«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Не редко можно встретить даже клубы автомобилистов по интересам, а есть клубы, в котором участником может быть именно владелец так называемого «бумера». В таком сообществе мне удалось побывать. Что из этого получилось – смотрите сами!
Легендарный автомобиль, который стал настоящим символом 90-х. О нем много говорили, и продолжают говорить, ведь такую ласточку если уже завел, то остановить не хватает силы воли. А знаете почему? Сейчас поделюсь!
Мне удалось пообщаться с владельцем такого автомобиля, и непосредственно прокатится. Его зовут Андрей, в гараже имеет 2 автомобиля, тот, который для семьи, а именно Reno Captur и тот, как говорит владелец: «для души».
Кто вступит в спор? Легенда, которая стала престижным европейским седаном, 3-е поколение из 7-й серии класса «люкс», впервые выехал на дорогу с конца 1994 года. Этот автомобиль – не только лицо всего концерна BMW, но и целой эпохи, особенно тех «лихих 90-х», где ребята в кожаных куртках возили своих пассажиров не на задних сидениях, а в багажниках. Да и роль «треугольничка», который водители возят сейчас в багажнике, тогда эту роль исполнял АК-47.
Да что там говорить, даже в одноименном фильме «Бумер» и «Бумер-2» главную роль исполняет наш герой. Так же 750і встречаем в фильмах «Перевозчик», «Мистер и миссис Смит», российском криминальном боевике «Жмурки» и др.
Общаясь с Андреем, владельцем данного авто, удалось узнать, какого управлять «легендой», да еще и такой известной и популярной. Ответ был однозначным – «легко и непринужденно, рулит и плывет, не оторвать ног от педали газа». Сама модель, на которой удалось прокатится, была 1997 года выпуска, да и следует отметить, что вся линейка выпускалась до 2001 года.
Выпускалась модель в таких вариациях: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. Последние две выделялись на фоне остальных. Помните по фильмам, как пули отлетают от стекла, или когда по колесам стреляют, они все в дырках, но автомобиль продолжает ехать, как это было в первой части «Бумера». Так вот, данная серия это именно то, ведь она оснащалась пуленепробиваемым стеклом, повышенной защищенностью кузова и колес.
Выделим тот факт, что автомобиль не совсем, так уж представительный, как более поздние вариации этого бренда. Или даже если взять Мерседес Benz E 300, то 7-ка от БМВ была более спортивна, и в плане шума во время езды или плавности хода конечно уступит прямым конкурентам.
Но выглядит такой автомобиль более стремительно, ведь имеет низкий капот, большие стекла и фирменные решетки радиатора, которые видим на всех моделях производителя, даже в современном BMW Х6.
С первого взгляда, может сложиться мнение, что автомобиль довольно просторный, но когда Андрей предложил мне прокатиться, я убедился в обратном, что места не так и много. Водитель и вовсе, сидит как за штурвалом истребителя, его окружили приборы, кнопки управления и пр.
При этом, уважаемые читатели, заметьте, в автомобиле 1997 года выпуска, присутствуют все базовые на сегодняшний день элементы комфорта, а именно автоматическая регулировка сидений, климат-контроль, электро-пакет, которым оснащены были все машины данной линейки.
Популярности придавала конечно же начинка автомобиля, ведь в этом сегменте ему не было на тот момент конкурентов. А это DSC - система динамической стабилизации движения, AGS – автоматическая коробка передач, которая переключалась в зависимости от режима движения, а также электронная система управления двигателем (ELM).
Электроника также отвечает за систему безопасности автомобиля и подвески. Управлять можно всем в автомобиле – от жесткости амортизаторов до стабилизации кузова, которая добавляет комфорт водителю и пассажирам при любых условиях езды.
Версия 750і, была оснащена также крутыми басами, когда Андрей включил звук, я чуть приоглох и мне было сложно даже слушать собеседника. А ведь в автомобиле, как я потом выяснил, стоит аудиосистема из 14 динамиком, расположенных по всему салону, общая мощность которых составляет 440 Ватт.
Но два главных преимущества этого красавца все таки стоит подчеркнуть, а именно великолепная динамика и управляемость. Имея под капотом 325 лошадок, двигатель от флагмана V12, разгон до сотни он совершает за 6 с.
Очень хорошо автомобиль зарекомендовал себя на извилистых дорогах. В этом удалось убедится лично, ведь жесткая подвеска не дает проседать, даже если въехать на скорости в яму на дороге, а вот для быстрой езды 5-ти ступенчатая АКП может и не понравится водителю, но для дрифтера задний привод отлично подойдет.
Максимальная скорость составляет до 250 км/ч, при этом потребление топлива достаточно не малое, ведь по городу 19,6 л, а по трассе – 10,1 л на 100 км.
Да, многие скажут: большое потребление топлива, шум и прочее. Соглашусь. Но не совсем. Во-первых – это классика, и, наверное, - это самый главный аргумент, ведь то что мы видим сейчас – копирование или доработка более ранних образцов. Во-вторых, классика не обсуждается. Ну и в третьих, она вечна .
Ну что я тут и кому должен говорить. Сами посмотрите, какие новые и более доработанные модели не возьми, крутые парни все равно выбирают себе «бехи», устраивают настоящий дрифт, тем самым показывая кто настоящий хозяин на дороге!
Дата публикации: 8-12-2016, 20:54
Не будь снобом... Сделай репост!
Легендарный автомобиль, который стал настоящим символом 90-х. О нем много говорили, и продолжают говорить, ведь такую ласточку если уже завел, то остановить не хватает силы воли. А знаете почему? Сейчас поделюсь!
Мне удалось пообщаться с владельцем такого автомобиля, и непосредственно прокатится. Его зовут Андрей, в гараже имеет 2 автомобиля, тот, который для семьи, а именно Reno Captur и тот, как говорит владелец: «для души».
Крутой брутальный автомобиль
Кто вступит в спор? Легенда, которая стала престижным европейским седаном, 3-е поколение из 7-й серии класса «люкс», впервые выехал на дорогу с конца 1994 года. Этот автомобиль – не только лицо всего концерна BMW, но и целой эпохи, особенно тех «лихих 90-х», где ребята в кожаных куртках возили своих пассажиров не на задних сидениях, а в багажниках. Да и роль «треугольничка», который водители возят сейчас в багажнике, тогда эту роль исполнял АК-47.
Да что там говорить, даже в одноименном фильме «Бумер» и «Бумер-2» главную роль исполняет наш герой. Так же 750і встречаем в фильмах «Перевозчик», «Мистер и миссис Смит», российском криминальном боевике «Жмурки» и др.
Общаясь с Андреем, владельцем данного авто, удалось узнать, какого управлять «легендой», да еще и такой известной и популярной. Ответ был однозначным – «легко и непринужденно, рулит и плывет, не оторвать ног от педали газа». Сама модель, на которой удалось прокатится, была 1997 года выпуска, да и следует отметить, что вся линейка выпускалась до 2001 года.
Выпускалась модель в таких вариациях: 725tdi, 730d, 730i, 735i, 740i, 740iL, 750iL, 740iL Protection и 750iL Protection. Последние две выделялись на фоне остальных. Помните по фильмам, как пули отлетают от стекла, или когда по колесам стреляют, они все в дырках, но автомобиль продолжает ехать, как это было в первой части «Бумера». Так вот, данная серия это именно то, ведь она оснащалась пуленепробиваемым стеклом, повышенной защищенностью кузова и колес.
Выделим тот факт, что автомобиль не совсем, так уж представительный, как более поздние вариации этого бренда. Или даже если взять Мерседес Benz E 300, то 7-ка от БМВ была более спортивна, и в плане шума во время езды или плавности хода конечно уступит прямым конкурентам.
Но выглядит такой автомобиль более стремительно, ведь имеет низкий капот, большие стекла и фирменные решетки радиатора, которые видим на всех моделях производителя, даже в современном BMW Х6.
С первого взгляда, может сложиться мнение, что автомобиль довольно просторный, но когда Андрей предложил мне прокатиться, я убедился в обратном, что места не так и много. Водитель и вовсе, сидит как за штурвалом истребителя, его окружили приборы, кнопки управления и пр.
В чем его популярность?
При этом, уважаемые читатели, заметьте, в автомобиле 1997 года выпуска, присутствуют все базовые на сегодняшний день элементы комфорта, а именно автоматическая регулировка сидений, климат-контроль, электро-пакет, которым оснащены были все машины данной линейки.
Популярности придавала конечно же начинка автомобиля, ведь в этом сегменте ему не было на тот момент конкурентов. А это DSC - система динамической стабилизации движения, AGS – автоматическая коробка передач, которая переключалась в зависимости от режима движения, а также электронная система управления двигателем (ELM).
Электроника также отвечает за систему безопасности автомобиля и подвески. Управлять можно всем в автомобиле – от жесткости амортизаторов до стабилизации кузова, которая добавляет комфорт водителю и пассажирам при любых условиях езды.
Версия 750і, была оснащена также крутыми басами, когда Андрей включил звук, я чуть приоглох и мне было сложно даже слушать собеседника. А ведь в автомобиле, как я потом выяснил, стоит аудиосистема из 14 динамиком, расположенных по всему салону, общая мощность которых составляет 440 Ватт.
Неоспоримое преимущество
Но два главных преимущества этого красавца все таки стоит подчеркнуть, а именно великолепная динамика и управляемость. Имея под капотом 325 лошадок, двигатель от флагмана V12, разгон до сотни он совершает за 6 с.
Очень хорошо автомобиль зарекомендовал себя на извилистых дорогах. В этом удалось убедится лично, ведь жесткая подвеска не дает проседать, даже если въехать на скорости в яму на дороге, а вот для быстрой езды 5-ти ступенчатая АКП может и не понравится водителю, но для дрифтера задний привод отлично подойдет.
Максимальная скорость составляет до 250 км/ч, при этом потребление топлива достаточно не малое, ведь по городу 19,6 л, а по трассе – 10,1 л на 100 км.
Итоги
Да, многие скажут: большое потребление топлива, шум и прочее. Соглашусь. Но не совсем. Во-первых – это классика, и, наверное, - это самый главный аргумент, ведь то что мы видим сейчас – копирование или доработка более ранних образцов. Во-вторых, классика не обсуждается. Ну и в третьих, она вечна .
Ну что я тут и кому должен говорить. Сами посмотрите, какие новые и более доработанные модели не возьми, крутые парни все равно выбирают себе «бехи», устраивают настоящий дрифт, тем самым показывая кто настоящий хозяин на дороге!
Дата публикации: 8-12-2016, 20:54
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!