Honda Acura NSX II – новый суперкар второго поколения
Японцы показали свое творение еще на автосалоне в 2015 году, премьеру которого увидел Детройт, да и весь мир. Серийная версия автомобиля 2016-2017 гг. очень близка к исходнику представленного пару лет ранее.

Среди кардинальных изменений можно назвать тюнингованные бампера и более широкой сеткой в воздухозаборниках, иной дизайн для колесных дисков, новые зеркала заднего вида, а также появившееся на капоте прорези для воздухозаборников.

Примечательными стали расширенные вентиляционные заборники на боках.

Габариты Honda NSX «Акуры» второго поколения составляют 4,47 м в длину, 1,94 м в ширину, а высота указана 1,22 м. Но есть предположения, что серийный вариант будет немножко больше, но не значительно.

В построении конструкции автомобиля используется высокопрочная сталь, карбон, как у карбонового родстера Beast от Rezvani Motors и алюминий. Общая масса составляет 1725 кг.

Что касательно салона, то здесь установлены спортивный руль и кресла, а приборная панель теперь полностью цифровая. В отделке автомобиля используются высококачественные материалы.


Но больше всего меня удивил двигатель, которых в спорткаре аж целых четыре – один бензиновый, который идет как основной и три вспомогательных, на электротяге.

Да, нужно для начала сказать, что мы имеем дело с гибридом, в состав которого вошли бензиновый DOHC V6 twin-turbo, выдающий 500 л.с. и три электромотора.

Два из которых находятся на передней оси колес, мощностью 36 л.с. каждый и отвечают за вращение первого и второго переднего колеса, а третий электромотор расположен между бензиновым двигателем и коробкой передач, его мощность составляет 47 л.с.

Его задача вовремя компенсировать утрату оборотов при переключении передач на бензиновом двигателе и создание дополнительной тяге во время ускорения.

Разгон до сотни составляет всего 3,1 с, максимальная же скорость составляет 307 км/ч. Суммарная мощность всего силового комплекса составляет 573 л.с., за что можно ставить данный автомобиль с такими как Audi R8 II V10 (540 сил), Ferrari 458 Italia (570 л.с.) и Porsche 911 Turbo (520 л.с.).

Не плохо будет для сравнения взять спортгибрид LEXUS 500 h, ну а что, оба японцы, но разные бренды. Вот только движков у Лексуса всего два, общая мощность которых 359 л.с.

Разгон до сотни в Лексуса происходит за 5 с., и это объясняется не только меньшим количеством лошадок, но и тяжелым, нежели в Хонда, весом автомобиля. Нужно отметить, что LEXUS 500 h все-таки шире и длиннее своего конкурента. Одним словом, Лексус 500 h незначительно уступает, хотя что греха таить, они оба хороши.

Управляющая электроника на Honda NSX «Акура» теперь полностью цифровая, имеющая четыре режима работы – Sport, Sport+ и Track.

Режим Quiet предназначен для движения на электротяге, но исключительно на небольшие расстояния.

В общем, хотите погонять и почувствовать себя настоящим гонщиком трека? Honda NSX второго поколения «Акура» станет очень подходящим вариантом. Пока, насладимся тест драйвом представленного на видео ниже.
Дата публикации: 28-06-2016, 21:22
Не будь снобом... Сделай репост!

Среди кардинальных изменений можно назвать тюнингованные бампера и более широкой сеткой в воздухозаборниках, иной дизайн для колесных дисков, новые зеркала заднего вида, а также появившееся на капоте прорези для воздухозаборников.

Примечательными стали расширенные вентиляционные заборники на боках.


Габариты Honda NSX «Акуры» второго поколения составляют 4,47 м в длину, 1,94 м в ширину, а высота указана 1,22 м. Но есть предположения, что серийный вариант будет немножко больше, но не значительно.

В построении конструкции автомобиля используется высокопрочная сталь, карбон, как у карбонового родстера Beast от Rezvani Motors и алюминий. Общая масса составляет 1725 кг.

Что касательно салона, то здесь установлены спортивный руль и кресла, а приборная панель теперь полностью цифровая. В отделке автомобиля используются высококачественные материалы.


Но больше всего меня удивил двигатель, которых в спорткаре аж целых четыре – один бензиновый, который идет как основной и три вспомогательных, на электротяге.


Да, нужно для начала сказать, что мы имеем дело с гибридом, в состав которого вошли бензиновый DOHC V6 twin-turbo, выдающий 500 л.с. и три электромотора.

Два из которых находятся на передней оси колес, мощностью 36 л.с. каждый и отвечают за вращение первого и второго переднего колеса, а третий электромотор расположен между бензиновым двигателем и коробкой передач, его мощность составляет 47 л.с.

Его задача вовремя компенсировать утрату оборотов при переключении передач на бензиновом двигателе и создание дополнительной тяге во время ускорения.

Разгон до сотни составляет всего 3,1 с, максимальная же скорость составляет 307 км/ч. Суммарная мощность всего силового комплекса составляет 573 л.с., за что можно ставить данный автомобиль с такими как Audi R8 II V10 (540 сил), Ferrari 458 Italia (570 л.с.) и Porsche 911 Turbo (520 л.с.).

Не плохо будет для сравнения взять спортгибрид LEXUS 500 h, ну а что, оба японцы, но разные бренды. Вот только движков у Лексуса всего два, общая мощность которых 359 л.с.


Разгон до сотни в Лексуса происходит за 5 с., и это объясняется не только меньшим количеством лошадок, но и тяжелым, нежели в Хонда, весом автомобиля. Нужно отметить, что LEXUS 500 h все-таки шире и длиннее своего конкурента. Одним словом, Лексус 500 h незначительно уступает, хотя что греха таить, они оба хороши.

Управляющая электроника на Honda NSX «Акура» теперь полностью цифровая, имеющая четыре режима работы – Sport, Sport+ и Track.

Режим Quiet предназначен для движения на электротяге, но исключительно на небольшие расстояния.

В общем, хотите погонять и почувствовать себя настоящим гонщиком трека? Honda NSX второго поколения «Акура» станет очень подходящим вариантом. Пока, насладимся тест драйвом представленного на видео ниже.
Дата публикации: 28-06-2016, 21:22
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!