Концепт будущего от Mercedes-Benz
Полное обозначение модели именуется как Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion.
Разработка F 015 Luxury in Motion совокупила в себе, прежде всего идею беспилотной езды. А впрочем, концепт этого авто изначально может показаться весьма странным. Обзорность довольно минимальная. Но именно этим автомобиль и привлекает внимание к базовой идее: беспилотный режим лежит в основе, а четверо пассажиров сидят напротив друг друга в комфортном для них положении.
К услугам пассажиров — прорва электронных средств связи и развлечений. Ну а обычный пилотируемый режим — лишь вспомогательный. Если потребуется, водитель может развернуть кресло в традиционное положение, лицом вперёд, и вытянуть из приборки рулевое колесо.
Эти презентационные автомобили были задуманы для использования в качестве «передвижной жилой площади», и поэтому у них довольно масштабные размеры: 5220 мм в длину, 2018 мм в ширину и 1524 мм в высоту, а 3610-миллиметровая колесная база позволяет, без проблем, иметь такой просторный салон.
Линии экстерьера характеризуются низкой посадкой передней части кузова, гладкой и обтекаемой линией крыши, плоским передним стеклом и приземистой задней частью.
Основная конструкция автомобиля выполнена из углеродного волокна, армированной пластмассы, алюминия и стали, что позволяет облегчить вес машины приблизительно на 40% по сравнению с обычными автомобилями аналогичного размера.
Шоу-кар оказался на топливных элементах.
В её основу легла начинка водородного концепта F125! 2011 года, но перекроенная. Литиевая буферная батарея тут просто огромная: 29 кВт/ч или на 200 км хода. Она заряжается бесконтактным способом.
Ещё 900 км обеспечивает водород (его на борту — 5,4 кг). Итого 1100 км без заправки в цикле NEDC. Пара электродвигателей на задней оси пиковой мощностью 136 л.с. каждый выдают также 400 Н•м суммарного крутящего момента. Этого хватает, чтобы набрать с нуля сотню за 6,7 с и достигать максималки в 200 км/ч.
Выходная мощность тягового аккумулятора составляет 80 кВт, блока топливных элементов — 120 кВт. В сумме это 200 кВт или 272 «лошади», что ровно покрывает пиковую отдачу моторов. Напомним, предшественник F125 был полноприводным с четырьмя электродвигателями (по одному на колесо). Здесь же оставлен только задний привод. Зато в подкапотном пространстве освободилось место для крупного тягового аккумулятора.
Среди наиболее отличительных особенностей Mercedes-Benz F 015, следует отметить выпуклые светодиодные модули на передней и задней части автомобиля.
Они указывают, в каком режиме - ручном или автономном - работает автомобиль, а также позволяют взаимодействовать с внешним миром и создают ощущение надежности и доверия к беспилотным технологиям вождения.
Набор светодиодных полос на его кузове с помощью огней разного цвета показывает, что автомобиль готов тронуться или замедляется. Для водителей идущих следом машин выводятся надписи (например, «стоп», «медленное движение»). Всё те же светодиодные блоки меняют окраску в зависимости от режима (автономный или управляемый водителем).
Горден Вагенер, вице-президент Design Daimler AG, отметил что: «С F 015 Luxury in Motion мы хотели создать роскошный автомобиль с духом гостиной в интерьере, который, совершенно особым образом, сочетает в себе чувственность и чистоту, и в равной степени взывает к интеллекту и эмоциям, тем самым проявляя естественную привлекательность. Кроме того, лишь взглянув на F 015 Luxury in Motion можно узнать о его дальновидном и новаторском характере».
Информационно-развлекательная система считывает жесты, а центральный экран на передней консоли — ещё и направление взгляда водителя. Выбор маршрута, контактов, музыки, фильмов, сайтов, приложений для работы... Всё это находится на кончиках пальцев.
F 015 видится инженерам партнёром и помощником человека. Автомобиль сканирует обстановку при помощи радаров, стереокамер и ультразвуковых сенсоров и принимает решения в тех или иных ситуациях. При необходимости он обращает внимание людей на объекты снаружи (пешеходы или транспортные средства). О приближении к повороту или готовности к перестроению машина предупреждает мигающими световыми сигналами в салоне.
Немцы утверждают, что их детище можно запрограммировать на поиск места для стоянки или отправить его пустым в определённую точку города — забрать кого-либо. «Один из самых важных предметов роскоши в XXI веке – личное пространство и время», — говорит Дитер Цетше, председатель Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars. Автономные автомобили Mercedes-Benz должны предложить именно это».
Причём подобные интеллектуальные аппараты в урбанизированном мире «после 2030 года» видятся немцам как органичный элемент инфраструктуры мегаполисов, как действующие лица, разделяющие с людьми не только реальное, но и виртуальное пространство. Круто, не так ли?
Дата публикации: 5-04-2016, 12:48
Не будь снобом... Сделай репост!
Разработка F 015 Luxury in Motion совокупила в себе, прежде всего идею беспилотной езды. А впрочем, концепт этого авто изначально может показаться весьма странным. Обзорность довольно минимальная. Но именно этим автомобиль и привлекает внимание к базовой идее: беспилотный режим лежит в основе, а четверо пассажиров сидят напротив друг друга в комфортном для них положении.
К услугам пассажиров — прорва электронных средств связи и развлечений. Ну а обычный пилотируемый режим — лишь вспомогательный. Если потребуется, водитель может развернуть кресло в традиционное положение, лицом вперёд, и вытянуть из приборки рулевое колесо.
Эти презентационные автомобили были задуманы для использования в качестве «передвижной жилой площади», и поэтому у них довольно масштабные размеры: 5220 мм в длину, 2018 мм в ширину и 1524 мм в высоту, а 3610-миллиметровая колесная база позволяет, без проблем, иметь такой просторный салон.
Линии экстерьера характеризуются низкой посадкой передней части кузова, гладкой и обтекаемой линией крыши, плоским передним стеклом и приземистой задней частью.
Основная конструкция автомобиля выполнена из углеродного волокна, армированной пластмассы, алюминия и стали, что позволяет облегчить вес машины приблизительно на 40% по сравнению с обычными автомобилями аналогичного размера.
Шоу-кар оказался на топливных элементах.
В её основу легла начинка водородного концепта F125! 2011 года, но перекроенная. Литиевая буферная батарея тут просто огромная: 29 кВт/ч или на 200 км хода. Она заряжается бесконтактным способом.
Ещё 900 км обеспечивает водород (его на борту — 5,4 кг). Итого 1100 км без заправки в цикле NEDC. Пара электродвигателей на задней оси пиковой мощностью 136 л.с. каждый выдают также 400 Н•м суммарного крутящего момента. Этого хватает, чтобы набрать с нуля сотню за 6,7 с и достигать максималки в 200 км/ч.
Выходная мощность тягового аккумулятора составляет 80 кВт, блока топливных элементов — 120 кВт. В сумме это 200 кВт или 272 «лошади», что ровно покрывает пиковую отдачу моторов. Напомним, предшественник F125 был полноприводным с четырьмя электродвигателями (по одному на колесо). Здесь же оставлен только задний привод. Зато в подкапотном пространстве освободилось место для крупного тягового аккумулятора.
Среди наиболее отличительных особенностей Mercedes-Benz F 015, следует отметить выпуклые светодиодные модули на передней и задней части автомобиля.
Они указывают, в каком режиме - ручном или автономном - работает автомобиль, а также позволяют взаимодействовать с внешним миром и создают ощущение надежности и доверия к беспилотным технологиям вождения.
Набор светодиодных полос на его кузове с помощью огней разного цвета показывает, что автомобиль готов тронуться или замедляется. Для водителей идущих следом машин выводятся надписи (например, «стоп», «медленное движение»). Всё те же светодиодные блоки меняют окраску в зависимости от режима (автономный или управляемый водителем).
Горден Вагенер, вице-президент Design Daimler AG, отметил что: «С F 015 Luxury in Motion мы хотели создать роскошный автомобиль с духом гостиной в интерьере, который, совершенно особым образом, сочетает в себе чувственность и чистоту, и в равной степени взывает к интеллекту и эмоциям, тем самым проявляя естественную привлекательность. Кроме того, лишь взглянув на F 015 Luxury in Motion можно узнать о его дальновидном и новаторском характере».
Информационно-развлекательная система считывает жесты, а центральный экран на передней консоли — ещё и направление взгляда водителя. Выбор маршрута, контактов, музыки, фильмов, сайтов, приложений для работы... Всё это находится на кончиках пальцев.
F 015 видится инженерам партнёром и помощником человека. Автомобиль сканирует обстановку при помощи радаров, стереокамер и ультразвуковых сенсоров и принимает решения в тех или иных ситуациях. При необходимости он обращает внимание людей на объекты снаружи (пешеходы или транспортные средства). О приближении к повороту или готовности к перестроению машина предупреждает мигающими световыми сигналами в салоне.
Немцы утверждают, что их детище можно запрограммировать на поиск места для стоянки или отправить его пустым в определённую точку города — забрать кого-либо. «Один из самых важных предметов роскоши в XXI веке – личное пространство и время», — говорит Дитер Цетше, председатель Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars. Автономные автомобили Mercedes-Benz должны предложить именно это».
Причём подобные интеллектуальные аппараты в урбанизированном мире «после 2030 года» видятся немцам как органичный элемент инфраструктуры мегаполисов, как действующие лица, разделяющие с людьми не только реальное, но и виртуальное пространство. Круто, не так ли?
Дата публикации: 5-04-2016, 12:48
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!