air IV: 370 л/с со ствольным карбюратором, мощным распределительным валом. 1970 год внедряет 455-й блок. В итоге 7,4 литра для двигателя. После проводят еще один скромный рестайлинг.
Можно с уверенностью сказать, что Pontiac стал золотым периодом в эпохе автомобилестроения США. Эти «монстры» завоевали огромную армию поклонников и стали уважаемыми на ночных дорогах. Понтиак зарекомендовал себя как агрессивный, быстрый и очень стильный автомобиль с историей и своим характером. Именно поэтому сегодня многие коллекционеры стремятся пополнить свой гараж этой легендарной машиной.
Выше приведены авто понтиак фото для более полной картины.
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!