\ ГАЗ-67: военный прародитель современных внедорожников
Автоновости Обзоры и отзывы Концепты

ГАЗ-67: отец российских внедорожников


Так уж сложилось, что слово «джип» для обывателя ассоциируется с мощными подвесками, большими формами и чем то таким заграничным, «не нашим». А вот и зря, ведь наш автопром имеет довольно неплохую историю, если Вы еще сомневались, что мы не строили джипы, и что это заслуга американцев, то самое время развеять этот миф и прочитать наш обзор.

ГАЗ-67: отец российских внедорожников

Хотелось бы вспомнить старого коня, первый российский внедорожник на все времена – ГАЗ -67. Создавался он незадолго до войны, и уже находился в штабных распоряжениях с 1943 по 1953 год, фактически до своей дальнейшей модернизации.

ГАЗ-67: отец российских внедорожников ГАЗ-67: отец российских внедорожников

Конечно же, все начиналось не с пустого места, и за основу был взят американский Willys МВ Jеер. Нужно отметить, что данная модель выпускалась в США аж до 2004 года!

ГАЗ-67: отец российских внедорожников

Копия не хуже оригинала!



Что касательно дизайна – это да, его не особо видоизменили. Откровенно говоря, он остался таким же, как и его родоначальник. Поменяли только двигатель и поставили наш,отечественный ГАЗ61-004.

ГАЗ-67: отец российских внедорожников

Мало кто рассматривает внедорожники, как средство езды. В основном такие машины приравнивают к вездеходам либо же к машинам с повышенной проходимостью, или просто – «сараям» на колесах. А вот и нет, друзья! Такая машина создана как рабочая лошадка, которая пройдет лесами и болотами и будет сопровождать своего хозяина (перевозя его в своем железном «панцире») от пункта «А» до пункта «Б».

ГАЗ-67: отец российских внедорожников

У большинства автолюбителей довольно негативные ассоциации вызывает всякий разговор, связанный с отечественным автопромом (ну а что, сами виноваты), а если разговор зайдет за внедорожники – то и совсем, может вызвать смех. И зря!

ГАЗ-67: отец российских внедорожников

Благодаря именно нашим конструкторам, в мире появилось не мало машин, которые фактически дублировали Газ-67, и назвались позже «Ленд Ровер» и «Гелендваген», ну или в народе просто, «гелик».

ГАЗ-67: отец российских внедорожников ГАЗ-67: отец российских внедорожников

Едет сам – вытянет и остальных!



Советский вариант Виллиса имел немногое отличие, на автомобиле был установлен 4-х цилиндровый двигатель, мощность которого составляет 54 л.с. Так, как внедорожник планировался не только как передвижное средство, но и как тягач артиллерии, то на буксир мог взять до 1200 кг!

ГАЗ-67: отец российских внедорожников

Какова же характеристика двигателя нашего первого настоящего внедорожника?

Марка двигателя: ГАЗ-64-6004
Тип: Бензиновый
Объём: 3 285 см3
Максимальная мощность:54 л. с., при 2800 об/мин
Максимальный крутящий момент:180 Н•м, при 1400 об/мин

ГАЗ-67: отец российских внедорожников ГАЗ-67: отец российских внедорожников

Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Система питания:карбюратор
Ресурс:20 000 тыс. км.
Рекомендованное топливо:А-66 или А-70

ГАЗ-67: отец российских внедорожников

Сколько можно выжать?



При своих маленьких габаритах, а именно длине 3,35 м, ширине 1,69 м., он имел массу 1320 кг. Высота клиренса достигала 22,7 см, при угле наклона 50 и даже 75 градусов, что позволяло преодолевать немалые препятствия! Максимальная скорость джипа достигала 90 км/ч, что тоже, само по себе не плохо.

ГАЗ-67: отец российских внедорожников


4-х ступенчатая механика и возможность подключать полный привод, а именно как сейчас модно говорить «4х4», была уже в этом автомобиле, и поверьте, даже расход топлива 15 л на сотню ничего не стоил, ведь такой конь поднимал груз 450 кг (или 4 человека) да и еще можно было добавить на 100 кг груз, при этом он нигде не проседал, не застревал, спокойно проходил брод, а еще – подкидывал своих пассажиров, ведь подвеска и гидравлика руля были достаточно усиленными.

ГАЗ-67: отец российских внедорожников ГАЗ-67: отец российских внедорожников

И под конец…


Если вы увлекаетесь военной техникой, в особенности автомобилей военного назначения, уж точно скажу, просто великолепный вариант для изучения.

ГАЗ-67: отец российских внедорожников

Жаль, что сейчас только раритет можно встретить, хотя встречается довольно таки много рестайлинговых версий и несколько другого тюнинга данной версии, ведь такой "красавец" даст фору всем его прямым конкурентам, даже современным, особенно если тема касается езды по бездорожью.

ГАЗ-67: отец российских внедорожников


Не будь снобом... Сделай репост!




Добавить комментарий!

АВТОРИЗАЦИЯ
Обзор Автомобилей

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
banner2