Lancia Aurelia от увлечения к воплощению мечты.
Винченцо Лянче родился 24 августа 1881 г. в семье промышленника. Знакомство с гонщиком Феличе Наццаро разжигает интерес у молодого парня к гоночным машинам. 27 ноября 1906 г. Винченцо Лянче с Клаудио Фоджолином заложили фундамент фирмы Fabbrica Automobili Lancia, которую разместили на территории небольшого завода в Турине. Работа по воплощению своей мечты шла полным ходом.
Дебют Lancia Aurelia произошел в мае 1950 г. на мотор шоу в Турине. Данная модель сразу покорила любителей автомобилей своим совершенством и революционным подходом. Это первый легковой автомобиль в мире с 6-цилиндровым V-образным двигателем. Машина прославилась также неординарными вариантами GT Coupe и Spider, которые обладали обтекаемыми кузовами Pininfarina. Удачно вписавшись в традиционную облицовку радиатора, Pininfarina вынудила сделать профиль машины высоким.
Разновидностью Lancia Aurelia стали Spider и GT Coupe. Spider также известен под названием America. Данная разновидность предназначался для продажи в соединенных штатах. Эти автокары обладали независимой подвеской, движком V6 (1,75 л). Коробка передач составляла единую конструкцию с картером главной передачи заднего моста.
Aurelia Coupe считалась передовой моделью. Над формой кузова работала группа дизайнеров, которой руководил Баттист Пининфарина. В этот же год была выпущена первая модель B20 Coupe. Ее характеризовали укороченное шасси, 2-литр. двигатель и 2-х дверный кузов. Модель S2 GT была более мощной, а S3 и S4 произвели настоящий фурор своими 2,5-литр. V6 двигателем. В модели S4 вместо независимой подвески задних колес была установлена подвеска deDion.
Lancia Aurelia Coupe оказалась удачной гоночной машиной, которая показывала успехи в соревнованиях. В 1954 г. запустили производство двухместного Aurelia Spider. Ходовые части данного варианта совпадали с моделью S4 GT. Отличие было лишь в сравнительно короткой колесной базе. На 240 карах было установлено панорамное лобовое стекло. Чуть позже его оснастили подъемными боковыми стеклами. В 1958 г. Lancia Aurelia Flaminia получила увеличенные размеры, которых выпустили около 17 000 экземпляров.
Дата публикации: 23-12-2015, 22:44
Не будь снобом... Сделай репост!
В поисках совершенства Lancia GT Coupe и Spider.
Дебют Lancia Aurelia произошел в мае 1950 г. на мотор шоу в Турине. Данная модель сразу покорила любителей автомобилей своим совершенством и революционным подходом. Это первый легковой автомобиль в мире с 6-цилиндровым V-образным двигателем. Машина прославилась также неординарными вариантами GT Coupe и Spider, которые обладали обтекаемыми кузовами Pininfarina. Удачно вписавшись в традиционную облицовку радиатора, Pininfarina вынудила сделать профиль машины высоким.
Модельный ряд Lancia Aurelia.
Разновидностью Lancia Aurelia стали Spider и GT Coupe. Spider также известен под названием America. Данная разновидность предназначался для продажи в соединенных штатах. Эти автокары обладали независимой подвеской, движком V6 (1,75 л). Коробка передач составляла единую конструкцию с картером главной передачи заднего моста.
Aurelia Coupe считалась передовой моделью. Над формой кузова работала группа дизайнеров, которой руководил Баттист Пининфарина. В этот же год была выпущена первая модель B20 Coupe. Ее характеризовали укороченное шасси, 2-литр. двигатель и 2-х дверный кузов. Модель S2 GT была более мощной, а S3 и S4 произвели настоящий фурор своими 2,5-литр. V6 двигателем. В модели S4 вместо независимой подвески задних колес была установлена подвеска deDion.
Последние штрихи Lancia Aurelia
.Lancia Aurelia Coupe оказалась удачной гоночной машиной, которая показывала успехи в соревнованиях. В 1954 г. запустили производство двухместного Aurelia Spider. Ходовые части данного варианта совпадали с моделью S4 GT. Отличие было лишь в сравнительно короткой колесной базе. На 240 карах было установлено панорамное лобовое стекло. Чуть позже его оснастили подъемными боковыми стеклами. В 1958 г. Lancia Aurelia Flaminia получила увеличенные размеры, которых выпустили около 17 000 экземпляров.
Дата публикации: 23-12-2015, 22:44
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!