Ford Eifel – отголоски прошлой эпохи
Всегда ведь, читая информацию о ретро-автомобилях невольно погружаешься в то время. От того эта тема и набирает невероятную популярность в кругах автолюбителей. Выставки, аукционы, да и просто, как мы отмечали выше, статьи, позволяют на миг соприкоснуться с былой эпохой.
Наверное, данная тема прежде всего и увлекает именно этим. Давайте же вместе с вами перенесемся сегодня в Германию, а именно в первую половину прошлого века.
Форд Айфель, выпускавшийся небольшими партиями, общее количество которого составляет всего 60000 экземпляров за все годы его выпуска. Впрочем, это всё объясняет, ведь комплектация данного автомобиля приходится на период с 1935 по 1940 год.
Скажите? По истине переломное время всей Европы и в том числе для Германии. Существовавшая уже тогда компания Ford Germany переживала довольно трудные времена, в целом, как и сама страна.
Развал экономики, кризис и прочие факторы - всё это не обошло стороной и автомобильную промышленность. В это время и выходит в свет та самая малолитражка, о названии которой ещё долго не угасали споры. Представители германской автопромышленности всё же отстояли, непосредственно, свою идею и автомобиль получил название Eifel.
Безусловно, громкие обещание Гитлера о расширении и повышении качества автомобилестроения, планы о строительстве новых автомагистралей и ремонте старых дорог привнесли свою лепту. Только вдумайтесь. Ведь именно Ford Eifel был молчаливым свидетелем всех этих событий.
Вернёмся непосредственно к автомобилю. Обобщим.
Производитель: Ford
Годы выпуска: 1935- 1940
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатель: объём- 1172 см³ ; 34 л.с.
Трансмиссия : 3 – ступенчатая.
Особого внимания заслуживает изобилие кузовов:
- двухдверный лимузин
- двухдверный кабриолет
- двухместный родстер
- двухместный кабриолимузин
- четырёхместный кабриолимузин
- лёгкий грузовик
Невзирая на экономическую не стабильность, что и обуславливало закупку большей части комплектующих извне, Ford Eifel содержал лишь 0,4% импортных запчастей.
Впоследствии, данная модель дебютировала и на Британском авторынке, подвергаясь при этом незначительным изменениям дизайна. Как ни крути, надпись «Сделано в Германии» оставляли не тронутой.
Если рассматривать официальные данные, то картина будет следующей:
Длина авто: 4000 мм
Ширина:1430 мм
Высота: 1600 мм ( в среднем)
Колёсная база: 2286 мм
Собственно, выпуск этой модели и является той точкой отсчета, которая дала возможность выйти компании на новый уровень и заслужить тем самым признание Британского, Американского и Венгерского автопрома.
Дата публикации: 21-11-2016, 20:08
Не будь снобом... Сделай репост!
Наверное, данная тема прежде всего и увлекает именно этим. Давайте же вместе с вами перенесемся сегодня в Германию, а именно в первую половину прошлого века.
Форд Айфель, выпускавшийся небольшими партиями, общее количество которого составляет всего 60000 экземпляров за все годы его выпуска. Впрочем, это всё объясняет, ведь комплектация данного автомобиля приходится на период с 1935 по 1940 год.
Всё решают условия!
Скажите? По истине переломное время всей Европы и в том числе для Германии. Существовавшая уже тогда компания Ford Germany переживала довольно трудные времена, в целом, как и сама страна.
Развал экономики, кризис и прочие факторы - всё это не обошло стороной и автомобильную промышленность. В это время и выходит в свет та самая малолитражка, о названии которой ещё долго не угасали споры. Представители германской автопромышленности всё же отстояли, непосредственно, свою идею и автомобиль получил название Eifel.
Безусловно, громкие обещание Гитлера о расширении и повышении качества автомобилестроения, планы о строительстве новых автомагистралей и ремонте старых дорог привнесли свою лепту. Только вдумайтесь. Ведь именно Ford Eifel был молчаливым свидетелем всех этих событий.
Вернёмся непосредственно к автомобилю. Обобщим.
Производитель: Ford
Годы выпуска: 1935- 1940
Компоновка: переднемоторная, заднеприводная
Двигатель: объём- 1172 см³ ; 34 л.с.
Трансмиссия : 3 – ступенчатая.
Особого внимания заслуживает изобилие кузовов:
- двухдверный лимузин
- двухдверный кабриолет
- двухместный родстер
- двухместный кабриолимузин
- четырёхместный кабриолимузин
- лёгкий грузовик
Невзирая на экономическую не стабильность, что и обуславливало закупку большей части комплектующих извне, Ford Eifel содержал лишь 0,4% импортных запчастей.
Впоследствии, данная модель дебютировала и на Британском авторынке, подвергаясь при этом незначительным изменениям дизайна. Как ни крути, надпись «Сделано в Германии» оставляли не тронутой.
Эстетические предпочтения довоенного периода.
Если рассматривать официальные данные, то картина будет следующей:
Длина авто: 4000 мм
Ширина:1430 мм
Высота: 1600 мм ( в среднем)
Колёсная база: 2286 мм
Собственно, выпуск этой модели и является той точкой отсчета, которая дала возможность выйти компании на новый уровень и заслужить тем самым признание Британского, Американского и Венгерского автопрома.
Дата публикации: 21-11-2016, 20:08
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!