Hyundai Tucson 3: европеец с южнокорейскими корнями
Hyundai Tucson (2016-2017) – это среднего размера кроссовер, мировая премьера состоялась в феврале 2015 года в Женеве. Но модель акцентировалась почти сразу же на 2016–2017 модельные года. Ориентирован был изначально на общий рынок, и для европейцев в частности, так как модель кузова очень популярна становится в Европе.
Если сравнивать Hyundai Tucson третьего поколения с его отцом и дедом, то нужно отметить каким стал более выразительным дизайн автомобиля, который выполнен в стиле Santa Fe III.
Новая шестиугольная решетка радиатора и массивный бампер спереди, а также рельефы на боках придают автомобилю грации и солидности. В добавок наблюдаем появление светодиодных приборов.
Внутри салон тоже кардинально преобразился. Компания Киа Моторс, которая кстати является главным спонсором чемпионата Евро-2016 по футболу отмечает, что в салоне автомобиля стало просторнее, а в отделке используются более качественные материалы.
Данную модель конечно в качестве презентации публике тоже предоставили на время проведения чемпионата.
Изменились немножко и технические составляющие автомобиля. Так, в габаритах Хюндай Туксон 3 перерос прежнюю вариацию, но высота осталась та же.
Теперь длина составляет 4,47 м, ширина – 1,85 м, высота – 1,65 м. Но правда от объёма багажника каким-то образом уменьшился с 591 до 513 л.
Вариация двигателей широкая, ведь доступны как два бензиновых, так и целых три дизельных мотора. Базовым останется бензиновый GDI объёмом 1,6 литров с мощностью 132 л.с.
В пару к нему в других вариациях теперь будут устанавливаться T-GDI класса турбо с таким же объёмом, но уже на 175 лошадей. Но такие будут устанавливаться только там, где доступна 7-ми диапазонная роботизированная трансмиссия, ну или по-простому 7-ми ступенчатая коробка автомат.
Дизельные двигатели для Хюндай Туксон 3 (2016–2017 гг.) будут ставить обьемом 1,7 (на 115 л.с.), и 2,0 (на 136 и 186 л.с.). На всех вариациях производитель предлагает 6-ти ступенчатая механика. А по желанию, для «двушек» можно будет заказать 6-ти ступенчатый автомат.
Максимальная скорость составляет для бензиновых 182 км/ч, для дизельных 2,0 – 201 км/ч. Разгон до сотни составляет для всех вариаций 11,5-11,8 с.
Не сильно конечно радует расход топлива, так как бензиновые употребляют по городу от 8,6-10,9 л, на трассе цифры уже лучше, там 5,6-6,5 л. на 100 км. Дизельные двигатели по городу расходуют 8 л и на трассе 5,6 л / 100 км.
Данные автомобили имеют передний привод, но возможны варианты и с полным приводом.
Наверное, наиболее вероятным конкурентом может стать Рено Каптур.
По габаритам они очень схожи, да и внешности обоим не занимать. Вот только Каптур будет разгонится на целую секунду дольше, да и выжать максимальные сего 171 км/час может.
Так что в этом сегменте Хюндай Tucson 3 превосходит соперника. Что касательно расхода топлива, то различий особо не замечается.
Для Hyundai Tucson 3 будут доступными улучшенные система навигации TomTom (быстродействие увеличено в три раза), функция слежения за дорожной разметкой и просмотром «слепой зоны» водителя, а также опция автоматической парковки (параллельная и перпендикулярная).
Кроме того, водитель и пассажир спереди сможет насладится не только подогревом сидений, но ихней вентиляцией тоже. Появится также система без ключевого доступа в салон, багажник будет открываться на электроприводе и еще много всякого интересного.
Подробнее об этом и другом смотрим на видео обзоре.
Дата публикации: 29-06-2016, 22:04
Не будь снобом... Сделай репост!
Если сравнивать Hyundai Tucson третьего поколения с его отцом и дедом, то нужно отметить каким стал более выразительным дизайн автомобиля, который выполнен в стиле Santa Fe III.
Новая шестиугольная решетка радиатора и массивный бампер спереди, а также рельефы на боках придают автомобилю грации и солидности. В добавок наблюдаем появление светодиодных приборов.
Внутри салон тоже кардинально преобразился. Компания Киа Моторс, которая кстати является главным спонсором чемпионата Евро-2016 по футболу отмечает, что в салоне автомобиля стало просторнее, а в отделке используются более качественные материалы.
Данную модель конечно в качестве презентации публике тоже предоставили на время проведения чемпионата.
Изменились немножко и технические составляющие автомобиля. Так, в габаритах Хюндай Туксон 3 перерос прежнюю вариацию, но высота осталась та же.
Теперь длина составляет 4,47 м, ширина – 1,85 м, высота – 1,65 м. Но правда от объёма багажника каким-то образом уменьшился с 591 до 513 л.
Вариация двигателей широкая, ведь доступны как два бензиновых, так и целых три дизельных мотора. Базовым останется бензиновый GDI объёмом 1,6 литров с мощностью 132 л.с.
В пару к нему в других вариациях теперь будут устанавливаться T-GDI класса турбо с таким же объёмом, но уже на 175 лошадей. Но такие будут устанавливаться только там, где доступна 7-ми диапазонная роботизированная трансмиссия, ну или по-простому 7-ми ступенчатая коробка автомат.
Дизельные двигатели для Хюндай Туксон 3 (2016–2017 гг.) будут ставить обьемом 1,7 (на 115 л.с.), и 2,0 (на 136 и 186 л.с.). На всех вариациях производитель предлагает 6-ти ступенчатая механика. А по желанию, для «двушек» можно будет заказать 6-ти ступенчатый автомат.
Максимальная скорость составляет для бензиновых 182 км/ч, для дизельных 2,0 – 201 км/ч. Разгон до сотни составляет для всех вариаций 11,5-11,8 с.
Не сильно конечно радует расход топлива, так как бензиновые употребляют по городу от 8,6-10,9 л, на трассе цифры уже лучше, там 5,6-6,5 л. на 100 км. Дизельные двигатели по городу расходуют 8 л и на трассе 5,6 л / 100 км.
Данные автомобили имеют передний привод, но возможны варианты и с полным приводом.
Наверное, наиболее вероятным конкурентом может стать Рено Каптур.
По габаритам они очень схожи, да и внешности обоим не занимать. Вот только Каптур будет разгонится на целую секунду дольше, да и выжать максимальные сего 171 км/час может.
Так что в этом сегменте Хюндай Tucson 3 превосходит соперника. Что касательно расхода топлива, то различий особо не замечается.
Для Hyundai Tucson 3 будут доступными улучшенные система навигации TomTom (быстродействие увеличено в три раза), функция слежения за дорожной разметкой и просмотром «слепой зоны» водителя, а также опция автоматической парковки (параллельная и перпендикулярная).
Кроме того, водитель и пассажир спереди сможет насладится не только подогревом сидений, но ихней вентиляцией тоже. Появится также система без ключевого доступа в салон, багажник будет открываться на электроприводе и еще много всякого интересного.
Подробнее об этом и другом смотрим на видео обзоре.
Дата публикации: 29-06-2016, 22:04
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!