Выгодно ли покупать автомобили на электротяге?
Европейский автоклуб ADAC (общественная организация автомобилистов Германии) проела анализ выгодности, или так сказать, целесообразности покупки электромобилей.
Выводы могут оказаться двоякими, с одной стороны бензиновые предки пытаются хоть как-то удержатся на рынке и сделать хоть какую-то зацепку для себя, но есть и такие, которые идут в ногу со временем, и добавляют под капот своих бензиновых или дизельных двигателей еще и электротягу. Таким представлен BMW i3 – автомобиль этой марки на электротяге.
Бензиновый двигатель на эту машину ставят тоже, но только в качестве генератора. Есть же и такие, что полностью создают двигатели на электротяге, как например квантовый электрокар Quantino.
В тоже время, производители электрокаров пытаются каждый раз «очернить» бензиновый и дизельный агрегаты, ссылаясь на их неэкономичность. Наверное, споры будут еще долгими, и эту гонку за выживание выиграет только самый стойкий и сильный.
Но вот что мы имеем на сегодняшний день. Оказывается, автомобили на электротяге не выгодны, даже если владелец не покупает топливо и не пользуется льготами за экологический транспорт.
Проведенные исследования выше названной организацией доказывают, что лишь две из двенадцати отобранных для тестирования модели имея под капотом электрическую силовую установку выгоднее своих аналогов на бензине. Владения данными авто моделировались на протяжении 4 лет и пробегом 15 000 км в год.
Тем не менее, из представленных 12 моделей большинство оказались только немного выгоднее своих бензиновых аналогов. Если километр пути на электрическом Ford Focus обходится в 56,6 евроцента, то владелец бензиновой машины платит 51 цент, а дизельной – 51,4 цента за километр. Тот, кто ездит на популярной Tesla Model S, вынужден платить еще больше – 1,37 евро за километр.
Исключением стали только Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 Е, которые оказались в эксплуатации чуть выгоднее своих бензиновых и дизельных аналогов.
Такой результат получился благодаря тому, что производители продают эти машины по заниженной цене, субсидируя покупки из своего кармана.
Выходя из данных таблицы задаемся вопросом, почему так? В первую очередь, себестоимость электрокаров намного выше, чем машины аналоги на бензине. Так, например, Volkswagen Up с электрическим двигателем стоит на 10 000 евро дороже от такого же бензинового, так и модель Renault Zoe на треть дороже своего аналога Clio.
Во-вторых, нужно учитывать и тот факт, что расходы на техобслуживание и ремонт электрокаров выше бензиновых аналогов.
В-третьих, эксперты называют ограниченный запас хода, который вызывает у владельцев электрокаров тратить определенное время на подзарядку, а еще в случае отсутствия близко по дороге розетки косвенно накладывает дополнительные потери. Хотя такое вряд ли можно сказать о Шевролет Volt, который стал обладателем титула Green Car of the Year в 2016 году.
Расход на комбинированном режиме составляет 5,6 л на 100 км. Но имея также возможность заправки от сети, а еще и учитывая характеристики нынешнего поколения Вольт, нужно сказать, что один типичный пробег будет составлять 1600 км от заправки до заправки. Да и во многих городах уже существуют даже бесплатные заправки для электрокаров не на каждом углу, но хватает, что не скажешь о Европе, где такие заправки можно найти даже на парковках.
Конечно, нельзя забывать и о преимуществах электрокаров, а это отсутствующие или минимальные налоги, бесплатная парковка по городу, а также за частую имея малые габариты разрешена езда для полосы общественного транспорта. Во многих странах так же присуще субсидирование на покупку электрокара.
Так или иначе, но вот в скором будущем электромобили будут усовершенствованы, более доступны, что позволит владеть ими на более выгодных условиях. Хотя экономичности и экологичности с электрокарами не поспоришь.
Давайте сравним достоинства и недостатки в соревновании бензинового и электрического двигателей на базе Фольцваген Гольф. Смотрим ролик и делаем выводы для себя!
Дата публикации: 12-05-2016, 20:40
Не будь снобом... Сделай репост!
Выводы могут оказаться двоякими, с одной стороны бензиновые предки пытаются хоть как-то удержатся на рынке и сделать хоть какую-то зацепку для себя, но есть и такие, которые идут в ногу со временем, и добавляют под капот своих бензиновых или дизельных двигателей еще и электротягу. Таким представлен BMW i3 – автомобиль этой марки на электротяге.
Бензиновый двигатель на эту машину ставят тоже, но только в качестве генератора. Есть же и такие, что полностью создают двигатели на электротяге, как например квантовый электрокар Quantino.
В тоже время, производители электрокаров пытаются каждый раз «очернить» бензиновый и дизельный агрегаты, ссылаясь на их неэкономичность. Наверное, споры будут еще долгими, и эту гонку за выживание выиграет только самый стойкий и сильный.
Но вот что мы имеем на сегодняшний день. Оказывается, автомобили на электротяге не выгодны, даже если владелец не покупает топливо и не пользуется льготами за экологический транспорт.
Проведенные исследования выше названной организацией доказывают, что лишь две из двенадцати отобранных для тестирования модели имея под капотом электрическую силовую установку выгоднее своих аналогов на бензине. Владения данными авто моделировались на протяжении 4 лет и пробегом 15 000 км в год.
Тем не менее, из представленных 12 моделей большинство оказались только немного выгоднее своих бензиновых аналогов. Если километр пути на электрическом Ford Focus обходится в 56,6 евроцента, то владелец бензиновой машины платит 51 цент, а дизельной – 51,4 цента за километр. Тот, кто ездит на популярной Tesla Model S, вынужден платить еще больше – 1,37 евро за километр.
Исключением стали только Kia Soul EV и Mercedes-Benz B 250 Е, которые оказались в эксплуатации чуть выгоднее своих бензиновых и дизельных аналогов.
Такой результат получился благодаря тому, что производители продают эти машины по заниженной цене, субсидируя покупки из своего кармана.
Выходя из данных таблицы задаемся вопросом, почему так? В первую очередь, себестоимость электрокаров намного выше, чем машины аналоги на бензине. Так, например, Volkswagen Up с электрическим двигателем стоит на 10 000 евро дороже от такого же бензинового, так и модель Renault Zoe на треть дороже своего аналога Clio.
Во-вторых, нужно учитывать и тот факт, что расходы на техобслуживание и ремонт электрокаров выше бензиновых аналогов.
В-третьих, эксперты называют ограниченный запас хода, который вызывает у владельцев электрокаров тратить определенное время на подзарядку, а еще в случае отсутствия близко по дороге розетки косвенно накладывает дополнительные потери. Хотя такое вряд ли можно сказать о Шевролет Volt, который стал обладателем титула Green Car of the Year в 2016 году.
Расход на комбинированном режиме составляет 5,6 л на 100 км. Но имея также возможность заправки от сети, а еще и учитывая характеристики нынешнего поколения Вольт, нужно сказать, что один типичный пробег будет составлять 1600 км от заправки до заправки. Да и во многих городах уже существуют даже бесплатные заправки для электрокаров не на каждом углу, но хватает, что не скажешь о Европе, где такие заправки можно найти даже на парковках.
Конечно, нельзя забывать и о преимуществах электрокаров, а это отсутствующие или минимальные налоги, бесплатная парковка по городу, а также за частую имея малые габариты разрешена езда для полосы общественного транспорта. Во многих странах так же присуще субсидирование на покупку электрокара.
Так или иначе, но вот в скором будущем электромобили будут усовершенствованы, более доступны, что позволит владеть ими на более выгодных условиях. Хотя экономичности и экологичности с электрокарами не поспоришь.
Давайте сравним достоинства и недостатки в соревновании бензинового и электрического двигателей на базе Фольцваген Гольф. Смотрим ролик и делаем выводы для себя!
Дата публикации: 12-05-2016, 20:40
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!