Резко сокращаются продажи продукции «АвтоВАЗа» в России
Заметно это явление или нет – пока еще рано говорить. Но маркетологи и статисты уже начинают задумываться о покрытие затрат расхода производства.
«АвтоВАЗ» - самый большой производитель в России. Это совместное предприятие, в акционеры которого входят «РОСТЕХ» (32,8%), Рено (67,13%), Ниссан (17,03%), Alliance Rostec Auto BV, число акций которых в общей сложности равно числом акций капитала автоконцерна.
А теперь обо всем и по порядку. За первое полугодие в России продажа автомобилей АвтоВАЗа сократилась на 10% в годовом показателе и в поштучном на 20,597 экземпляров. Такие результаты представил маркетинговый контент «Прайм», ссылаясь на комитет автопроизводителей АЕБ.
Исходя из майских показателей, то было продано 7,967 тыс. автомобилей Lada Granta, 3,752 тыс. Lada Vesta, 2,846 тысячи Lada Largus, 1,825 тысячи Lada 4х4 «Нива», 1,608 тысячи Lada Xray и 1,1 тысячи Lada Kalina.
Если смотреть по соответствующим показателям первой половины 2016 года, то самый большой производитель легковушек в России продал 102,124 тыс. машин, что на 11 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорит все та же статистика АЕБ.
Таким образом, чистого убытка за первый квартал накапало 8,6 млрд. рублей, что в 48 раз превышает показатель 2015 года, вот жаль, что только в худшую сторону. Это еще не край, но стоит задуматься над нависшей проблемой.
Среди причин многие эксперты называют падение рубля, неудовлетворенность ожиданий иностранных инвесторов в плане реализаций обновленных моделей, так как покупательная способность населения упала и многие предпочитают обойтись своими старыми «лошадьми» или же занимаются перекупкой.
А вообще, новинки АвтоВАЗа очень привлекательны, и как по мне, то концерн как и вся экономика в частности переживает кризис, ведь модели продолжают носить бюджетный характер, а вот маркетологам и рекламщикам стоит посидеть и помыслить, каким же образом привлечь в такой обстановке клиента.
Хотя если сравнивать с продажами других марок автомобилей, в которых ситуация можно сказать не особо лучше, то продукция АвтоВАЗа продолжают пользоваться спросом больше, нежели остальные. Да что там говорить, просто посмотрите видео и сами в этом убедитесь.
Дата публикации: 11-06-2016, 16:22
Не будь снобом... Сделай репост!
«АвтоВАЗ» - самый большой производитель в России. Это совместное предприятие, в акционеры которого входят «РОСТЕХ» (32,8%), Рено (67,13%), Ниссан (17,03%), Alliance Rostec Auto BV, число акций которых в общей сложности равно числом акций капитала автоконцерна.
А теперь обо всем и по порядку. За первое полугодие в России продажа автомобилей АвтоВАЗа сократилась на 10% в годовом показателе и в поштучном на 20,597 экземпляров. Такие результаты представил маркетинговый контент «Прайм», ссылаясь на комитет автопроизводителей АЕБ.
Исходя из майских показателей, то было продано 7,967 тыс. автомобилей Lada Granta, 3,752 тыс. Lada Vesta, 2,846 тысячи Lada Largus, 1,825 тысячи Lada 4х4 «Нива», 1,608 тысячи Lada Xray и 1,1 тысячи Lada Kalina.
Если смотреть по соответствующим показателям первой половины 2016 года, то самый большой производитель легковушек в России продал 102,124 тыс. машин, что на 11 % меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом говорит все та же статистика АЕБ.
Таким образом, чистого убытка за первый квартал накапало 8,6 млрд. рублей, что в 48 раз превышает показатель 2015 года, вот жаль, что только в худшую сторону. Это еще не край, но стоит задуматься над нависшей проблемой.
Среди причин многие эксперты называют падение рубля, неудовлетворенность ожиданий иностранных инвесторов в плане реализаций обновленных моделей, так как покупательная способность населения упала и многие предпочитают обойтись своими старыми «лошадьми» или же занимаются перекупкой.
А вообще, новинки АвтоВАЗа очень привлекательны, и как по мне, то концерн как и вся экономика в частности переживает кризис, ведь модели продолжают носить бюджетный характер, а вот маркетологам и рекламщикам стоит посидеть и помыслить, каким же образом привлечь в такой обстановке клиента.
Хотя если сравнивать с продажами других марок автомобилей, в которых ситуация можно сказать не особо лучше, то продукция АвтоВАЗа продолжают пользоваться спросом больше, нежели остальные. Да что там говорить, просто посмотрите видео и сами в этом убедитесь.
Дата публикации: 11-06-2016, 16:22
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!