Lamborghini Marzal 1967 года - концепт, который не увидел дорог
В 1966 году Марчелло Гандини, ведущий дизайнер концерна Bertone, разработал уникальный концепт-кар Marzal. Новая машина получила имя TP200 Bertone Marzal, и спустя еще год была продемонстрирована миру в Турине на Авто шоу. Знаменитый мастер создал этот проект по личной просьбе Фурручио Ламборгини, и авто lamborghini marzal 1967 года стал настоящей сенсацией. Машина, выполненная в серебристом цвете и с дверями вида «крыло чайки», вызывала возгласы удивления.

Для производства автомобиля было использовано удлиненное шасси Miura - это позволило расположить в салоне два дополнительных сидения. За счет того, что внутреннее пространство увеличилось, мотор пришлось сделать меньше на 50 процентов. Но с учетом того, что в lamborghini marzal 1967 года стоял двухлитровый двигатель в 175 лошадей, он не мог тянуть столь тяжелый кузов. Впоследствии этот вопрос был решен с помощью мотора V12.
Разработчики из Bertone надолго опередили время. Они представили неординарный и динамичный проект с очень вместительным и комфортабельным кузовом. В дальнейшем множество наработок, допустим, лобовое стекло, которое было сильно наклонено, служили образцом для подражания. Главным конкурентом модели можно назвать супер-кар Lamborghini Espada 1968 - 1978 годов, сходство в дизайне налицо.

Для производства образцового автомобиля были применены узлы от Lamborghini Miura (первый супер-кар в мире), который вышел ограниченной серией. Но что такого особенного было в задне Lamborghini Espada 1968приводном проекте 1967 года, что интерес к нему есть и сейчас? Прежде всего, выделить стоит двухлитровый двигатель, который был расположен поперечно впереди задних колес. Кроме того, для 70-х годов показатель в 175 лошадиных сил являлся очень высоким.
Креативные дизайнерские новшества состоят в прозрачном "коконе" салона и поднимающихся стеклянных дверях-крыльях, которые позволяют получить доступ одновременно к двум рядам кресел. Под руководством Марчелло Гандини, команда Bertone создала и прозрачную крышу. Довершает образ легкости и воздушности автомобиля «металлическая» окраска. Интересный момент состоит и в том, что спорт-кары обычно имеют только два места, в то время как у lamborghini marzal их сразу четыре.

Одна из ключевых технических особенностей - низко посаженные прямоугольные галогенные фары, которые установлены в передней части кузова. Шесть фар придают авто особенного спортивный и даже хищный вид.
Автомобиль lamborghini marzal, выпущенный в 1967 году, имеет печальную историю. Его можно с уверенностью назвать "блестящим" проектом. Ведь второй такой машины так и не было создано. Но судьба единственного экземпляра оказалась грустной - это "вечный концепт", который также и не побывал на скоростных трассах. Модель с самого начала не предназначалась для серийного изготовления. Она была "полигоном" для доработки определенных узлов и будущих направлений в дизайне. При создании использовались передовые решения дизайна, равных которым в то время еще не было.

В связи с отсутствием опускающихся окон даже при большой площади остекления, lamborghini marzal выпуска 1967 года был недостаточно комфортным. Поездка на нем в жаркое время года была бы неудобной. Наравне с большинством прочих концепт-каров, эта машина имела немало недостатков, которые в таких случаях разработчики других авто обычно собирались убрать при доводке к серийному производству. Ситуация с недоработками marzal оказалась настолько критичной, что концепт так и остался только концептом.
Впоследствии машина была приобретена поклонником бренда Ламборгини. Стоимость покупки составила два миллиона сто тысяч долларов. В настоящее время автомобиль находится в Итальянском музее Bertone, где увидеть его может каждый желающий.

Дата публикации: 24-12-2015, 13:25
Не будь снобом... Сделай репост!

Технические особенности lamborghini marzal 1967 года
Для производства автомобиля было использовано удлиненное шасси Miura - это позволило расположить в салоне два дополнительных сидения. За счет того, что внутреннее пространство увеличилось, мотор пришлось сделать меньше на 50 процентов. Но с учетом того, что в lamborghini marzal 1967 года стоял двухлитровый двигатель в 175 лошадей, он не мог тянуть столь тяжелый кузов. Впоследствии этот вопрос был решен с помощью мотора V12.
Разработчики из Bertone надолго опередили время. Они представили неординарный и динамичный проект с очень вместительным и комфортабельным кузовом. В дальнейшем множество наработок, допустим, лобовое стекло, которое было сильно наклонено, служили образцом для подражания. Главным конкурентом модели можно назвать супер-кар Lamborghini Espada 1968 - 1978 годов, сходство в дизайне налицо.

Для производства образцового автомобиля были применены узлы от Lamborghini Miura (первый супер-кар в мире), который вышел ограниченной серией. Но что такого особенного было в задне Lamborghini Espada 1968приводном проекте 1967 года, что интерес к нему есть и сейчас? Прежде всего, выделить стоит двухлитровый двигатель, который был расположен поперечно впереди задних колес. Кроме того, для 70-х годов показатель в 175 лошадиных сил являлся очень высоким.
Креативные дизайнерские новшества состоят в прозрачном "коконе" салона и поднимающихся стеклянных дверях-крыльях, которые позволяют получить доступ одновременно к двум рядам кресел. Под руководством Марчелло Гандини, команда Bertone создала и прозрачную крышу. Довершает образ легкости и воздушности автомобиля «металлическая» окраска. Интересный момент состоит и в том, что спорт-кары обычно имеют только два места, в то время как у lamborghini marzal их сразу четыре.

Одна из ключевых технических особенностей - низко посаженные прямоугольные галогенные фары, которые установлены в передней части кузова. Шесть фар придают авто особенного спортивный и даже хищный вид.
Судьба автомобиля lamborghini marzal
Автомобиль lamborghini marzal, выпущенный в 1967 году, имеет печальную историю. Его можно с уверенностью назвать "блестящим" проектом. Ведь второй такой машины так и не было создано. Но судьба единственного экземпляра оказалась грустной - это "вечный концепт", который также и не побывал на скоростных трассах. Модель с самого начала не предназначалась для серийного изготовления. Она была "полигоном" для доработки определенных узлов и будущих направлений в дизайне. При создании использовались передовые решения дизайна, равных которым в то время еще не было.

В связи с отсутствием опускающихся окон даже при большой площади остекления, lamborghini marzal выпуска 1967 года был недостаточно комфортным. Поездка на нем в жаркое время года была бы неудобной. Наравне с большинством прочих концепт-каров, эта машина имела немало недостатков, которые в таких случаях разработчики других авто обычно собирались убрать при доводке к серийному производству. Ситуация с недоработками marzal оказалась настолько критичной, что концепт так и остался только концептом.
Впоследствии машина была приобретена поклонником бренда Ламборгини. Стоимость покупки составила два миллиона сто тысяч долларов. В настоящее время автомобиль находится в Итальянском музее Bertone, где увидеть его может каждый желающий.

Дата публикации: 24-12-2015, 13:25
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!