Прекрасная бестия прошлого столетия Ford Mainline
Не секрет, что автомобильный рынок в Америке в 1950 годах начал активно развиваться. В этом время появилось множество прекрасных автомобилей, которые в последующем стали эталоном качества. Даже советский союз использовал множество американских моделей в качестве примера для своего производства. Но, мы с вами поговорим о легенде, которая осталась в памяти у множества людей. И так, Ford Mainline. Первая разработка этой модели появилась на свет в 1952 году в США.
Тогда она наделала серьезный фурор на этом рынке. Модель считался универсальной во всех планах. Если говорить об особенных чертах, то стоит отметить:
Особое внимание хочется остановить именно на внешнем виде Ford Mainline. Он стал основой для производства всех последующих моделей. Практически все страны использовали эту конструкцию, запомнилась она тем, что была функциональна и в тоже время имела массу положительных характеристик.
В 1956 году производство данной модели завершилось. Компании Форд она показалась слишком простой. Следующие автомобили строились на базе Форда Маинлайн, но уже были более модифицированы. Советский союз использовал этот автомобиль в качестве основы для ГАЗ –М-20.
С каждым годом от самого момента производства данная модель постоянно подвергалась модификации. С этим изменялись и все технические характеристики данной модели.
Mainline имел хромовый поясной молдинг, он устанавливался под стеклами на каждой двери. На более дорогих моделях такую хромовую окантовку устанавливали даже поверх всех стекол и на боковой части.
Машина получила свой первый двигатель на 3.5 литров (215 куб. дюймов), его в тоже время называли «Шестерка», мощность составляла 101 л.с. В некоторых моделях была применена новая технология производства двигателей, тогда на свет появились первые V8. Их мощность была 110 л.с. Но, такой прорыв назвать успешным было нельзя. Скорей это был просто имидж, ведь в результате двигатель практически не чем не превосходил «Шестерку».
В 1953 году появились некоторые модификации связанные с внешним видом. К примеру, были установлены новые решетки. За дополнительную плату можно было получить усиленные тормоза и даже рулевого управления. Отделывались все автомобили деревом, это добавляло им определенной солидности.
В 1954 начали устанавливать новую подвеску. Она улучшила управления автомобиля, это было важно, ведь тогда появились и двигателя V8, которые обладали мощностью в 130 лошадиных сил.
Дата публикации: 23-12-2015, 04:23
Не будь снобом... Сделай репост!
Тогда она наделала серьезный фурор на этом рынке. Модель считался универсальной во всех планах. Если говорить об особенных чертах, то стоит отметить:
- Красивый внешний вид.
- Мощный двигатель.
- Хорошую сборку.
Особое внимание хочется остановить именно на внешнем виде Ford Mainline. Он стал основой для производства всех последующих моделей. Практически все страны использовали эту конструкцию, запомнилась она тем, что была функциональна и в тоже время имела массу положительных характеристик.
В 1956 году производство данной модели завершилось. Компании Форд она показалась слишком простой. Следующие автомобили строились на базе Форда Маинлайн, но уже были более модифицированы. Советский союз использовал этот автомобиль в качестве основы для ГАЗ –М-20.
Характеристики Ford Mainline
С каждым годом от самого момента производства данная модель постоянно подвергалась модификации. С этим изменялись и все технические характеристики данной модели.
Mainline имел хромовый поясной молдинг, он устанавливался под стеклами на каждой двери. На более дорогих моделях такую хромовую окантовку устанавливали даже поверх всех стекол и на боковой части.
Машина получила свой первый двигатель на 3.5 литров (215 куб. дюймов), его в тоже время называли «Шестерка», мощность составляла 101 л.с. В некоторых моделях была применена новая технология производства двигателей, тогда на свет появились первые V8. Их мощность была 110 л.с. Но, такой прорыв назвать успешным было нельзя. Скорей это был просто имидж, ведь в результате двигатель практически не чем не превосходил «Шестерку».
В 1953 году появились некоторые модификации связанные с внешним видом. К примеру, были установлены новые решетки. За дополнительную плату можно было получить усиленные тормоза и даже рулевого управления. Отделывались все автомобили деревом, это добавляло им определенной солидности.
В 1954 начали устанавливать новую подвеску. Она улучшила управления автомобиля, это было важно, ведь тогда появились и двигателя V8, которые обладали мощностью в 130 лошадиных сил.
Основные характеристики Ford Mainline
- Система питания – диафрагменный насос, который имел провод от распредвала.
- Система охлаждения – водная, полностью закрывалась.
- Система смазка – совмещенная. Фильтр очистки очищал только определенную часть масла, поступающего от насоса.
Двигатель «Шестерка»
- 3.66 рабочий объем.
- 101 л.с.
- Крутящий момент – 25.
- Литровая мощность – 30.8
Двигатель V8
- 3.92 рабочий объем.
- 110 л.с.
- Крутящий момент -27.
- Литровая мощность 2.8.
Дата публикации: 23-12-2015, 04:23
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!