Honda Acura NSX II – новый суперкар второго поколения
Японцы показали свое творение еще на автосалоне в 2015 году, премьеру которого увидел Детройт, да и весь мир. Серийная версия автомобиля 2016-2017 гг. очень близка к исходнику представленного пару лет ранее.
Среди кардинальных изменений можно назвать тюнингованные бампера и более широкой сеткой в воздухозаборниках, иной дизайн для колесных дисков, новые зеркала заднего вида, а также появившееся на капоте прорези для воздухозаборников.
Примечательными стали расширенные вентиляционные заборники на боках.
Габариты Honda NSX «Акуры» второго поколения составляют 4,47 м в длину, 1,94 м в ширину, а высота указана 1,22 м. Но есть предположения, что серийный вариант будет немножко больше, но не значительно.
В построении конструкции автомобиля используется высокопрочная сталь, карбон, как у карбонового родстера Beast от Rezvani Motors и алюминий. Общая масса составляет 1725 кг.
Что касательно салона, то здесь установлены спортивный руль и кресла, а приборная панель теперь полностью цифровая. В отделке автомобиля используются высококачественные материалы.
Но больше всего меня удивил двигатель, которых в спорткаре аж целых четыре – один бензиновый, который идет как основной и три вспомогательных, на электротяге.
Да, нужно для начала сказать, что мы имеем дело с гибридом, в состав которого вошли бензиновый DOHC V6 twin-turbo, выдающий 500 л.с. и три электромотора.
Два из которых находятся на передней оси колес, мощностью 36 л.с. каждый и отвечают за вращение первого и второго переднего колеса, а третий электромотор расположен между бензиновым двигателем и коробкой передач, его мощность составляет 47 л.с.
Его задача вовремя компенсировать утрату оборотов при переключении передач на бензиновом двигателе и создание дополнительной тяге во время ускорения.
Разгон до сотни составляет всего 3,1 с, максимальная же скорость составляет 307 км/ч. Суммарная мощность всего силового комплекса составляет 573 л.с., за что можно ставить данный автомобиль с такими как Audi R8 II V10 (540 сил), Ferrari 458 Italia (570 л.с.) и Porsche 911 Turbo (520 л.с.).
Не плохо будет для сравнения взять спортгибрид LEXUS 500 h, ну а что, оба японцы, но разные бренды. Вот только движков у Лексуса всего два, общая мощность которых 359 л.с.
Разгон до сотни в Лексуса происходит за 5 с., и это объясняется не только меньшим количеством лошадок, но и тяжелым, нежели в Хонда, весом автомобиля. Нужно отметить, что LEXUS 500 h все-таки шире и длиннее своего конкурента. Одним словом, Лексус 500 h незначительно уступает, хотя что греха таить, они оба хороши.
Управляющая электроника на Honda NSX «Акура» теперь полностью цифровая, имеющая четыре режима работы – Sport, Sport+ и Track.
Режим Quiet предназначен для движения на электротяге, но исключительно на небольшие расстояния.
В общем, хотите погонять и почувствовать себя настоящим гонщиком трека? Honda NSX второго поколения «Акура» станет очень подходящим вариантом. Пока, насладимся тест драйвом представленного на видео ниже.
Дата публикации: 28-06-2016, 21:22
Не будь снобом... Сделай репост!
Среди кардинальных изменений можно назвать тюнингованные бампера и более широкой сеткой в воздухозаборниках, иной дизайн для колесных дисков, новые зеркала заднего вида, а также появившееся на капоте прорези для воздухозаборников.
Примечательными стали расширенные вентиляционные заборники на боках.
Габариты Honda NSX «Акуры» второго поколения составляют 4,47 м в длину, 1,94 м в ширину, а высота указана 1,22 м. Но есть предположения, что серийный вариант будет немножко больше, но не значительно.
В построении конструкции автомобиля используется высокопрочная сталь, карбон, как у карбонового родстера Beast от Rezvani Motors и алюминий. Общая масса составляет 1725 кг.
Что касательно салона, то здесь установлены спортивный руль и кресла, а приборная панель теперь полностью цифровая. В отделке автомобиля используются высококачественные материалы.
Но больше всего меня удивил двигатель, которых в спорткаре аж целых четыре – один бензиновый, который идет как основной и три вспомогательных, на электротяге.
Да, нужно для начала сказать, что мы имеем дело с гибридом, в состав которого вошли бензиновый DOHC V6 twin-turbo, выдающий 500 л.с. и три электромотора.
Два из которых находятся на передней оси колес, мощностью 36 л.с. каждый и отвечают за вращение первого и второго переднего колеса, а третий электромотор расположен между бензиновым двигателем и коробкой передач, его мощность составляет 47 л.с.
Его задача вовремя компенсировать утрату оборотов при переключении передач на бензиновом двигателе и создание дополнительной тяге во время ускорения.
Разгон до сотни составляет всего 3,1 с, максимальная же скорость составляет 307 км/ч. Суммарная мощность всего силового комплекса составляет 573 л.с., за что можно ставить данный автомобиль с такими как Audi R8 II V10 (540 сил), Ferrari 458 Italia (570 л.с.) и Porsche 911 Turbo (520 л.с.).
Не плохо будет для сравнения взять спортгибрид LEXUS 500 h, ну а что, оба японцы, но разные бренды. Вот только движков у Лексуса всего два, общая мощность которых 359 л.с.
Разгон до сотни в Лексуса происходит за 5 с., и это объясняется не только меньшим количеством лошадок, но и тяжелым, нежели в Хонда, весом автомобиля. Нужно отметить, что LEXUS 500 h все-таки шире и длиннее своего конкурента. Одним словом, Лексус 500 h незначительно уступает, хотя что греха таить, они оба хороши.
Управляющая электроника на Honda NSX «Акура» теперь полностью цифровая, имеющая четыре режима работы – Sport, Sport+ и Track.
Режим Quiet предназначен для движения на электротяге, но исключительно на небольшие расстояния.
В общем, хотите погонять и почувствовать себя настоящим гонщиком трека? Honda NSX второго поколения «Акура» станет очень подходящим вариантом. Пока, насладимся тест драйвом представленного на видео ниже.
Дата публикации: 28-06-2016, 21:22
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!