Был кроссовер Ситроен – превратился в «Кактус»
Французы продемонстрировали новинку концерна Citroen, вот знакомитесь – Cactus М, смесь кроссовера-кабриолета, который был представлен на автосалоне во Франкфурте в 2015 году.
Citroen называет этот прототип современной интерпретацией вседорожника Mehari, построенного на базе модели 2CV и выпускавшегося в 1970-х.
Со слов создателей этого творения, главным достоинством данного автомобиля можно назвать модульность салона, что обеспечивается конфигурацией крыши позволяя при этом размещать любое оборудование от вейкбордов, доски для серфинга и прочее. А сам автомобиль, который представляет собой открытую версию кроссовера с встроенным тентом, имеет возможность превращения ее в палатку.
Интерес вызывает интерьер. Конечно, многие скажут, да ну, ярко, броско, непривлекательно, но минуточку, это автомобиль чисто для отдыха!
Таких ярких красок как раз отдыху может и придать именно автомобиль, на котором он воплощается, добавляя при этом нотку позитива! Что, замучились чистить от песка коврики! В данной модели этот вопрос решается очень просто, ведь Cactus M не боится ни влаги, ни грязи, ни песка. Все это можно смыть легкой струей воды, которая легко покидает салон проходя через сливные отверстия в полу.
В салоне преобладает цветочная тематика: сиденья и передняя панель отделаны ярко красной тканью, что гармонично сочетается с декоративными элементами автомобиля.
А вот рамка на лобовом стекле и задняя дуга безопасности задне сидящих/стоящих пассажиров отделаны натуральным деревом.
Но самое интересное «Кактус» таит под капотом. Концепт получил крошечный трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. с 6-ступенчатым автоматом.
Предполагаемый расход топлива составляет всего 4,8 л на 100 км. За вождение по негладкой дороге предусмотрена противобуксовочная система Grip Control с четырьмя режимами езды: стантартный, бездорожье, снег или песок.
Шутки в сторону, но модель таки оригинальна. Во-первых – это проходимость. Ведь взяв за основу базу кроссовера, данный автомобиль хоть по песку пляжа, хоть на природу и даже в горную местность.
А съёмный тент, который используется и для накрывания крыши автомобиля – легко превращается в палатку. Ну разве не оригинально?
Представьте, вот вы путешествуете, устали, решили сделать привал, отдохнуть, или возникает необходимость остановится на ночлег, а отеля по близости нет, да и спальных мешков как на зло не прихватили. Вуаля! Вот, вот оно решение всех этих проблем в одном автомобиле - Citroen Cactus.
Дата публикации: 23-05-2016, 20:12
Не будь снобом... Сделай репост!
Citroen называет этот прототип современной интерпретацией вседорожника Mehari, построенного на базе модели 2CV и выпускавшегося в 1970-х.
Со слов создателей этого творения, главным достоинством данного автомобиля можно назвать модульность салона, что обеспечивается конфигурацией крыши позволяя при этом размещать любое оборудование от вейкбордов, доски для серфинга и прочее. А сам автомобиль, который представляет собой открытую версию кроссовера с встроенным тентом, имеет возможность превращения ее в палатку.
Интерес вызывает интерьер. Конечно, многие скажут, да ну, ярко, броско, непривлекательно, но минуточку, это автомобиль чисто для отдыха!
Таких ярких красок как раз отдыху может и придать именно автомобиль, на котором он воплощается, добавляя при этом нотку позитива! Что, замучились чистить от песка коврики! В данной модели этот вопрос решается очень просто, ведь Cactus M не боится ни влаги, ни грязи, ни песка. Все это можно смыть легкой струей воды, которая легко покидает салон проходя через сливные отверстия в полу.
В салоне преобладает цветочная тематика: сиденья и передняя панель отделаны ярко красной тканью, что гармонично сочетается с декоративными элементами автомобиля.
А вот рамка на лобовом стекле и задняя дуга безопасности задне сидящих/стоящих пассажиров отделаны натуральным деревом.
Но самое интересное «Кактус» таит под капотом. Концепт получил крошечный трехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. с 6-ступенчатым автоматом.
Предполагаемый расход топлива составляет всего 4,8 л на 100 км. За вождение по негладкой дороге предусмотрена противобуксовочная система Grip Control с четырьмя режимами езды: стантартный, бездорожье, снег или песок.
Шутки в сторону, но модель таки оригинальна. Во-первых – это проходимость. Ведь взяв за основу базу кроссовера, данный автомобиль хоть по песку пляжа, хоть на природу и даже в горную местность.
А съёмный тент, который используется и для накрывания крыши автомобиля – легко превращается в палатку. Ну разве не оригинально?
Представьте, вот вы путешествуете, устали, решили сделать привал, отдохнуть, или возникает необходимость остановится на ночлег, а отеля по близости нет, да и спальных мешков как на зло не прихватили. Вуаля! Вот, вот оно решение всех этих проблем в одном автомобиле - Citroen Cactus.
Дата публикации: 23-05-2016, 20:12
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!