Был кроссовер Ситроен – превратился в «Кактус»
Французы продемонстрировали новинку концерна Citroen, вот знакомитесь – Cactus М, смесь кроссовера-кабриолета, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2015 году.

Citroen называет этот прототип современной интерпретацией вседорожника Mehari, построенного на базе модели 2CV и выпускавшегося в 1970-х.

Со слов создателей этого творения, главным достоинством данного автомобиля можно назвать модульность салона, что обеспечивается конфигурацией крыши позволяя при этом размещать любое оборудование от вейкбордов, доски для серфинга и прочее. А сам автомобиль, который представляет собой открытую версию кроссовера с встроенным тентом, имеет возможность превращения ее в палатку.

Интерес вызывает интерьер. Конечно, многие скажут, да ну, ярко, броско, непривлекательно, но минуточку, это автомобиль чисто для отдыха!

Таких ярких красок как раз отдыху может и придать именно автомобиль, на котором он воплощается, добавляя при этом нотку позитива! Что, замучились чистить от песка коврики! В данной модели этот вопрос решается очень просто, ведь Cactus M не боится ни влаги, ни грязи, ни песка. Все это можно смыть легкой струей воды, которая легко покидает салон проходя через сливные отверстия в полу.

В салоне преобладает цветочная тематика: сиденья и передняя панель отделаны ярко красной тканью, что гармонично сочетается с декоративными элементами автомобиля.

А вот рамка на лобовом стекле и задняя дуга безопасности задне сидящих/стоящих пассажиров отделаны натуральным деревом.

Но самое интересное «Кактус» таит под капотом. Концепт получил крошечный трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. с 6-ступенчатым автоматом.

Предполагаемый расход топлива составляет всего 4,8 л на 100 км. За вождение по негладкой дороге предусмотрена противобуксовочная система Grip Control с четырьмя режимами езды: стантартный, бездорожье, снег или песок.

Шутки в сторону, но модель таки оригинальна. Во-первых – это проходимость. Ведь взяв за основу базу кроссовера, данный автомобиль хоть по песку пляжа, хоть на природу и даже в горную местность.

А съёмный тент, который используется и для накрывания крыши автомобиля – легко превращается в палатку. Ну разве не оригинально?

Представьте, вот вы путешествуете, устали, решили сделать привал, отдохнуть, или возникает необходимость остановится на ночлег, а отеля по близости нет, да и спальных мешков как на зло не прихватили. Вуаля! Вот, вот оно решение всех этих проблем в одном автомобиле - Citroen Cactus.

Дата публикации: 23-05-2016, 20:12
Не будь снобом... Сделай репост!

Citroen называет этот прототип современной интерпретацией вседорожника Mehari, построенного на базе модели 2CV и выпускавшегося в 1970-х.

Со слов создателей этого творения, главным достоинством данного автомобиля можно назвать модульность салона, что обеспечивается конфигурацией крыши позволяя при этом размещать любое оборудование от вейкбордов, доски для серфинга и прочее. А сам автомобиль, который представляет собой открытую версию кроссовера с встроенным тентом, имеет возможность превращения ее в палатку.

Интерес вызывает интерьер. Конечно, многие скажут, да ну, ярко, броско, непривлекательно, но минуточку, это автомобиль чисто для отдыха!

Таких ярких красок как раз отдыху может и придать именно автомобиль, на котором он воплощается, добавляя при этом нотку позитива! Что, замучились чистить от песка коврики! В данной модели этот вопрос решается очень просто, ведь Cactus M не боится ни влаги, ни грязи, ни песка. Все это можно смыть легкой струей воды, которая легко покидает салон проходя через сливные отверстия в полу.

В салоне преобладает цветочная тематика: сиденья и передняя панель отделаны ярко красной тканью, что гармонично сочетается с декоративными элементами автомобиля.

А вот рамка на лобовом стекле и задняя дуга безопасности задне сидящих/стоящих пассажиров отделаны натуральным деревом.

Но самое интересное «Кактус» таит под капотом. Концепт получил крошечный трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. с 6-ступенчатым автоматом.

Предполагаемый расход топлива составляет всего 4,8 л на 100 км. За вождение по негладкой дороге предусмотрена противобуксовочная система Grip Control с четырьмя режимами езды: стантартный, бездорожье, снег или песок.

Шутки в сторону, но модель таки оригинальна. Во-первых – это проходимость. Ведь взяв за основу базу кроссовера, данный автомобиль хоть по песку пляжа, хоть на природу и даже в горную местность.

А съёмный тент, который используется и для накрывания крыши автомобиля – легко превращается в палатку. Ну разве не оригинально?

Представьте, вот вы путешествуете, устали, решили сделать привал, отдохнуть, или возникает необходимость остановится на ночлег, а отеля по близости нет, да и спальных мешков как на зло не прихватили. Вуаля! Вот, вот оно решение всех этих проблем в одном автомобиле - Citroen Cactus.

Дата публикации: 23-05-2016, 20:12
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!