Обновлённая версия Mazda 3 и ее дебют в Японии
Подробнее мы уже говорили о Mazda3 в одном из наших обзоров.

Итак, рестайлинговая версия Мазда 3 получила название Axela на внутреннем рынке Японии. К сожалению, в сети, в открытом доступе довольно таки мало информации об этой версии автомобиля. Ног мы делимся с вами всем, что знаем!

Так-с, пожалуй, наиболее характерной чертой здесь являются внешние изменения. В первую очередь рестайлингу подверглись фары, бампер, а так же решетка радиатора. Не обошли стороной дизайнеры и содержимое салона. В новой комплектации появится новый руль, совершенно другого образца, а так же много другое, о чём разработчики пока молчат и не раскрывают свои тайны общественности.

Что касается технических данных. Покупателю будет предоставлен выбор. Бензиновый двигатель объёмом 1,5 л., либо же многим полюбившийся дизель объёмом 1,5 л. либо 2,2 л. Так же, специалисты утверждают, что благодаря улучшениям, автомобиль станет более легче и устойчивее в эксплуатации, особенно это касается зимнего периода времени и скользких дорог.

В дополнение лишь отметим, что точной информации о том, когда же новую модель продемонстрируют широкой публике Европы не известно. Ну что ж, нам остается набраться терпения и ждать. А пока, к вашему вниманию предлагаем для ознакомлением с базовой моделью Mazda 3 видео.
Дата публикации: 24-07-2016, 20:57
Не будь снобом... Сделай репост!

Итак, рестайлинговая версия Мазда 3 получила название Axela на внутреннем рынке Японии. К сожалению, в сети, в открытом доступе довольно таки мало информации об этой версии автомобиля. Ног мы делимся с вами всем, что знаем!

Так-с, пожалуй, наиболее характерной чертой здесь являются внешние изменения. В первую очередь рестайлингу подверглись фары, бампер, а так же решетка радиатора. Не обошли стороной дизайнеры и содержимое салона. В новой комплектации появится новый руль, совершенно другого образца, а так же много другое, о чём разработчики пока молчат и не раскрывают свои тайны общественности.

Что касается технических данных. Покупателю будет предоставлен выбор. Бензиновый двигатель объёмом 1,5 л., либо же многим полюбившийся дизель объёмом 1,5 л. либо 2,2 л. Так же, специалисты утверждают, что благодаря улучшениям, автомобиль станет более легче и устойчивее в эксплуатации, особенно это касается зимнего периода времени и скользких дорог.

В дополнение лишь отметим, что точной информации о том, когда же новую модель продемонстрируют широкой публике Европы не известно. Ну что ж, нам остается набраться терпения и ждать. А пока, к вашему вниманию предлагаем для ознакомлением с базовой моделью Mazda 3 видео.
Дата публикации: 24-07-2016, 20:57
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!