Плохо отапливается салон? Руководство по устранению проблемы
Бесспорно, лучший вариант обратится к мастерам в ближайший сервис, конечно если сервис пользуется маломальским авторитетом или же не оспорим в профессионализме и все признан. Но часто бывает и это не новость для владельцев авто, что cдав машину на ремонт, мы получаем ее в неудовлетворительном состоянии. Взять к примеру систему отопления салона. Чтоб добраться к радиатору и воздуховодам, нужно будит основательно потрудится разобрав пол панели.
И вот здесь отношение к прелестям обшивки салона машины, у наших слесарей ни всегда на высоте. Поцарапать посадочные гнезда шурупов, сломать пару клипс, запачкать обшивку, при сборке не осадить пластиковую облицовку и тд и тп...
Не буду отнимать ваше драгоценное время и перейду к делу. Повествование было лишь к тому, что многие не прочь и сами поухаживать за своей красавицей а при наличии гаража, ну а если он еще и отапливаем! То проблема лишь в желании, но если и оно присутствует то приступим к делу.
И так эту зиму нас не устраивает температура в салоне. Причин может быть несколько и чтоб не разобрать пол салона, давайте проанализируем.
1) Из правых и левых жалюзей обогрева дует на много слабее чем прежде но воздух такой же как и раньше горячий.
2)Из правых и левых жалюзей обогрева дует одинаково, но не на столько теплый воздух как прежде.
3) Из правых жалюзей идет горячий поток а из левых прохладный или на оборот.
В принципе это три диагноза прохладного салона нынешней зимой. Теперь займемся реанимацией по первому пункту. Для запыленных местностей решение проблемы находится в смене фильтра подачи воздуха на отопитель а так же и на кондиционер, так как оба радиатора находятся в одной камере и работают от одного и того же нагнетателя воздуха. Фильтр находится как раз за коробкой выдвижного бардачка на против переднего пассажирского сиденья. Открываем бардачок, в задних углах видим кнопки зацепы фиксирующие ход бардачка. Нажимаем или оттягиваем, во всех моделях по своему, и опускаем бардачок на полик, предварительно очистив его от накопившегося хлама.
К стати в связи он и называется БАРДАЧОК, место где хозяин позволяет бардак мелких и очень нужных вещиц.
Вернемся к фильтру, загляните туда где прежде была задняя стенка коробки бардачка, вы видите пластмассовую конструкцию системы отопления. Часто белого цвета. Теперь находим по форме прямоугольную емкость, плоскую,примерно 20 на 20 см, теперь смотрим и находим крышку, крышка крепится шурупами, клипсами или просто защелкивается как пластиковая крышка на банке с огурцами. Если все это найдено и открыто то мы видим фильтр почти ни чем не отличающийся от обычного моторного, ну если только формой. Снимаем, меняем, предварительно смотавшись на такси в магазин и по снятому образцу подобрав новый. Вот в принципе и все по первому пункту.
По второму пункту. Та же самая операция разборки что и при смене фильтра. Но фильтра явно нет, прежний хозяин не потрудился сменить на новый, а лишь выбросил старый. Здесь дело обстоит по сложнее. Дело в том что если у вас есть кондиционер, то его радиатор стоит первым относительно потока воздуха, и при использовании летом без фильтра, на него оседает уличная пыль нагоняемая турбиной. Когда же вы выключаете кондиционер радиатор отогревается и потеет в связи происходит наружная закоксовка пылью. Теперь для ликвидации этой проблемы нужно будит стравить фрион из системы кондиционирования и снять радиатор для промывки. Канитель конечно долгая но стоит того.
Что же касается третьего пункта, то здесь все же попроще, но кто его знает. Тут присутствует два варианта устранения проблемы. Или у вас забит радиатор отопителя. Или же не функционирует одна из заслонок регулировки подачи воздуха в рукава распределения тепла. По первому варианту устранения, понадобится помпа принудительной подачи жидкости в отопитель, простая самая распространенная, от автомобиля газель. Дешевая и есть в любом магазине запчастей. Далее, берем ведро наполняем до половины водой, насыпаем грамм 50 каустической соды.
Находим под капотом патрубки подачи жидкости на радиатор отопителя. Отсоединяем со стороны мотора. Предварительно поняв направление течения жидкости. Приобретенную добавочную помпу, подсоединяем, выходным отверстием к патрубку радиатора отопителя. На входное отверстие помпы надеваем подходящий шланг и опускаем для забора каустической смеси в ведро. Так же надевает еще один обрезок шланга на второй выход радиатора и тоже отправляем второй конец в ведро, для круговорота жидкости. Помпу подсоединяем к аккумулятору и запускаем систему на пол часа. Да вы правы, мы промываем радиатор отопителя от осадков забивших соты. И это одно из решений по третьему пункту.
Что же касается заслонки, то тут в глубокие объяснения впадать не стоит. Разве что пожелать терпения и еще раз терпения, аккуратно разобрать пол панели и добраться до задвижки. Возможно всего лишь оборвался тросик регулирующий заслонку, или она попросту заела. Или же, если у вас навороченная машина и управление отопителем полностью на электро приводах, искать знакомого авто-электрика, раз уж вы уже потрудились разобрать пол панели.
Ну вот, вроде как и весь экскурс по отладке отопителя своими руками. Приятного ремонта и еще раз терпения и терпения.
Дата публикации: 23-12-2015, 02:27
Не будь снобом... Сделай репост!
И вот здесь отношение к прелестям обшивки салона машины, у наших слесарей ни всегда на высоте. Поцарапать посадочные гнезда шурупов, сломать пару клипс, запачкать обшивку, при сборке не осадить пластиковую облицовку и тд и тп...
Не буду отнимать ваше драгоценное время и перейду к делу. Повествование было лишь к тому, что многие не прочь и сами поухаживать за своей красавицей а при наличии гаража, ну а если он еще и отапливаем! То проблема лишь в желании, но если и оно присутствует то приступим к делу.
И так эту зиму нас не устраивает температура в салоне. Причин может быть несколько и чтоб не разобрать пол салона, давайте проанализируем.
1) Из правых и левых жалюзей обогрева дует на много слабее чем прежде но воздух такой же как и раньше горячий.
2)Из правых и левых жалюзей обогрева дует одинаково, но не на столько теплый воздух как прежде.
3) Из правых жалюзей идет горячий поток а из левых прохладный или на оборот.
В принципе это три диагноза прохладного салона нынешней зимой. Теперь займемся реанимацией по первому пункту. Для запыленных местностей решение проблемы находится в смене фильтра подачи воздуха на отопитель а так же и на кондиционер, так как оба радиатора находятся в одной камере и работают от одного и того же нагнетателя воздуха. Фильтр находится как раз за коробкой выдвижного бардачка на против переднего пассажирского сиденья. Открываем бардачок, в задних углах видим кнопки зацепы фиксирующие ход бардачка. Нажимаем или оттягиваем, во всех моделях по своему, и опускаем бардачок на полик, предварительно очистив его от накопившегося хлама.
К стати в связи он и называется БАРДАЧОК, место где хозяин позволяет бардак мелких и очень нужных вещиц.
Вернемся к фильтру, загляните туда где прежде была задняя стенка коробки бардачка, вы видите пластмассовую конструкцию системы отопления. Часто белого цвета. Теперь находим по форме прямоугольную емкость, плоскую,примерно 20 на 20 см, теперь смотрим и находим крышку, крышка крепится шурупами, клипсами или просто защелкивается как пластиковая крышка на банке с огурцами. Если все это найдено и открыто то мы видим фильтр почти ни чем не отличающийся от обычного моторного, ну если только формой. Снимаем, меняем, предварительно смотавшись на такси в магазин и по снятому образцу подобрав новый. Вот в принципе и все по первому пункту.
По второму пункту. Та же самая операция разборки что и при смене фильтра. Но фильтра явно нет, прежний хозяин не потрудился сменить на новый, а лишь выбросил старый. Здесь дело обстоит по сложнее. Дело в том что если у вас есть кондиционер, то его радиатор стоит первым относительно потока воздуха, и при использовании летом без фильтра, на него оседает уличная пыль нагоняемая турбиной. Когда же вы выключаете кондиционер радиатор отогревается и потеет в связи происходит наружная закоксовка пылью. Теперь для ликвидации этой проблемы нужно будит стравить фрион из системы кондиционирования и снять радиатор для промывки. Канитель конечно долгая но стоит того.
Что же касается третьего пункта, то здесь все же попроще, но кто его знает. Тут присутствует два варианта устранения проблемы. Или у вас забит радиатор отопителя. Или же не функционирует одна из заслонок регулировки подачи воздуха в рукава распределения тепла. По первому варианту устранения, понадобится помпа принудительной подачи жидкости в отопитель, простая самая распространенная, от автомобиля газель. Дешевая и есть в любом магазине запчастей. Далее, берем ведро наполняем до половины водой, насыпаем грамм 50 каустической соды.
Находим под капотом патрубки подачи жидкости на радиатор отопителя. Отсоединяем со стороны мотора. Предварительно поняв направление течения жидкости. Приобретенную добавочную помпу, подсоединяем, выходным отверстием к патрубку радиатора отопителя. На входное отверстие помпы надеваем подходящий шланг и опускаем для забора каустической смеси в ведро. Так же надевает еще один обрезок шланга на второй выход радиатора и тоже отправляем второй конец в ведро, для круговорота жидкости. Помпу подсоединяем к аккумулятору и запускаем систему на пол часа. Да вы правы, мы промываем радиатор отопителя от осадков забивших соты. И это одно из решений по третьему пункту.
Что же касается заслонки, то тут в глубокие объяснения впадать не стоит. Разве что пожелать терпения и еще раз терпения, аккуратно разобрать пол панели и добраться до задвижки. Возможно всего лишь оборвался тросик регулирующий заслонку, или она попросту заела. Или же, если у вас навороченная машина и управление отопителем полностью на электро приводах, искать знакомого авто-электрика, раз уж вы уже потрудились разобрать пол панели.
Ну вот, вроде как и весь экскурс по отладке отопителя своими руками. Приятного ремонта и еще раз терпения и терпения.
Дата публикации: 23-12-2015, 02:27
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!