\ Форд Фиеста - залог практичности, надежности и комфорта
Автоновости Обзоры и отзывы Концепты

Обновленный Форд Фиеста – сочетание практичности и комфорта


В данном обзоре рассмотрим базовые модели Форд Фиеста во всех вариациях.

Обновленный Форд Фиеста – сочетание практичности и комфорта

Базовой моделью, которая пользуется особым спросом среди населения можно назвать Ford Fiesta и Chevrolet Aveo. О втором мы уже упоминали в предыдущих обзорах, а сегодня время поговорить о Ford Fiesta на фоне представления ее обновленной модели.

Обновленный Форд Фиеста – сочетание практичности и комфорта Обновленный Форд Фиеста – сочетание практичности и комфорта

Итак, начнем. Представлена данная модель в трех вариациях: седан или 3-х и 5-ти дверный хетчбек. Начинка в принципе остается одинаковой для всех, совмещая в себе базовую для Форда ходовую практичность и комфортабельность.

Обновленный Форд Фиеста – сочетание практичности и комфорта

Дебют шестого поколения модели состоялся на Парижском автосалоне еще в сентябре 2012 года. Но сегодня они дополняются новыми интерфейсами и доработкой дополнительных программ. Главным изменением всех типов стало обновление лицевой части автомобиля. Была изменена передняя решетка радиатора, унифицировав ее с другими такими же от Форд, переделаны бампера и поставлены светодиодные фары. Тем в принципе и ограничились.

Обновленный Форд Фиеста – сочетание практичности и комфорта

В салоне новшеств практически найти невозможно, но, наверное, это и входит в программу экономичности данной серии, дабы не переплачивать за всякие ненужности. Хотя можно увидеть новые кнопки на стеклоподъёмниках, ну а так остальное всецело: подушки безопасности, кондиционер и некоторое другое оборудование. В более дорогих модификациях, конечно же уровень комплекции значительно выше.

Обновленный Форд Фиеста – сочетание практичности и комфорта

Обновленный Форд Фиеста – сочетание практичности и комфорта

Но для этой модели тоже предусмотрен свой бонус, так как для рестайлинговых версий хэтчбека могут быть установлены системы Sync и My Key, а также система предупреждения о столкновении (Active City Stop).

Обновленный Форд Фиеста – сочетание практичности и комфорта

Но главное новшество модификации моделей Ford Fiesta нужно просматривать внутри, так как моторика поддалась значительным улучшениям. Под капотом устанавливается или же бензиновый 3-х цилиндровый атмосферный двигатель объёмом 1 л. который выдает мощности на 80 л.с., а в комплекции с ним еще и турбированный агрегат, с таким же объёмом, но выдающий 100 или 125 л.с., что обеспечивает на 21 % меньше расхода топлива. Или же используют стандартные на 1,25 л. и 1,6 л., выдающими 80 и 105 л.с. соответственно такие же, как и в Chevrolet Aveo, под капором которого варируются уже четырёхцилиндровые «атмосферники» объёмом 1,2; 1,4; 1,5; 1,6; мощностью от 72 до 106 лошадиных сил.

Обновленный Форд Фиеста – сочетание практичности и комфорта


Можно сказать, что оба автомобиля в этом схожи, разница остается только в дизайне автомобиля и марке. Вес автомобиля не превышает 1100 кг, а передний привод с гидроусилителем руля добавляет уверенности на поворотах.

Обновленный Форд Фиеста – сочетание практичности и комфорта

Максимальная скорость составляет 166 км/ч, при разгоне до сотни за 13,2 с.

Обновленный Форд Фиеста – сочетание практичности и комфорта

Двойной механизм регулировки газораспределения и доработанная система впрыска топлива стало еще одним новшеством для Форда данной комплектации. Такая силовая гамма, что бы более понятно было простому обывателю, дает использования от 5,1 до 8,6 л. топлива на 100 км. пути, в зависимости от условий езды:

Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км: – 8.6.
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км: – 6.1.
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км: – 5.1.

В зависимости от комплектации и двигателя, Fiesta оснащается механической, либо коробкой передач, либо автоматической с двумя сцеплениями. Также, для 1-литровых бензиновых и 1,6-литрового дизельного доступна система «Старт-Стоп». Оптимально настроенная для городских условий 5-ступенчатая механическая и 6-ти ступенчатая коробка передач имеет мягкий и четкий режим переключения скоростей.

Обновленный Форд Фиеста – сочетание практичности и комфорта


Наверное, к достоинствам стоит приписать практичность, а именно автомобиль можно использовать для выполнения задач любой сложности, имея в зависимости от вариации большой багажник до 455 л., привлекательные и пригодные для города габариты, высокий уровень клиренса.
Общее впечатление: хорошая, базовая комплектация, ничего лишнего, но и ни о чем не забыли, силовая установка позволяет с комфортом использовать данный автомобиль как по городу, так и за городской чертой, и экономичность в расходе топлива для данного рода бензиновых двигателей.


Не будь снобом... Сделай репост!




Добавить комментарий!

АВТОРИЗАЦИЯ
Обзор Автомобилей

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
banner2