Ferrari 458 Italia – огненная страсть
С кокой стороны на нее не посмотри, Ferrari 458 Italia является уникальной машинкой, ведь она не дублирует своих предшественниц, а закладывает основы к новому серийному выпуску .
А началось все с 2009 года, когда 458 Феррари Италия была представлена ко вниманию автолюбителей в красном, огненном цвете. Это будто девушка, обнажившись, прикрыла слегка свою страсть красной вуалью, так и Феррари спрятала под капот свой пыл.
Серия комплектовалась вплоть до 2015 года, пока ей на замену не пришла ее последовательница – Феррари 488 GTB. Но списывать со счетов такую вряд ли удастся, да и зачем такое делать, ведь она уникальна по своей природе и строению, давайте же рассмотрим её более детальней.
Экстерьер красиво воплотил в жизнь дизайнер Донато Коко, известный по ателье Пининфарина. И получилось довольно не плохо, а точнее хорошо. Взгляните сами. По внешним чертам уже заметно, что это итальянец, созданный с изящным спортивным и кузовным построением, большие колеса и аэродинамические детали делают его настоящим повелителем любого гоночного трека или автобана.
Спереди можно заметить большие обтекаемые фары. В этом и заключается весь «сок» данного автомобиля, скажу, забегая на перед. Ведь именно в них кроется секрет автомобиля. Состоит он в том, что края капота, которые непосредственно, будто бы соприкасаются по воле своего строения с фарами, немного приподняты, а на другой стороне ламп можно заметить отверстия небольшой формы. Это обычные воздухозаборники, которые разработаны для вентиляции в автомобиле, что дает возможность воздуху проникать в авто во время движения и прижимать его к земле.
Интересным может показаться обман зрения, заложенный в дизайне 458-й. Если открыть дверцу и стоять рядом с автомобилем, то кажется, что не такой уж он и маленький, этот Феррари, хотя габариты его довольно скромные. А точнее такие, которые присущи такому типу спорт каров:
Длина - 4,52 см.
Ширина – 1,93 см.
Высота довольно маленькая – 1,21 м.
При маленьком просвете всего лишь 11,3 см автомобиль еще более управляем и стабилен на большой скорости и крутом повороте. Но, для такого автомобиля нужно почти идеальное дорожное покрытие, иначе будете слышать не рев мотора, а шум «пуза по асфальту».
Передний бампер довольно широкий, а решетка придает лишь эстетику автомобилю, хотя более полезными являются те самые воздухозаборники возле фар, о которых мы упомянули ранее.
Данная модель прежде всего заинтересует любителей кабриолетов, ведь крыша при нажатии на специальную кнопку складывается автоматически в течении всего-то 14 секунд, и ву - а - ля – и вы едете под открытым дневным либо звездным небом, наслаждаясь красотами окружающих пейзажей.
Кому же как не итальянцам знать лучше об эстетике, нежели кому-либо другому.
При всех своих скромный внешних характеристиках, весит довольно не много, всего 1380 кг, а теперь вспоминаем воздухозаборники... вспомнили? Вот для чего такое техническое ноу-хау внедрили в данный автомобиль, а то взлетит еще, как перышко.
Теперь садимся в салон и представляем себя за рулем этой красотки. Итак, видим, что интерьер выполнен на высшем уровне, что заметно, непосредственно, по элементам. Не стоит тратить своё время для поиска изъянов, без толку. Ведь в салоне только натуральные материалы и кожа.
Являясь двух дверным купе, кресла автомобиля обшиты натуральной кожей. Хоть 458-й довольно низко расположен к земле, посадка водителя находится не так уж и низко. Над головой так же есть запас места, даже про высоких людей не забыли подумать разработчики. Отличны обзор обеспечивает приземленный передний капот.
А вот когда прикасаешься к рулю, можно невольно подумать что играешь на приставке Плейстейшен-2. Руль уже стандартен, трехспицевый, все как у настоящих гоночных автомобилей, а многие клавиши управления, дворники и регулировка света фар расположены непосредственно на руле, что тоже довольно таки удобно. Ведь даже кнопки отвечающие за бор-компьютер и музыку в автомобиле теперь тоже на руле. Но к этому просто нужно привыкнуть, и все станет понятно и просто. Тем более, что в салоне нет ничего лишнего, дабы не создавать чувства дискомфорта.
Среди приборов так же присутствует датчик оборотов двигателя, скоростного режима, информационное табло навигации. Бортовой компьютер по желанию водителя может показывать информацию о температуре за окном и в салоне,о перегреве двигателя и резины, давление колес, рассчитывать расход топлива и прочее.
Внушительно, что тут сказать. Мотор издает приятный рев и гул, при увеличении оборотов двигатель выдает более высокий тембр звука выхлопа.
Определенно радует коробка передач, полностью роботизированная, 7-ступенчатая, но ее особенностью стало подчинение определенным задачам езды. Справа на руле есть такая кнопка-монетка-рычаг, при установке которой в безопасный режим 458-й едет умеренно и спокойно, обеспечивая комфортабельное передвижение.
Ну а если захочется некого разнообразия, то коробка сама добавит оборотов и перейдет к драйву, нажатием кнопки в режим RASE – в этот момент все экраны и датчики светятся красным отблеском. Интерес и тот факт, что коробка передач установлена намного лучше, нежели в Порше 911.
На первой скорости автомобиль движется 78 км/ч, на второй эта отметка уже достигает 110 км/ч.
Функциональные подвески вообще вне всяких похвал, ведь будь то небольшая неровность на дороге – это никак не отразится на езде и скорости этого автомобиля. Тормозная система изготовлена из специального сырья, и при плавной езде она срабатывает так же, а вот на скорости более 200 км/ч – можно ощутить рывок, при котором тормозной путь будет равен 128 м.
Ну и кульминация– двигатель! Возможны 2 вариации - Italia 4.5 AMT и Italia Speciale 4.5 AMT. Оба бензиновые, но у первого мощность 570 лошадей против 605 л.с., все двигатели с 7-ми ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, тоже, Вы думаю не удивитесь, составляет 325 км/ч у каждого. Вот только разница будет в разгоне до сотни, где в базовой версии она составила 3,4 с., а в специальной – 3,0 с.
Если сравнить его с другим итальянцем, Alfa Romeo 4C Centurion, который совпадает по параметрам с рассматриваемым нами. Он легче, и весит всего 880 кг, что позволяет при менее затратном двигателе и с меньшей мощностью набирать разгон до 301 км/ч всего за 3,9 с. Согласитесь, несущественный разрыв, но разница в цене и затрате топлива почти при тех же параметрах и показателях заставит задуматься, при выборе альтернатив.
Продажи 458-го закончились еще в 2015-м, но данный автомобиль можно еще купить, и стоит он не мало, порядка 11 млн. рублей.
Собственно, плюсы. К таким можно отнести оригинальный стиль и облик, заниженный просвет для устойчивости на максимальной скорости, улучшение аэродинамики, а также мощный объемный звук выхлопной трубы, который придает внушительный характер автомобилю.
Улучшена также жесткость кузова, масса автомобиля уменьшена. В салоне цифровая панель, управление на руле, сиденья удобно расположены по отношению к пассажирам. И главное – супер мощный двигатель, отличная работа коробки передач и подвески, которые не дают малейшего повода усомнится в нем.
Недостатки, если их можно рассматривать как таковые, характерны только для потребителей тех регионов, в которых состояние дорог нельзя назвать хорошим. Разогнаться будет довольно проблематично. Плюс, маленький багажник, всего 140 л., и конечно же стоимость автомобиля зашкаливает.
Но после знакомства с Ferrari 458 Italia у меня сложились исключительно положительные эмоции, ведь такой автомобиль не может оставить равнодушным наверно любого ценителя прекрасного. Убедитесь в этом, просмотрев видео.
Дата публикации: 2-12-2016, 19:30
Не будь снобом... Сделай репост!
А началось все с 2009 года, когда 458 Феррари Италия была представлена ко вниманию автолюбителей в красном, огненном цвете. Это будто девушка, обнажившись, прикрыла слегка свою страсть красной вуалью, так и Феррари спрятала под капот свой пыл.
Серия комплектовалась вплоть до 2015 года, пока ей на замену не пришла ее последовательница – Феррари 488 GTB. Но списывать со счетов такую вряд ли удастся, да и зачем такое делать, ведь она уникальна по своей природе и строению, давайте же рассмотрим её более детальней.
Страсть снаружи
Экстерьер красиво воплотил в жизнь дизайнер Донато Коко, известный по ателье Пининфарина. И получилось довольно не плохо, а точнее хорошо. Взгляните сами. По внешним чертам уже заметно, что это итальянец, созданный с изящным спортивным и кузовным построением, большие колеса и аэродинамические детали делают его настоящим повелителем любого гоночного трека или автобана.
Спереди можно заметить большие обтекаемые фары. В этом и заключается весь «сок» данного автомобиля, скажу, забегая на перед. Ведь именно в них кроется секрет автомобиля. Состоит он в том, что края капота, которые непосредственно, будто бы соприкасаются по воле своего строения с фарами, немного приподняты, а на другой стороне ламп можно заметить отверстия небольшой формы. Это обычные воздухозаборники, которые разработаны для вентиляции в автомобиле, что дает возможность воздуху проникать в авто во время движения и прижимать его к земле.
Интересным может показаться обман зрения, заложенный в дизайне 458-й. Если открыть дверцу и стоять рядом с автомобилем, то кажется, что не такой уж он и маленький, этот Феррари, хотя габариты его довольно скромные. А точнее такие, которые присущи такому типу спорт каров:
Длина - 4,52 см.
Ширина – 1,93 см.
Высота довольно маленькая – 1,21 м.
При маленьком просвете всего лишь 11,3 см автомобиль еще более управляем и стабилен на большой скорости и крутом повороте. Но, для такого автомобиля нужно почти идеальное дорожное покрытие, иначе будете слышать не рев мотора, а шум «пуза по асфальту».
Передний бампер довольно широкий, а решетка придает лишь эстетику автомобилю, хотя более полезными являются те самые воздухозаборники возле фар, о которых мы упомянули ранее.
Данная модель прежде всего заинтересует любителей кабриолетов, ведь крыша при нажатии на специальную кнопку складывается автоматически в течении всего-то 14 секунд, и ву - а - ля – и вы едете под открытым дневным либо звездным небом, наслаждаясь красотами окружающих пейзажей.
Кому же как не итальянцам знать лучше об эстетике, нежели кому-либо другому.
При всех своих скромный внешних характеристиках, весит довольно не много, всего 1380 кг, а теперь вспоминаем воздухозаборники... вспомнили? Вот для чего такое техническое ноу-хау внедрили в данный автомобиль, а то взлетит еще, как перышко.
Приоткроем занавес: а что внутри?
Теперь садимся в салон и представляем себя за рулем этой красотки. Итак, видим, что интерьер выполнен на высшем уровне, что заметно, непосредственно, по элементам. Не стоит тратить своё время для поиска изъянов, без толку. Ведь в салоне только натуральные материалы и кожа.
Являясь двух дверным купе, кресла автомобиля обшиты натуральной кожей. Хоть 458-й довольно низко расположен к земле, посадка водителя находится не так уж и низко. Над головой так же есть запас места, даже про высоких людей не забыли подумать разработчики. Отличны обзор обеспечивает приземленный передний капот.
А вот когда прикасаешься к рулю, можно невольно подумать что играешь на приставке Плейстейшен-2. Руль уже стандартен, трехспицевый, все как у настоящих гоночных автомобилей, а многие клавиши управления, дворники и регулировка света фар расположены непосредственно на руле, что тоже довольно таки удобно. Ведь даже кнопки отвечающие за бор-компьютер и музыку в автомобиле теперь тоже на руле. Но к этому просто нужно привыкнуть, и все станет понятно и просто. Тем более, что в салоне нет ничего лишнего, дабы не создавать чувства дискомфорта.
Среди приборов так же присутствует датчик оборотов двигателя, скоростного режима, информационное табло навигации. Бортовой компьютер по желанию водителя может показывать информацию о температуре за окном и в салоне,о перегреве двигателя и резины, давление колес, рассчитывать расход топлива и прочее.
Движущая сила, с ног меня скосила!
Внушительно, что тут сказать. Мотор издает приятный рев и гул, при увеличении оборотов двигатель выдает более высокий тембр звука выхлопа.
Определенно радует коробка передач, полностью роботизированная, 7-ступенчатая, но ее особенностью стало подчинение определенным задачам езды. Справа на руле есть такая кнопка-монетка-рычаг, при установке которой в безопасный режим 458-й едет умеренно и спокойно, обеспечивая комфортабельное передвижение.
Ну а если захочется некого разнообразия, то коробка сама добавит оборотов и перейдет к драйву, нажатием кнопки в режим RASE – в этот момент все экраны и датчики светятся красным отблеском. Интерес и тот факт, что коробка передач установлена намного лучше, нежели в Порше 911.
На первой скорости автомобиль движется 78 км/ч, на второй эта отметка уже достигает 110 км/ч.
Функциональные подвески вообще вне всяких похвал, ведь будь то небольшая неровность на дороге – это никак не отразится на езде и скорости этого автомобиля. Тормозная система изготовлена из специального сырья, и при плавной езде она срабатывает так же, а вот на скорости более 200 км/ч – можно ощутить рывок, при котором тормозной путь будет равен 128 м.
Ну и кульминация– двигатель! Возможны 2 вариации - Italia 4.5 AMT и Italia Speciale 4.5 AMT. Оба бензиновые, но у первого мощность 570 лошадей против 605 л.с., все двигатели с 7-ми ступенчатым автоматом. Максимальная скорость, тоже, Вы думаю не удивитесь, составляет 325 км/ч у каждого. Вот только разница будет в разгоне до сотни, где в базовой версии она составила 3,4 с., а в специальной – 3,0 с.
Если сравнить его с другим итальянцем, Alfa Romeo 4C Centurion, который совпадает по параметрам с рассматриваемым нами. Он легче, и весит всего 880 кг, что позволяет при менее затратном двигателе и с меньшей мощностью набирать разгон до 301 км/ч всего за 3,9 с. Согласитесь, несущественный разрыв, но разница в цене и затрате топлива почти при тех же параметрах и показателях заставит задуматься, при выборе альтернатив.
Продажи 458-го закончились еще в 2015-м, но данный автомобиль можно еще купить, и стоит он не мало, порядка 11 млн. рублей.
Преимущества и недостатки автомобиля:
Собственно, плюсы. К таким можно отнести оригинальный стиль и облик, заниженный просвет для устойчивости на максимальной скорости, улучшение аэродинамики, а также мощный объемный звук выхлопной трубы, который придает внушительный характер автомобилю.
Улучшена также жесткость кузова, масса автомобиля уменьшена. В салоне цифровая панель, управление на руле, сиденья удобно расположены по отношению к пассажирам. И главное – супер мощный двигатель, отличная работа коробки передач и подвески, которые не дают малейшего повода усомнится в нем.
Недостатки, если их можно рассматривать как таковые, характерны только для потребителей тех регионов, в которых состояние дорог нельзя назвать хорошим. Разогнаться будет довольно проблематично. Плюс, маленький багажник, всего 140 л., и конечно же стоимость автомобиля зашкаливает.
Итоги
Но после знакомства с Ferrari 458 Italia у меня сложились исключительно положительные эмоции, ведь такой автомобиль не может оставить равнодушным наверно любого ценителя прекрасного. Убедитесь в этом, просмотрев видео.
Дата публикации: 2-12-2016, 19:30
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!