Концепт-кар Lexus LF-SA – мелкий, но проворный.
Приурочено данное событие 25-тилетию от создания первого автомобиля компании Лексус – седана LS 400. Что бы как то знаменательная дата осталась в истории, японская автомобильная кампания, славящаяся своими люксовыми автомобилями решила немножко поэкспериментировать, заглянув в будущее.
Лексус наверное только ради этого решили обратится в европейское дизайнерское бюро ED2 чтобы создать концепт компактного автомобиля для города В-класса на посадочной формуле 2+2.
Как говорит сам производитель, концептуальный автомобиль LF-SA призван внести не только дух приключений в ежедневные поездки городом, но и переписать будущее в автомобилестроении.
Водители Лексусов как и всегда смогут пользоваться роскошью самостоятельного управления автомобилем и одновременно наслаждаясь всеми современными возможностями использования портативной электроники в салоне, наибольшими образцами информационно-развлекательной аппаратуры и совершенными средствами безопасности.
Да и малогабаритки скоро начнут оправдывать себя, ведь представьте, если каждый второй или третий житель города будет иметь автомобиль, их просто некуда будет ставить. Хотя далеко не надо ходить, вот возьмем тот же Китай, где перенаселенность, так предпочтения отдают именно «маленьким автомобилям», однако от широких «тазов» в ближайшее время отказываться не торопятся. Роскошь, иметь длинную и габаритную машинку, это только подтверждает и доказывает уровень ее хозяина.
Многие, даже не слишком разбирающиеся любители зададутся вопросом, зачем такому бренду как Лексус, где японцы и так высокотехнологичны и во многом по начинке автомобилей уже давно опередили своих прямых и непрямых конкурентов обращаться за советами. Следует иметь ввиду, что все таки Лексус старается раскрыть для себя новые территории и тенденции дизайнерских новинок, хоть таким смелым и эмоциональным способом.
Дух приключений показан даже в цветовом соотношении самого концепта – звездно-серебристый цвет кузова напоминает какое то исследование вселенной, а в салоне преобладает тематика солнечного затмения.
Конструкторам Lexus LF-SA тоже пришлось поработать, ведь по сравнению с габаритными и широкими люксовиками им пришлось воссоздать совершенно новую платформу для концепта производителя. Lexus LF-SA имеет 3,45 м в длину и 1,7 м ширины, причем его высота всего 1,43 м.
Ну наверное, для среднего японца будет как раз к стати. Но давайте не забывать, что автомобиль предзначен для города, где с большой «жопой» в скором времени особо не развернешься и не припаркуешься. Складывается такое ощущение, что в недалеком будущем будем доплачивать не только за вредные выбросы, но и габариты автомобиля!
Такие маленькие габариты говорят о маневренности и динамике, которые должны присутствовать настоящему автомобилю. Много на улицах можно встретить маленьких электрокаров, которые напоминают что то подобное. Но ближе всех на сегодняшний день наверное можно назвать БМВ-і3. В размерах они нечто схожи, но вот по дизайну Лексус LF-SA значительно впереди. Чего только стоит передняя решетка радиатора! Он только своим видом способен внушить мощность и надежность такого транспортного средства.
Раз мы уже заговорили о внешности, так нужно так же отметить использования нестандартных подходов в дизайнерской мысли, в котором восприятие автомобиля происходит от того, с какой стороны и под каким углом на него смотреть. Хотя присущи данному концепту и традиционные черты, которые встречаем в других моделях Лексуса, а именно конструкция дневных фар по форме напоминающей наконечники стрел.
Но самое интересное, что относительно маленькими габаритами в салоне довольно просторно, что было реализовано через расстановку элементов и построении передней панели. А использования посадочной формы 2+2 придает наверное значительной практичности для городской езды.
Концепт к тому же сам идет на встречу водителю, а не наоборот. Так, при фиксированном сидении, не оно, как раньше с водителем приближается к педалькам и рулю, а положения руля и педалей регулируются под тебя! Ну разве это не новшество?!
А что бы пассажиры могли разместиться сзади, переднее пассажирское сидение достаточно просто отодвинуть. Такой дуализм в функциональности поставил водителя на первое место, а сам простор, материалы обивки и салон построены и сочетаются таким образом, что создают две четко выраженные передние и задние зоны, которые частично пересекаются.
В составе информационно-развлекательной программы входит цифровой экран комбинации приборов, на котором картинка напоминает голограмму и широкоугольную проекцию показателей автомобиля на лобовое стекло.
А вот о силовых характеристиках, чем будет питаться и какие максимальные обороты, конечно же, как это стало традиционным для японского бренда остается в строжайшей секретности, но производитель обещает нечто концептуально новое.
В мире недалекого будущего, где свое место займут информационные технологии и виртуальные изображения, концепт от Лексус LF-SA не затеряется, а будет заботиться о водителе придавая ему ощущения роскоши от езды на таком автомобиле.
Может, для будущего все это, о чем мы говорили ранее будет какой то обыденностью, но сейчас – это высокотехнологичная роскошь, в которой Лексусу давно нет равных! Ну что же, а нам остается в таких условиях только ждать того недалекого будущего.
Дата публикации: 12-06-2016, 21:50
Не будь снобом... Сделай репост!
Лексус наверное только ради этого решили обратится в европейское дизайнерское бюро ED2 чтобы создать концепт компактного автомобиля для города В-класса на посадочной формуле 2+2.
Как говорит сам производитель, концептуальный автомобиль LF-SA призван внести не только дух приключений в ежедневные поездки городом, но и переписать будущее в автомобилестроении.
Водители Лексусов как и всегда смогут пользоваться роскошью самостоятельного управления автомобилем и одновременно наслаждаясь всеми современными возможностями использования портативной электроники в салоне, наибольшими образцами информационно-развлекательной аппаратуры и совершенными средствами безопасности.
Да и малогабаритки скоро начнут оправдывать себя, ведь представьте, если каждый второй или третий житель города будет иметь автомобиль, их просто некуда будет ставить. Хотя далеко не надо ходить, вот возьмем тот же Китай, где перенаселенность, так предпочтения отдают именно «маленьким автомобилям», однако от широких «тазов» в ближайшее время отказываться не торопятся. Роскошь, иметь длинную и габаритную машинку, это только подтверждает и доказывает уровень ее хозяина.
Многие, даже не слишком разбирающиеся любители зададутся вопросом, зачем такому бренду как Лексус, где японцы и так высокотехнологичны и во многом по начинке автомобилей уже давно опередили своих прямых и непрямых конкурентов обращаться за советами. Следует иметь ввиду, что все таки Лексус старается раскрыть для себя новые территории и тенденции дизайнерских новинок, хоть таким смелым и эмоциональным способом.
Дух приключений показан даже в цветовом соотношении самого концепта – звездно-серебристый цвет кузова напоминает какое то исследование вселенной, а в салоне преобладает тематика солнечного затмения.
Конструкторам Lexus LF-SA тоже пришлось поработать, ведь по сравнению с габаритными и широкими люксовиками им пришлось воссоздать совершенно новую платформу для концепта производителя. Lexus LF-SA имеет 3,45 м в длину и 1,7 м ширины, причем его высота всего 1,43 м.
Ну наверное, для среднего японца будет как раз к стати. Но давайте не забывать, что автомобиль предзначен для города, где с большой «жопой» в скором времени особо не развернешься и не припаркуешься. Складывается такое ощущение, что в недалеком будущем будем доплачивать не только за вредные выбросы, но и габариты автомобиля!
Такие маленькие габариты говорят о маневренности и динамике, которые должны присутствовать настоящему автомобилю. Много на улицах можно встретить маленьких электрокаров, которые напоминают что то подобное. Но ближе всех на сегодняшний день наверное можно назвать БМВ-і3. В размерах они нечто схожи, но вот по дизайну Лексус LF-SA значительно впереди. Чего только стоит передняя решетка радиатора! Он только своим видом способен внушить мощность и надежность такого транспортного средства.
Раз мы уже заговорили о внешности, так нужно так же отметить использования нестандартных подходов в дизайнерской мысли, в котором восприятие автомобиля происходит от того, с какой стороны и под каким углом на него смотреть. Хотя присущи данному концепту и традиционные черты, которые встречаем в других моделях Лексуса, а именно конструкция дневных фар по форме напоминающей наконечники стрел.
Но самое интересное, что относительно маленькими габаритами в салоне довольно просторно, что было реализовано через расстановку элементов и построении передней панели. А использования посадочной формы 2+2 придает наверное значительной практичности для городской езды.
Концепт к тому же сам идет на встречу водителю, а не наоборот. Так, при фиксированном сидении, не оно, как раньше с водителем приближается к педалькам и рулю, а положения руля и педалей регулируются под тебя! Ну разве это не новшество?!
А что бы пассажиры могли разместиться сзади, переднее пассажирское сидение достаточно просто отодвинуть. Такой дуализм в функциональности поставил водителя на первое место, а сам простор, материалы обивки и салон построены и сочетаются таким образом, что создают две четко выраженные передние и задние зоны, которые частично пересекаются.
В составе информационно-развлекательной программы входит цифровой экран комбинации приборов, на котором картинка напоминает голограмму и широкоугольную проекцию показателей автомобиля на лобовое стекло.
А вот о силовых характеристиках, чем будет питаться и какие максимальные обороты, конечно же, как это стало традиционным для японского бренда остается в строжайшей секретности, но производитель обещает нечто концептуально новое.
В мире недалекого будущего, где свое место займут информационные технологии и виртуальные изображения, концепт от Лексус LF-SA не затеряется, а будет заботиться о водителе придавая ему ощущения роскоши от езды на таком автомобиле.
Может, для будущего все это, о чем мы говорили ранее будет какой то обыденностью, но сейчас – это высокотехнологичная роскошь, в которой Лексусу давно нет равных! Ну что же, а нам остается в таких условиях только ждать того недалекого будущего.
Дата публикации: 12-06-2016, 21:50
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!