Феррари California Spider – еще одна легенда итальянского бренда из серии 250 GT
Шасси 1307GT был построен в начале 1959 года и начал свою жизнь как 23 50 LWB California в стиле Пауков, построенных Ferrari. Алюминий использовался для изготовления капота, дверей и крышки багажника.
Для того, чтобы начать описывать подробно, нужны чувственное взгляды этой конкретной Калифорнии паук, так же, как и попытка объяснить, как Одри Хепберн прекрасна, и тогда можно даже не тратить время на слова. Но мы все же постараемся передать свои впечатления. Автомобиль оснащен открытыми фарами, которые были в конфигурации только на версии Калифорнии.
Открытая конфигурация фар обеспечивает большую видимость, чем закрытые фары, так как крышки препятствуют свету во время ночного вождения. GT изначально был оснащен весьма привлекательным Superamerica в стиле, которого переднее крыло отверстия, воздухозаборник и вставка на капоте добавляют элегантный внешний вид.
Внутри, выключатель зажигания и другие элементы управления были перемещены из приборной панели на трансмиссионный тоннель под панелью приборов, как утверждается, в попытке дать возможность более высоким водителям больше места для колен.
Под капотом калифорнийца вместилось 240 лошадей. Двигатель SOHC Colombo V-12 с тройным карбюратором Weber был подходящим для данной версии, а четырехступенчатая коробка передач с независимой передней подвеской через А-образные рычаги добавили классическую нотку от концерна Феррари. Максимальная скорость при сочетании технических наворотов 60-х годов давали максимальные 234 км/час.
Предназначенная для экспорта в Америку, 250 GT California Spyder 1959 года была интерпретацией Scaglietti с открытым верхом 250 GT.
В отличие от паука Scaglietti главным преимуществом данной модели California была возможность откидной крыши для некоторых модификаций, сделавших из нее настоящего родстера своего времени. Да и к тому же этот автомобиль был хоть и скоростной, но все же рассчитанный на простого пользователя. Хотя и наград в гоночных соревнованиях у него тоже хватает, а это 1-ое место в 1959 года по итогам 12 часов Себринга (1207GT) и 5-й в общем зачете, 3-й в классе в 1959 году после 24 часов Ле-Ман (1451GT).
Выпущено 46 экземпляров перед заменой данной модели на SWB в 1960 году. Она является одним из самых ценных автомобилей для коллекционеров; так, 18 августа 2007 года, на аукционе в Монтерее, штат Калифорния, экземпляр этого автомобиля был продан за $ 4,9 млн. А 6 февраля 2015 года, на аукционе Artcurial в Париже, очередная «Калифорния» ушла с молотка за рекордные 16,288,000 €.
Но это стоит таких денег. Выжмите правую ногу на педаль акселератора и 12-цилиндровый двигатель всего в нескольких мгновениях перед вами оживает. На извилистой прибрежной дороге, автомобиль реагирует с доверием к вашему каждому входу и на чрезвычайно прямой тщательно будет подменять вас на пути.
Номер шасси 1307GT имеет несколько уникальных и желательных заводских функций, что делает его весьма привлекательным и весьма желательным примером одного из самых знаковых кабриолетов от Феррари.
Благодаря сочетанию специальных функций, повышающих как его красоту и производительность, 1307GT предлагает лучшее из обоих миров, и прекрасно иллюстрирует невероятную склонность Феррари для создания спортивных автомобилей с чутьем для итальянской роскоши. В то время как все Калифорния Пауки являются исключительными транспортными средствами, это именно те, с уникальными особенностями, которые добавляют визуальной привлекательности, которые являются наиболее желательными.
В первую очередь, в Калифорнии Паук рассматривается с точки зрения ее значимости для поп-культуры и ее неоспоримой сексуальной привлекательности.
Это дизайн относительной простоты, который сразу же мгновенно узнаваем и абсолютно совершенен или иным образом, как один из самых желательных Ferrari в мире. Шасси 1307GT, с его особенностями цвета, а также откидной верх, имеет отличие от любого из своих братьев и сестер, и этим California Spider по праву считается одним из самых ярких примеров в существовании.
Это, безусловно, идеальный автомобиль для дальних поездок на высокой скорости. Чувство ветра бросаясь через ваши волосы, красивая женщина с права на пассажирском сидении, и ваши руки на руле одного из самых привлекательных автомобилей когда-либо построенных. Может ли жизнь быть лучше?
Дата публикации: 14-05-2016, 16:41
Не будь снобом... Сделай репост!
Для того, чтобы начать описывать подробно, нужны чувственное взгляды этой конкретной Калифорнии паук, так же, как и попытка объяснить, как Одри Хепберн прекрасна, и тогда можно даже не тратить время на слова. Но мы все же постараемся передать свои впечатления. Автомобиль оснащен открытыми фарами, которые были в конфигурации только на версии Калифорнии.
Открытая конфигурация фар обеспечивает большую видимость, чем закрытые фары, так как крышки препятствуют свету во время ночного вождения. GT изначально был оснащен весьма привлекательным Superamerica в стиле, которого переднее крыло отверстия, воздухозаборник и вставка на капоте добавляют элегантный внешний вид.
Внутри, выключатель зажигания и другие элементы управления были перемещены из приборной панели на трансмиссионный тоннель под панелью приборов, как утверждается, в попытке дать возможность более высоким водителям больше места для колен.
Под капотом калифорнийца вместилось 240 лошадей. Двигатель SOHC Colombo V-12 с тройным карбюратором Weber был подходящим для данной версии, а четырехступенчатая коробка передач с независимой передней подвеской через А-образные рычаги добавили классическую нотку от концерна Феррари. Максимальная скорость при сочетании технических наворотов 60-х годов давали максимальные 234 км/час.
Предназначенная для экспорта в Америку, 250 GT California Spyder 1959 года была интерпретацией Scaglietti с открытым верхом 250 GT.
В отличие от паука Scaglietti главным преимуществом данной модели California была возможность откидной крыши для некоторых модификаций, сделавших из нее настоящего родстера своего времени. Да и к тому же этот автомобиль был хоть и скоростной, но все же рассчитанный на простого пользователя. Хотя и наград в гоночных соревнованиях у него тоже хватает, а это 1-ое место в 1959 года по итогам 12 часов Себринга (1207GT) и 5-й в общем зачете, 3-й в классе в 1959 году после 24 часов Ле-Ман (1451GT).
Выпущено 46 экземпляров перед заменой данной модели на SWB в 1960 году. Она является одним из самых ценных автомобилей для коллекционеров; так, 18 августа 2007 года, на аукционе в Монтерее, штат Калифорния, экземпляр этого автомобиля был продан за $ 4,9 млн. А 6 февраля 2015 года, на аукционе Artcurial в Париже, очередная «Калифорния» ушла с молотка за рекордные 16,288,000 €.
Но это стоит таких денег. Выжмите правую ногу на педаль акселератора и 12-цилиндровый двигатель всего в нескольких мгновениях перед вами оживает. На извилистой прибрежной дороге, автомобиль реагирует с доверием к вашему каждому входу и на чрезвычайно прямой тщательно будет подменять вас на пути.
Номер шасси 1307GT имеет несколько уникальных и желательных заводских функций, что делает его весьма привлекательным и весьма желательным примером одного из самых знаковых кабриолетов от Феррари.
Благодаря сочетанию специальных функций, повышающих как его красоту и производительность, 1307GT предлагает лучшее из обоих миров, и прекрасно иллюстрирует невероятную склонность Феррари для создания спортивных автомобилей с чутьем для итальянской роскоши. В то время как все Калифорния Пауки являются исключительными транспортными средствами, это именно те, с уникальными особенностями, которые добавляют визуальной привлекательности, которые являются наиболее желательными.
В первую очередь, в Калифорнии Паук рассматривается с точки зрения ее значимости для поп-культуры и ее неоспоримой сексуальной привлекательности.
Это дизайн относительной простоты, который сразу же мгновенно узнаваем и абсолютно совершенен или иным образом, как один из самых желательных Ferrari в мире. Шасси 1307GT, с его особенностями цвета, а также откидной верх, имеет отличие от любого из своих братьев и сестер, и этим California Spider по праву считается одним из самых ярких примеров в существовании.
Это, безусловно, идеальный автомобиль для дальних поездок на высокой скорости. Чувство ветра бросаясь через ваши волосы, красивая женщина с права на пассажирском сидении, и ваши руки на руле одного из самых привлекательных автомобилей когда-либо построенных. Может ли жизнь быть лучше?
Дата публикации: 14-05-2016, 16:41
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!