Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Повелитель песка и бездорожья
Итак, перед нами Рено Дастер… Нет, Вы что, это же его модификация «Дакар»! Полная чушь, я Вам честно говоря скажу, ведь особо от предыдущей нашумевшей новинки отличий то простым взглядом и не заметишь. Но, это только на первый взгляд. На самом деле, производители доработали свой внедорожник, доведя его до более изысканной версии.
Если говорить о Дастере, то данная модель не впервые принимает участие в Дакаре. Впрочем, к гоночным прототипам серийные версии врядли имеют прямое отношение. Сама по себе гоночная версия имеет широкий кузов, да и мотор здесь такой же как у Ниссан, V8.
Коробка передач секвентальная, задний мост нарезной. Все эти составляющие - доработка других компаний, а не самого производителя. Дабы иметь приобщенность к легендарному ралли, компания Renault поставила себе четкую цель - создать для рынка свою модификацию Duster Dakar.
Найди 10 отличий
Renault Duster Dakar несомненно имеет ряд своих особенностей в экстерьере, которые выделяют его на фоне предыдущей версии, и в то же время, подчеркивают его тот самый, внедорожный характер.
К таким формам относятся защитные расширители для колесных арок, на которых поставили16-дюймовки Black Thema, хромированная защитная накладка з фирменной эмблемой Duster на заднем бампере, а также можно увидеть бейдж лимитированной серии Dakar на передних дверях.
Интерьер в большей степени остался не тронутым, лишь появились хромированные вставки на порогах передних дверей, где отражается название модели, а так же тематические коврики на полу с надписью Dakar.
Внутренний порыв
Нужно заметить, что автомобиль достаточно комфортабельный и просторный, а внешние габариты относят его к внедорожникам среднего класса.
Версия Dakar комплектуется только с полным приводом и такими же двигателями, как и у его брата Renault Kaptur:
- объём 1,6 л., бензин, 114 л.с.
- объём 2,0 л., бензин, 143 л.с.
- объём 1,5 л., дизельное топливо, 109 л.с.
Но в Дакаре двигатель соотносится только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, первая передача сцепления «сверхкороткая» для повышения потенциала на бездорожье. В то время как у версии с объёмом двигателя 2,0 предусмотрена коробка-автомат.
Максимальная скорость в зависимости от модификации составляет 178-193 км/ч
Разгон до сотни – 10,2-11,3 с.
Он стал краше, и соответственно – дороже
Уже до появления новинки на авторынке в России и Украине начали предварительно занимать очередь, чтобы не упустить возможности приобрести этот автомобиль. Ну прям как в СССР за ВАЗовской «шестеркой», если хотите сравнение.
Длина Дастера 4,31 м
Ширина – 1,82 м,
Высота 1,62 м.
В основу «Дакара» взяли комплектацию Privilege, да вот только с одной подушкой безопасности (всего одной?). Если рассматривать другие составляющие, то здесь конечно же присутствует ABS, так же имеется кондиционер, подогрев передних сидений и круиз-контроль. Согласитесь, ничего необычного.
Базовая цена для жителей России стартует от 630 тыс. рублей, за которые автолюбитель получит двигатель в 114 лошадиных сил и механическую коробку передач. Самая дорогая версия стоит около 1 млн. рублей.
Итак, что у нас получилось
Таким образом, отличия версии «Dakar» от базовой версии Renault Duster исключительно декоративные.
Всего за расширение колесной арки, хромированные накладки на порогах и заднем бампере с логотипом, а в салоне дизайнерские коврики заинтересовавшимся придется доплатить не малую сумму.
Но за то у Вас будет тот же Дастер, но с изюминкой.
Дата публикации: 29-11-2016, 16:49
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!