Shelby 427 Cobra не кусается – без проблем разгоняется!
Это и блестящая гоночная карьера, и слава, доставшаяся его создателю Кэролу Шелби, практически в одиночку поднявшему корпоративную гоночную программу Ford Motor на международный уровень. Автомобиль был назван «Ford Shelby AC Cobra», но в США сократили до Shelby Cobra.

Шелби Cobra ознаменовал для компании важный шаг вперед, в конечном итоге приведший Ford к доминированию над заклятым врагом Ferrari 500 TRC, на гонках в Ле-Мане в 1960-х годах.

Производство: 1961 — 1967 гг.
Класс: Super car
Тип кузова: 2-дверный родстер
Дизайнер: Джон Тоджейро (John Tojeiro)
Двигатели: Карбюраторный, 4-х тактный
Коробка передач: 4-х ступенчатая механическая
Привод: Классический, задний

Под руководством главного инженера Алана Тернера рама была сильно укреплена. Новый двигатель Форд без доработок выдавал 240 л.с и 365 Нм крутящего момента. Подвеску пришлось заимствовать с Jaguar E-Type, опять же, для удешевления себестоимости. Кузов стал алюминиевым, хотя и дороговастеньким для компании.

Немного позже, двигатель, благодаря наддуву, развивал впечатляющие 325 л.с, которого вполне было достаточно. чтобы преодолеть рубеж в 246 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунд!!! Но производство пришлось отодвигать, из-за проблем перегрева, и на некоторое время пришлось использовать радиаторы от Corvette, пока Ford не сделает что-нибудь подобное.

Тем не менее, родстер Cobra 427 был ошеломляющим – при весе чуть более 1000 кг, разгон от 0-100км/ч за 4,3 с, а от 0-100миль/ч за 8,8 с, максимальная скорость составила 165 миль/час (265 км/ч). Сам же двигатель, 427-й (6,7 л) развивал до 520 л.с при 6500 об/мин!

А для удешевления, в гражданскую версию устанавливали 428-й блок (7,0 л), более громоздкий, но менее производительный. Его мощность составляла всего 340 л.с при 5400 об/мин, максимальная скорость же достигалась к 140 миль/ч (225 км/ч), ускорение с 0-100 км/ч за 4,8 с, а с 0-100 миль/час за 11,7 с. В то время, масса автомобиля нетто была 1311 кг.

Но, так или иначе, 1967 год станет закатом для Shelby Cobra в США, с конвейера сошло только 348 автомобилей. Виной тому, как мне кажется, это банкротство AC Cars из-за производства невостребованных тогда маленьких авто. Но название Shelby успешно используется для модели Мустанг и по наши дни, обозначая самые мощные версии этого легендарного мускул кара.

Дата публикации: 19-03-2016, 17:30
Не будь снобом... Сделай репост!

Шелби Cobra ознаменовал для компании важный шаг вперед, в конечном итоге приведший Ford к доминированию над заклятым врагом Ferrari 500 TRC, на гонках в Ле-Мане в 1960-х годах.

Производство: 1961 — 1967 гг.
Класс: Super car
Тип кузова: 2-дверный родстер
Дизайнер: Джон Тоджейро (John Tojeiro)
Двигатели: Карбюраторный, 4-х тактный
Коробка передач: 4-х ступенчатая механическая
Привод: Классический, задний


Под руководством главного инженера Алана Тернера рама была сильно укреплена. Новый двигатель Форд без доработок выдавал 240 л.с и 365 Нм крутящего момента. Подвеску пришлось заимствовать с Jaguar E-Type, опять же, для удешевления себестоимости. Кузов стал алюминиевым, хотя и дороговастеньким для компании.


Немного позже, двигатель, благодаря наддуву, развивал впечатляющие 325 л.с, которого вполне было достаточно. чтобы преодолеть рубеж в 246 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за 4,2 секунд!!! Но производство пришлось отодвигать, из-за проблем перегрева, и на некоторое время пришлось использовать радиаторы от Corvette, пока Ford не сделает что-нибудь подобное.


Тем не менее, родстер Cobra 427 был ошеломляющим – при весе чуть более 1000 кг, разгон от 0-100км/ч за 4,3 с, а от 0-100миль/ч за 8,8 с, максимальная скорость составила 165 миль/час (265 км/ч). Сам же двигатель, 427-й (6,7 л) развивал до 520 л.с при 6500 об/мин!

А для удешевления, в гражданскую версию устанавливали 428-й блок (7,0 л), более громоздкий, но менее производительный. Его мощность составляла всего 340 л.с при 5400 об/мин, максимальная скорость же достигалась к 140 миль/ч (225 км/ч), ускорение с 0-100 км/ч за 4,8 с, а с 0-100 миль/час за 11,7 с. В то время, масса автомобиля нетто была 1311 кг.


Но, так или иначе, 1967 год станет закатом для Shelby Cobra в США, с конвейера сошло только 348 автомобилей. Виной тому, как мне кажется, это банкротство AC Cars из-за производства невостребованных тогда маленьких авто. Но название Shelby успешно используется для модели Мустанг и по наши дни, обозначая самые мощные версии этого легендарного мускул кара.

Дата публикации: 19-03-2016, 17:30
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!