КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Все приготовления предназначены для того, что бы обезопасить свое передвижение на заснеженных и обледенелых дорогах. Для автолюбителей, которые не имеют опыта эксплуатации транспортных средств в условиях зимы, будут описаны правила безопасного вождения зимой на всех типах приводов, а так же то, как подготовить своего железного коня к езде по снегу и льду.
Безопасное вождение зимой напрямую зависит от покрышек. Но какие же выбрать, ведь на рынке столько вариантов, что глаза просто разбегаются. Не стоит паниковать. На сегодняшний день существует 2 типа зимней резины: шипованная и липучка. Оба типа имеют свои плюсы и минусы.
К основным плюсам шипованной резины можно отнести:
Присутствуют и недостатки:
Так называемая липучка так же имеет свои плюсы и минусы:
При выборе покрышек, в первую очередь ориентируйтесь на последние зимы в вашем регионе. Если в последние годы они были агрессивными, тогда шипованная резина подойдет лучше всего.
Ну а если же зима характеризуется кратковременными снегопадами с небольшим налипанием, то липучка справится без проблем. Главным фактором при выборе зимней резины является ее мягкость. Не лишним будет провести по ней рукой. Если протектор с легкостью загибается, то такая резина покажет себя очень достойно на снегу и льду.
На выборе и покупке покрышек подготовка не заканчивается. Необходимо припасти в багажнике лопату и буксировочный трос. Не лишним окажется, и небольшой мешочек песка с солью.
Этот комплект поможет выбраться из снежных сугробов, с какими не может справиться зимняя резина. А для любителей поездить по полям необходимы будут специальные цепи, которые одеваются на колеса.
Знать в теории как правильно поступать в случае заноса – конечно хорошо, но почувствовать все на практике – еще лучше. Для лучшего обучения лучше пройти уроки на автомобиле с таким же приводом, который водитель собирается эксплуатировать.
Давайте рассмотрим, как избежать заноса и выйти из него на автомобилях с разным размещением ведущих колес.
В мире существует три типа приводов:
Для каждого из них предусмотрена специальная техника вождения, которая поможет водителю вывести автомобиль из заноса и удержать его не дороге в экстремальных случаях. Рассмотри каждый типа привода конкретнее.
Достаточно будет запомнить несколько правил. Если скоро необходимо сменить траекторию движения, водитель не должен резко крутить руль. Необходимо провести легкий сброс газа, который должен сопровождаться легким поворотом руля в необходимом направлении.
Одной из главных ошибок начинающих водителей является резкий поворот руля и резкие нажатия на педаль тормоза. В таком случае даже сброс скорости может не помочь. После таких манипуляций автомобиль начнет скользить, а радиус поворота увеличится в несколько раз.
Когда же передние колеса перестанут скользить и войдут в зацеп с дорожным покрытием, задняя часть автомобиля по инерции продолжит занос. В таком случае необходимо быстро повернуть руль в сторону заноса (если багажник пошел вправо, то и руль поворачивать нужно вправо, если багажник пошел влево, то руль необходимо крутить влево).
Манипуляции с рулем должны сопровождаться резким нажатием на педаль газа, для того, что бы «вытянуть» автомобиль. Естественно езда на нейтральной передаче в таком случае недопустима, иначе шанс вылететь с дороги значительно увеличивается.
Здесь необходимо помнить всего несколько правил в случае заноса:
Для того, что бы на таких автомобилях избежать заноса, необходимо нажимать на педаль газа умеренно, без резких усилий. Резко крутить рулем, ездить на нейтральной передаче и нажимать на тормоза, (если в автомобиле нет анти-блокировочной системы) на высокой скорости запрещено!
Начальное торможение необходимо производить двигателем. Когда скорость достаточно уменьшилась, тогда можно помочь плавными, кратковременными нажатиями на тормоза.
Отличие от переднего и заднего привода заключается в том, что руль, при заносе передней оси нужно еще больше повернуть руль и добавить газ. Если же понесло заднюю ось, тогда руль необходимо выставить в необходимом направлении и немного отпустить газ.
Кроме умения ездить на всех типах проводов, необходимо усвоить несколько простых правил, которые снизят вероятность аварии в городе и на загородном шоссе.
Дата публикации: 13-11-2016, 15:32
Не будь снобом... Сделай репост!
Все приготовления предназначены для того, что бы обезопасить свое передвижение на заснеженных и обледенелых дорогах. Для автолюбителей, которые не имеют опыта эксплуатации транспортных средств в условиях зимы, будут описаны правила безопасного вождения зимой на всех типах приводов, а так же то, как подготовить своего железного коня к езде по снегу и льду.
Подготовка машины к зиме
Безопасное вождение зимой напрямую зависит от покрышек. Но какие же выбрать, ведь на рынке столько вариантов, что глаза просто разбегаются. Не стоит паниковать. На сегодняшний день существует 2 типа зимней резины: шипованная и липучка. Оба типа имеют свои плюсы и минусы.
К основным плюсам шипованной резины можно отнести:
- Повышенное зацепление на льду.
- Сокращение тормозного пути.
Присутствуют и недостатки:
- Повышенная шумность.
- Если снега нет, в этой резине нет и необходимости.
Так называемая липучка так же имеет свои плюсы и минусы:
- Применяется как на заснеженных, так и на покрытых льдом дорогах.
- Длина тормозного пути не уступает шипованной резине.
- Дорогие варианты достаточно бесшумные.
При выборе покрышек, в первую очередь ориентируйтесь на последние зимы в вашем регионе. Если в последние годы они были агрессивными, тогда шипованная резина подойдет лучше всего.
Ну а если же зима характеризуется кратковременными снегопадами с небольшим налипанием, то липучка справится без проблем. Главным фактором при выборе зимней резины является ее мягкость. Не лишним будет провести по ней рукой. Если протектор с легкостью загибается, то такая резина покажет себя очень достойно на снегу и льду.
На выборе и покупке покрышек подготовка не заканчивается. Необходимо припасти в багажнике лопату и буксировочный трос. Не лишним окажется, и небольшой мешочек песка с солью.
Этот комплект поможет выбраться из снежных сугробов, с какими не может справиться зимняя резина. А для любителей поездить по полям необходимы будут специальные цепи, которые одеваются на колеса.
Не лишними будут пройти уроки вождения зимой
Знать в теории как правильно поступать в случае заноса – конечно хорошо, но почувствовать все на практике – еще лучше. Для лучшего обучения лучше пройти уроки на автомобиле с таким же приводом, который водитель собирается эксплуатировать.
Давайте рассмотрим, как избежать заноса и выйти из него на автомобилях с разным размещением ведущих колес.
РАЗНЫЕ ПРИВОДА – РАЗНЫЕ ТЕХНИКИ
В мире существует три типа приводов:
- Передний.
- Задний.
- Полный.
Для каждого из них предусмотрена специальная техника вождения, которая поможет водителю вывести автомобиль из заноса и удержать его не дороге в экстремальных случаях. Рассмотри каждый типа привода конкретнее.
Автомобили с ведущими передними колесами выводятся из наноса не сложно
Достаточно будет запомнить несколько правил. Если скоро необходимо сменить траекторию движения, водитель не должен резко крутить руль. Необходимо провести легкий сброс газа, который должен сопровождаться легким поворотом руля в необходимом направлении.
Одной из главных ошибок начинающих водителей является резкий поворот руля и резкие нажатия на педаль тормоза. В таком случае даже сброс скорости может не помочь. После таких манипуляций автомобиль начнет скользить, а радиус поворота увеличится в несколько раз.
Когда же передние колеса перестанут скользить и войдут в зацеп с дорожным покрытием, задняя часть автомобиля по инерции продолжит занос. В таком случае необходимо быстро повернуть руль в сторону заноса (если багажник пошел вправо, то и руль поворачивать нужно вправо, если багажник пошел влево, то руль необходимо крутить влево).
Манипуляции с рулем должны сопровождаться резким нажатием на педаль газа, для того, что бы «вытянуть» автомобиль. Естественно езда на нейтральной передаче в таком случае недопустима, иначе шанс вылететь с дороги значительно увеличивается.
На заднем приводе все еще легче
Здесь необходимо помнить всего несколько правил в случае заноса:
- Отпустить педаль газа и не трогать ее до полного выравнивания автомобиля.
- Не прикасаться к педали тормоза.
- Выворачивать руль в сторону заноса.
Для того, что бы на таких автомобилях избежать заноса, необходимо нажимать на педаль газа умеренно, без резких усилий. Резко крутить рулем, ездить на нейтральной передаче и нажимать на тормоза, (если в автомобиле нет анти-блокировочной системы) на высокой скорости запрещено!
Начальное торможение необходимо производить двигателем. Когда скорость достаточно уменьшилась, тогда можно помочь плавными, кратковременными нажатиями на тормоза.
Автомобили с постоянным полным приводом так же идут в занос
Отличие от переднего и заднего привода заключается в том, что руль, при заносе передней оси нужно еще больше повернуть руль и добавить газ. Если же понесло заднюю ось, тогда руль необходимо выставить в необходимом направлении и немного отпустить газ.
Кроме умения ездить на всех типах проводов, необходимо усвоить несколько простых правил, которые снизят вероятность аварии в городе и на загородном шоссе.
НЕСКОЛЬКО СОВЕТОВ ЗИМНЕГО ВОЖДЕНИЯ
- Не лишним будет напомнить автомобилисту несколько простых правил и особенностей вождения зимой.
- В первую очередь – это снижение скорости. На несколько месяцев необходимо забыть о высоких скоростях. Свою повседневную скорость необходимо снизить минимум в два раза.
- Избегайте езды на нейтральной передаче, так как в случае заноса, время, которое водитель потратит на включение передачи, может сыграть с ним злую шутку.
- По городу лучше двигаться в шахматном порядке.
- Избегать резких торможений и смены направления движения.
- Увеличить дистанцию между автомобилями. Каждый водитель должен помнить, что придерживаясь нескольких простых правил, передвижение зимой станет для него простым, как и в теплое время года.
Дата публикации: 13-11-2016, 15:32
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!