Концептуальна модель Mercedes Benz IAA.
Экспериментальным прототипом новой линейки с улучшенными аэродинамическими свойствами выступает Mercedes Benz Concept IAA . Автомобиль был представлен в 2015 году в автосалоне во Франкфурте. Расшифровка звучит следующим образом: Интеллектуальный Аэродинамичный Автомобиль. На этой выставке Мерседес мягко намекнул всем, «Кто на самом деле правит балом», и показал свои основные способности.
Еще с 1909 года Mercedes Concept Car начал разработку улучшенных аэродинамических показателей эффективности. Первые успехи в этой области были достигнуты только в 1936 году, был создан первый прототип W25. Он получил отпекаемый кузов и даже закрытую подвеску для колес и днища. На то время это был серьезный прорыв, но из-за своего внешнего вида он так и не попал в продажу. Зато сопротивления с воздухом равнялось всего 0.235. Такой показатель и сейчас не могут продемонстрировать многие «Средние» иномарки.
2013 год ознаменовался выпуском автомобиля CLA- класса, тогда получилось немного улучшить показатель аэродинамического сопротивления, он составил 0.22 – это был абсолютный рекорд среди машин, которые попали в серийное производство.
То, что нам представил Mercedes Benz Concept 2015 стало настоящим прорывом. Ведь автомобиль получил не только минимальное сопротивление, но и отличный внешний вид с отличным соотношением функциональности.
Во время создания разработчики преследовали две основных цели:
Особое внимание стоит остановить на его аэродинамических свойствах. Когда машина набирает скорость более 80-ти километров в час, активируется режим Aerodynamic. Тогда передний спойлер начинает прятаться под бампер, а в задней части автомобиля кузов увеличивается в длине на целых 390 мм. Закрываются заслонки в решетке радиатора и колеса прикрываются специальными щитками, боковые воздухозаборники начинают расширяться. Все эти факторы и уменьшают сопротивление воздуха.
Исходя из слов официальных представителей Mercedes Benz Concept 2015, этот автомобиль знаменует фундаментальные изменения, которые происходят на рынке автомобильной промышленности в момент дебюта машины. Другими словами это можно обозначить как: «Развитие Индустрии», если говорить за автомобильный сленг, то здесь проходит так называемая «Оцифровка» всех процессов. Она начинается от исследования и разработки и заканчивается общей продажей автомобилей и их обслуживанием. Такой подход позволил ускорить процесс разработки и модернизации, сейчас он составляет всего 9 месяце, ранее – целый год.
Особое место в разработке заняли дизайнеры. Они использовали все современные алгоритмические метод обработки и проектирования сложнейшей конструкции. В индивидуальном порядке разрабатывалось и специальное ПО, оно позволило создать дизайн в 3D пространстве. Это позволило изменять конструкцию и некоторые особенности, не прерывая процесса моделирования. Дизайнеры внесли в действительности огромный вклад, в котором им помогли современные технологии.
Габаритные характеристики
Перед тем, как перейти к описанию стоит просмотреть Mercedes Concept фото.
Интерьер сочетает в себе практически все положительные качества.
Их настолько много, что их стоит перечислить в целом списке:
Интерьер показывает, как будет выглядеть современный люксовый автомобиль в ближайшем будущем. В отделке используется только светлая кожа, неоновая и алюминиевая подсветка, полированное стекло. Сиденья выполнены из легкой алюминиевой конструкции. В списке оснащения можно найти коммуникационное устройство, позволяющие обмениваться определенной информацией между автомобилями или даже объектами дорожной инфраструктуры. Кнопки на панели приборов стали сенсорными, в салоне преобладает светодиодная подсветка.
Управляется автомобиль с помощью двухспицевого руля, он считается прогрессирующим типом в развитии рулевого управления Mercedes. Замысловатая конструкция придают элегантность и интеллектуальности. Руль также включает в себе сенсорные кнопки управления, которые управляют меню на центральном дисплее.
Двигатель
Если говорить за техническую сторону данного автомобиля, то они не потерпела серьезных изменений. Были разработаны только некоторые модификации в двигателе. Ведь новые аэродинамические свойства заставили посмотреть на разработку немного с другой стороны.
Весь двигатель можно охарактеризовать следующими показателями:
Такими показателями разработчики только лишний раз пытаются подчеркнуть, что преимущества аэродинамического режима считаются лучшими, и за ними будущее всего автомобильного рынка.
И теперь главная особенность - Concept IAA оснащен в действительности полноценной системой автопилота. Она продумана до всех мельчайших подробностей, и позволяет человек чувствовать себя в комфорте и безопасности.
Экстерьер
Собой автомобиль представляет удивительное соотношение прекрасного дизайна и аэродинамики. Если посмотреть на первые разработки W-40, можно найти схожие черты. Но, здесь Mercedes пошел гораздо дальше, были применены все современные технологии.
Их экстерьера можно выделить следующие характерные черты:
Интерпретируются практически все классические пропорции спортивного автомобиля и представляют себя в современном ключе. От автомобиля сложно оторвать взгляд, чего производители и добивались.
Сейчас Mercedes Concept IAA цена покрыта мраком, ведь автомобиль пока разрабатывался как пробный вариант. В скором времени его стоит ожидать как полноценного участника дорожного движения, тогда и появится более подробная информация о его стоимости.
Дата публикации: 26-12-2015, 20:30
Не будь снобом... Сделай репост!
История развития и особенности производства
Еще с 1909 года Mercedes Concept Car начал разработку улучшенных аэродинамических показателей эффективности. Первые успехи в этой области были достигнуты только в 1936 году, был создан первый прототип W25. Он получил отпекаемый кузов и даже закрытую подвеску для колес и днища. На то время это был серьезный прорыв, но из-за своего внешнего вида он так и не попал в продажу. Зато сопротивления с воздухом равнялось всего 0.235. Такой показатель и сейчас не могут продемонстрировать многие «Средние» иномарки.
2013 год ознаменовался выпуском автомобиля CLA- класса, тогда получилось немного улучшить показатель аэродинамического сопротивления, он составил 0.22 – это был абсолютный рекорд среди машин, которые попали в серийное производство.
То, что нам представил Mercedes Benz Concept 2015 стало настоящим прорывом. Ведь автомобиль получил не только минимальное сопротивление, но и отличный внешний вид с отличным соотношением функциональности.
Во время создания разработчики преследовали две основных цели:
- Сконструировать красивое и функциональное четырех дверное купе
- Получить лучшее показатели аэродинамических свойств. Сопротивление в обычном режиме составило 0.25, когда включался аэродинамический обвес 0.19.
Особое внимание стоит остановить на его аэродинамических свойствах. Когда машина набирает скорость более 80-ти километров в час, активируется режим Aerodynamic. Тогда передний спойлер начинает прятаться под бампер, а в задней части автомобиля кузов увеличивается в длине на целых 390 мм. Закрываются заслонки в решетке радиатора и колеса прикрываются специальными щитками, боковые воздухозаборники начинают расширяться. Все эти факторы и уменьшают сопротивление воздуха.
Исходя из слов официальных представителей Mercedes Benz Concept 2015, этот автомобиль знаменует фундаментальные изменения, которые происходят на рынке автомобильной промышленности в момент дебюта машины. Другими словами это можно обозначить как: «Развитие Индустрии», если говорить за автомобильный сленг, то здесь проходит так называемая «Оцифровка» всех процессов. Она начинается от исследования и разработки и заканчивается общей продажей автомобилей и их обслуживанием. Такой подход позволил ускорить процесс разработки и модернизации, сейчас он составляет всего 9 месяце, ранее – целый год.
Особое место в разработке заняли дизайнеры. Они использовали все современные алгоритмические метод обработки и проектирования сложнейшей конструкции. В индивидуальном порядке разрабатывалось и специальное ПО, оно позволило создать дизайн в 3D пространстве. Это позволило изменять конструкцию и некоторые особенности, не прерывая процесса моделирования. Дизайнеры внесли в действительности огромный вклад, в котором им помогли современные технологии.
Габаритные характеристики
- Ширина 0 1995 мм.
- Длина 5040 мм.
- Клиренс – 100 мм.
- Задняя колея – 1770 мм.
- Передняя колея – 1710 мм.
- Колесная база 2975 мм.
Перед тем, как перейти к описанию стоит просмотреть Mercedes Concept фото.
Интерьер сочетает в себе практически все положительные качества.
Их настолько много, что их стоит перечислить в целом списке:
- Спортивный стиль.
- Современная роскошь.
- Дизайнерская линия известной серии S-класса.
- Элегантные формы в сочетании с плавными линиями.
- Современные и проверенные временем материалы.
- Функциональность в виде множества сенсорных датчиков.
Интерьер показывает, как будет выглядеть современный люксовый автомобиль в ближайшем будущем. В отделке используется только светлая кожа, неоновая и алюминиевая подсветка, полированное стекло. Сиденья выполнены из легкой алюминиевой конструкции. В списке оснащения можно найти коммуникационное устройство, позволяющие обмениваться определенной информацией между автомобилями или даже объектами дорожной инфраструктуры. Кнопки на панели приборов стали сенсорными, в салоне преобладает светодиодная подсветка.
Управляется автомобиль с помощью двухспицевого руля, он считается прогрессирующим типом в развитии рулевого управления Mercedes. Замысловатая конструкция придают элегантность и интеллектуальности. Руль также включает в себе сенсорные кнопки управления, которые управляют меню на центральном дисплее.
Двигатель
Если говорить за техническую сторону данного автомобиля, то они не потерпела серьезных изменений. Были разработаны только некоторые модификации в двигателе. Ведь новые аэродинамические свойства заставили посмотреть на разработку немного с другой стороны.
Весь двигатель можно охарактеризовать следующими показателями:
- Четырех цилиндровый бензиновый – электродвигатель. Технология имеет название «Plug-In-Hybrid».
- Суммарная мощность составила 274 л.с.
- На электрическом двигателе машина способна проехать 32-66 километра, в зависимости от состояния обвеса.
- Максимальная скорость 250 км/час.
- Уровень выбора углекислого газа – 28 -31 грамм на один километр. Это говорит о том, что машина следит за своими вредными выбросами в атмосферу.
- Разгон до 100 км/час – 5 секунд.
Такими показателями разработчики только лишний раз пытаются подчеркнуть, что преимущества аэродинамического режима считаются лучшими, и за ними будущее всего автомобильного рынка.
И теперь главная особенность - Concept IAA оснащен в действительности полноценной системой автопилота. Она продумана до всех мельчайших подробностей, и позволяет человек чувствовать себя в комфорте и безопасности.
Экстерьер
Собой автомобиль представляет удивительное соотношение прекрасного дизайна и аэродинамики. Если посмотреть на первые разработки W-40, можно найти схожие черты. Но, здесь Mercedes пошел гораздо дальше, были применены все современные технологии.
Их экстерьера можно выделить следующие характерные черты:
- Каплевидный дизайн, который вытягивается на капот словно хищник.
- Изящная плечевая линия по всему корпусу.
- Большие колесные арки.
- Светодиодные фары, впрочем, внутреннее оснащение также основано на нем.
- Отсутствуют ручки – их полностью заменяют сенсорные механизмы.
- Вместо стандартных зеркал - видеокамеры с расширенным изображением.
- Дорожный просвет – 100 мм.
Интерпретируются практически все классические пропорции спортивного автомобиля и представляют себя в современном ключе. От автомобиля сложно оторвать взгляд, чего производители и добивались.
Сейчас Mercedes Concept IAA цена покрыта мраком, ведь автомобиль пока разрабатывался как пробный вариант. В скором времени его стоит ожидать как полноценного участника дорожного движения, тогда и появится более подробная информация о его стоимости.
Дата публикации: 26-12-2015, 20:30
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!