BMW i3 с двигателем от скутера
БМВ не стал исключением и представил новинку своего концепта i3 – свой первый серийный электрокар.

Премьера модели состоялась одновременно в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине еще в 2013-м, но к серийному выпуску подходят сейчас.

Немцы презентовали готовый к производству BMW i3 – автомобиль этой марки на электротяге. ДВС на эту машину ставят тоже, но только в качестве генератора.

Габаритная длина новинки составляет 3999 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1578 мм. Таким образом, BMW i3 получился на 326 мм короче, на 10 мм шире и на 158 мм выше хэтчбека 1-Series. Его колесная база (2570 мм) на 120 мм короче «копейки».

В состав силовой установки, размещенной в раме, входит 170-сильный электромотор (250 Нм), одноступенчатая трансмиссия и комплект-литий батарей емкостью 22 киловатт-часа (поставляет Samsung, гарантия 6 лет или 160 тысяч километров пробега).

В качестве опции будет доступен двухцилиндровый мотор объемом 650 «кубиков», развивающий 34 л.с. (такой ставят на макси-скутер C650GT).

Он будет работать только для подзарядки батарей во время движения и позволит увеличить запас хода до 300 км. Вот такое ноу-хау соединив несоединимое!

А вот сам дизелек, для которого предусмотрен девятилитровый топливный бак, расположится сзади рядом с электрическим агрегатом. С ним машина тяжелей на 120 кг.

Весит BMW i3 1195 кг — на 170 кг легче BMW 116i, несмотря на использование большого блока аккумуляторов весом 230 кг.


Запас хода электрокара составит 130–160 километров. При включении режимов Eco Pro и Eco Pro+ без подзарядки можно будет проехать до 200 километров.


Следует отметить, что разгон до 60 км/ч занимает 3,7 секунды, а до сотни – 7,2 с. Максимальная скорость 150 км/ч.


Это конечно не гоночный автомобиль и не роскошь, но для города вполне ничего в плане габаритности, да и характеристики позволяют применять этого «гибрида» во всей его комплектации на 100 %.
Дата публикации: 3-04-2016, 19:16
Не будь снобом... Сделай репост!

Премьера модели состоялась одновременно в Нью-Йорке, Лондоне и Пекине еще в 2013-м, но к серийному выпуску подходят сейчас.


Немцы презентовали готовый к производству BMW i3 – автомобиль этой марки на электротяге. ДВС на эту машину ставят тоже, но только в качестве генератора.


Габаритная длина новинки составляет 3999 мм, ширина — 1775 мм, высота — 1578 мм. Таким образом, BMW i3 получился на 326 мм короче, на 10 мм шире и на 158 мм выше хэтчбека 1-Series. Его колесная база (2570 мм) на 120 мм короче «копейки».

В состав силовой установки, размещенной в раме, входит 170-сильный электромотор (250 Нм), одноступенчатая трансмиссия и комплект-литий батарей емкостью 22 киловатт-часа (поставляет Samsung, гарантия 6 лет или 160 тысяч километров пробега).


В качестве опции будет доступен двухцилиндровый мотор объемом 650 «кубиков», развивающий 34 л.с. (такой ставят на макси-скутер C650GT).

Он будет работать только для подзарядки батарей во время движения и позволит увеличить запас хода до 300 км. Вот такое ноу-хау соединив несоединимое!

А вот сам дизелек, для которого предусмотрен девятилитровый топливный бак, расположится сзади рядом с электрическим агрегатом. С ним машина тяжелей на 120 кг.

Весит BMW i3 1195 кг — на 170 кг легче BMW 116i, несмотря на использование большого блока аккумуляторов весом 230 кг.


Запас хода электрокара составит 130–160 километров. При включении режимов Eco Pro и Eco Pro+ без подзарядки можно будет проехать до 200 километров.


Следует отметить, что разгон до 60 км/ч занимает 3,7 секунды, а до сотни – 7,2 с. Максимальная скорость 150 км/ч.


Это конечно не гоночный автомобиль и не роскошь, но для города вполне ничего в плане габаритности, да и характеристики позволяют применять этого «гибрида» во всей его комплектации на 100 %.
Дата публикации: 3-04-2016, 19:16
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!