Электрокар Budd-e от Фольцваген: будущий покоритель «Поднебесной»
Но пока ограничимся только дебютом. Да, перспективы конечно же есть, ведь загрязненность воздуха от промышленности дает все-таки о себе знать, и поэтому что бы лучше дышалось, китайцы конечно же переходят на более чистые для окружающей среды транспортные средства.
Серийное же производство такого автомобиля стартует уже через 4 года, то есть к 2020 году и первым рынком для «Бадди» должен стать именно Китай.
Но почему, скажете вы, ведь Европа и США тоже за чистое природное будущее, хотя после покорения «Поднебесной» рассматривается вариант как раз выйти на рынок и этих стран.
Теперь касательно самой новинки. Новый Фольцваген Budd-e разработан на электрической платформе Modular Electric Drive Kit.
Стоит отметить, что автомобиль уже позиционируют как самый высокотехнологичный электрокар в мире. Этим, наверное, он и привлекает к себе внимание.
Данная новинка будет оснащаться двумя силовыми установками, которые работают на понятно каком топливе – электричестве. Общая мощность двигателя должна будет достигать 300 л.с., а запас хода хотят увеличить до 530 км.
Полностью зависит от заряда своих батарей и Chevrolet Volt который явно не пустит в ближайшее время на американский рынок немцев.
В планах Фольцвагена до 2025 года заложена реализация более 1 млн. таких электрокаров, и «Budd-e» естественно должен стать главным конкурентом для нынешнего автомобильного гиганта с использованием альтернативной энергии Tesla, в планах которого оставить двигатели внутреннего сгорания в истории.
Что ж, битва дизельных концернов против производителей электрокаров начинается, и это в корпорации Volkswagen прекрасно понимают, что если не смотреть в будущее и не подстраиваться под него, то можно просто остаться без рынка.
Тем более, что корпус Фольцвагену не пришлось выдумывать заново, а просто взять образец своего же «бусика» 70-х гг., и соответственно доработать.
Таким образом, перед нами рождается новая легенда – «Бадди», который не только вместительный, привлекателен и экономичный, но и к тому же перспективный. Конечно, это пока еще разработка, и как мы уже отметили, появиться на рынке в течении ближайших лет, но дело не за горами, и эта модель еще покажет и окупит себя.
Дата публикации: 15-06-2016, 14:02
Не будь снобом... Сделай репост!
Серийное же производство такого автомобиля стартует уже через 4 года, то есть к 2020 году и первым рынком для «Бадди» должен стать именно Китай.
Но почему, скажете вы, ведь Европа и США тоже за чистое природное будущее, хотя после покорения «Поднебесной» рассматривается вариант как раз выйти на рынок и этих стран.
Теперь касательно самой новинки. Новый Фольцваген Budd-e разработан на электрической платформе Modular Electric Drive Kit.
Стоит отметить, что автомобиль уже позиционируют как самый высокотехнологичный электрокар в мире. Этим, наверное, он и привлекает к себе внимание.
Данная новинка будет оснащаться двумя силовыми установками, которые работают на понятно каком топливе – электричестве. Общая мощность двигателя должна будет достигать 300 л.с., а запас хода хотят увеличить до 530 км.
Полностью зависит от заряда своих батарей и Chevrolet Volt который явно не пустит в ближайшее время на американский рынок немцев.
В планах Фольцвагена до 2025 года заложена реализация более 1 млн. таких электрокаров, и «Budd-e» естественно должен стать главным конкурентом для нынешнего автомобильного гиганта с использованием альтернативной энергии Tesla, в планах которого оставить двигатели внутреннего сгорания в истории.
Что ж, битва дизельных концернов против производителей электрокаров начинается, и это в корпорации Volkswagen прекрасно понимают, что если не смотреть в будущее и не подстраиваться под него, то можно просто остаться без рынка.
Тем более, что корпус Фольцвагену не пришлось выдумывать заново, а просто взять образец своего же «бусика» 70-х гг., и соответственно доработать.
Таким образом, перед нами рождается новая легенда – «Бадди», который не только вместительный, привлекателен и экономичный, но и к тому же перспективный. Конечно, это пока еще разработка, и как мы уже отметили, появиться на рынке в течении ближайших лет, но дело не за горами, и эта модель еще покажет и окупит себя.
Дата публикации: 15-06-2016, 14:02
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!