Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!
Это и блестящая гоночная карьера, и слава, доставшаяся его создателю Кэролу Шелби, практически в одиночку поднявшему корпоративную гоночную программу Ford Motor на международный уровень. Автомобиль был назван «Ford Shelby AC Cobra», но в США сократили до Shelby Cobra.
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/medium/1458397054_1966_shelby_427_cobra_10.jpg)
Шелби Cobra ознаменовал для компании важный шаг вперед, в конечном итоге приведший Ford к доминированию над заклятым врагом Ferrari 500 TRC, на гонках в Ле-Мане в 1960-х годах.
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/medium/1458396980_1966_shelby_427_cobra_04.jpg)
Производство: 1961 — 1967 гг.
Класс: Super car
Тип кузова: 2-дверный родстер
Дизайнер: Джон Тоджейро (John Tojeiro)
Двигатели: Карбюраторный, 4-х тактный
Коробка передач: 4-х ступенчатая механическая
Привод: Классический, задний
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/thumbs/1458397049_1966_shelby_427_cobra_15.jpg)
Под руководством главного инженера Алана Тернера рама была сильно укреплена. Новый двигатель Форд без доработок выдавал 240 л.с и 365 Нм крутящего момента. Подвеску пришлось заимствовать с Jaguar E-Type, опять же, для удешевления себестоимости. Кузов стал алюминиевым, хотя и дороговастеньким для компании.
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/thumbs/1458397067_1966_shelby_427_cobra_06.jpg)
Немного позже, двигатель, благодаря наддуву, развивал впечатляющие 325 л.с, которого вполне было достаточно. чтобы преодолеть рубеж в 246 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунд!!! Но производство пришлось отодвигать, из-за проблем перегрева, и на некоторое время пришлось использовать радиаторы от Corvette, пока Ford не сделает что-нибудь подобное.
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/thumbs/1458397069_1966_shelby_427_cobra_09.jpg)
Тем не менее, родстер Cobra 427 был ошеломляющим – при весе чуть более 1000 кг, разгон от 0-100км/ч за 4,3 с, а от 0-100миль/ч за 8,8 с, максимальная скорость составила 165 миль/час (265 км/ч). Сам же двигатель, 427-й (6,7 л) развивал до 520 л.с при 6500 об/мин!
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/medium/1458397069_1966_shelby_427_cobra_14.jpg)
А для удешевления, в гражданскую версию устанавливали 428-й блок (7,0 л), более громоздкий, но менее производительный. Его мощность составляла всего 340 л.с при 5400 об/мин, максимальная скорость же достигалась к 140 миль/ч (225 км/ч), ускорение с 0-100 км/ч за 4,8 с, а с 0-100 миль/час за 11,7 с. В то время, масса автомобиля нетто была 1311 кг.
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/thumbs/1458397027_1966_shelby_427_cobra_08.jpg)
Но, так или иначе, 1967 год станет закатом для Shelby Cobra в США, с конвейера сошло только 348 автомобилей. Виной тому, как мне кажется, это банкротство AC Cars из-за производства невостребованных тогда маленьких авто. Но название Shelby успешно используется для модели Мустанг и по наши дни, обозначая самые мощные версии этого легендарного мускул кара.
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/medium/1458397065_1966_shelby_427_cobra_05.jpg)
Дата публикации: 19-03-2016, 17:30
Не будь снобом... Сделай репост!
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/medium/1458397054_1966_shelby_427_cobra_10.jpg)
Шелби Cobra ознаменовал для компании важный шаг вперед, в конечном итоге приведший Ford к доминированию над заклятым врагом Ferrari 500 TRC, на гонках в Ле-Мане в 1960-х годах.
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/medium/1458396980_1966_shelby_427_cobra_04.jpg)
Производство: 1961 — 1967 гг.
Класс: Super car
Тип кузова: 2-дверный родстер
Дизайнер: Джон Тоджейро (John Tojeiro)
Двигатели: Карбюраторный, 4-х тактный
Коробка передач: 4-х ступенчатая механическая
Привод: Классический, задний
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/thumbs/1458397009_1966_shelby_427_cobra_03.jpg)
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/thumbs/1458397049_1966_shelby_427_cobra_15.jpg)
Под руководством главного инженера Алана Тернера рама была сильно укреплена. Новый двигатель Форд без доработок выдавал 240 л.с и 365 Нм крутящего момента. Подвеску пришлось заимствовать с Jaguar E-Type, опять же, для удешевления себестоимости. Кузов стал алюминиевым, хотя и дороговастеньким для компании.
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/thumbs/1458397013_1966_shelby_427_cobra_02.jpg)
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/thumbs/1458397067_1966_shelby_427_cobra_06.jpg)
Немного позже, двигатель, благодаря наддуву, развивал впечатляющие 325 л.с, которого вполне было достаточно. чтобы преодолеть рубеж в 246 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунд!!! Но производство пришлось отодвигать, из-за проблем перегрева, и на некоторое время пришлось использовать радиаторы от Corvette, пока Ford не сделает что-нибудь подобное.
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/thumbs/1458396983_1966_shelby_427_cobra_01.jpg)
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/thumbs/1458397069_1966_shelby_427_cobra_09.jpg)
Тем не менее, родстер Cobra 427 был ошеломляющим – при весе чуть более 1000 кг, разгон от 0-100км/ч за 4,3 с, а от 0-100миль/ч за 8,8 с, максимальная скорость составила 165 миль/час (265 км/ч). Сам же двигатель, 427-й (6,7 л) развивал до 520 л.с при 6500 об/мин!
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/medium/1458397069_1966_shelby_427_cobra_14.jpg)
А для удешевления, в гражданскую версию устанавливали 428-й блок (7,0 л), более громоздкий, но менее производительный. Его мощность составляла всего 340 л.с при 5400 об/мин, максимальная скорость же достигалась к 140 миль/ч (225 км/ч), ускорение с 0-100 км/ч за 4,8 с, а с 0-100 миль/час за 11,7 с. В то время, масса автомобиля нетто была 1311 кг.
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/thumbs/1458396990_1966_shelby_427_cobra_07.jpg)
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/thumbs/1458397027_1966_shelby_427_cobra_08.jpg)
Но, так или иначе, 1967 год станет закатом для Shelby Cobra в США, с конвейера сошло только 348 автомобилей. Виной тому, как мне кажется, это банкротство AC Cars из-за производства невостребованных тогда маленьких авто. Но название Shelby успешно используется для модели Мустанг и по наши дни, обозначая самые мощные версии этого легендарного мускул кара.
![Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется! Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!](/uploads/posts/2016-03/medium/1458397065_1966_shelby_427_cobra_05.jpg)
Дата публикации: 19-03-2016, 17:30
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
![«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х](/uploads/posts/2016-12/medium/1481210074_1082204_569352086460473_650964744_o.jpg)
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
![Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк](/uploads/posts/2016-12/medium/1480966941_9e9ecb6d880f5c81762365c12ca47f9e.jpg)
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
![Ferrari 458 Italia – огненная страсть](/uploads/posts/2016-12/1480691498_ferrari-458_italia_2011_800x600_wallpaper_06_1.jpg)
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
![Renault Duster Dakar – гонка начинается!](/uploads/posts/2016-11/medium/1480423350_2016-renault-duster-dakar-8.jpg)
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
![КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ](/uploads/posts/2016-11/1479040073_zimnyaya-doroga-logotip.jpg)
Добавить комментарий!