Dodge Charger – любимое авто Вина Дизеля
Этот автомобиль изготовленный в лучших традициях американских "Muscle car" обладает особой харизмой. История появления автомобиля начинается с 1966 года, когда появился на свет новый флагманский автомобиль от компании Dodge.

А вообще эпоха "Muscle car" (т.е. мощных авто) берет начало от появления Pontiac GTO, который представлял собой обычное купе, с двигателем мощностью 335 л.с. Эта модель настолько быстро завоевала массы, что подразделение фирмы "Chrysler" компания Dodge решила сделать свою модель.

И в период с 1966 по 1971 годы было выпущено достаточно много разновидностей Dodge Charger, которые отличались в основном типом установленного двигателя V8 различной мощности. Характерной чертой всех Dodge Charger считалась решетка радиатора с полностью скрывающимися фарами. Все модели имеют широкий, просторный, кожаный салон, где каждый почувствует себя американцем.

Дизайн кузова.
Посмотрите на фото Charger 1971 года - это своего рода шедевр производства 70-х и классика старой школы. Низкий приземленный силуэт, напоминающий линию бутылки "Кока-Колы", широкие шины задних колес, передняя широкая "морда" (около 2-х метров) и более 5 метров длины автомобиля, делают эту модель узнаваемой на все 100%.

В период (1971-1974) выпускались такие модификации Dodge Charger: R/T, SE и 500. Автомобиль получил новую раздельную решетку радиатора, а формы кузова стали более округлы.

В качестве опций появились поворотные фары, задний спойлер и капот Ramcharger (с воздухозаборником прямо над воздушным фильтром). Чтобы понять, что это за авто, откройте и закройте ее дверь, почувствуйте ее мощь! Но при всей ее тяжести (около 70 кг), она легко закрывается и открывается.

Это совсем не пластик, это кусок железа, с стильными, строгими чертами и четко подогнанной формой. Автомобиль сзади имеет двойной выхлоп и достаточно крутой и "злой " вид. Помните, как в фильме "Форсаж-4", под раскат двойного выхлопа этой машины, главный герой покидает место очередного инцидента? В общем, этого "мальчика" на дороге узнаете сразу.

Что под капотом.
Никаких секретных технологий здесь нет, автолюбитель, который имел опыт эксплуатации 24-й "Волги", здесь все поймет, и если Вы уже встречались с простой карбюраторной классикой, то здесь просто все в 2 раза больше!

Все же это минимум 300 лошадей, и все это за счет объема и впрыска большого количества топлива. Сейчас вполне подойдет наш бензин АИ-92. Модель имеет 3-х или 4-х камерный карбюратор, трамблер с катушкой на восемь выходов (не четыре) и выхлоп объемом 7,2 л. Двигатель V8 с "биг-блоком" на карбюраторе.



Трансмиссия.

Массово-габаритные характеристики автомобиля Dodge Charger .


Dodge Charger 1971-го года был доступным автомобилем для молодежи в США.
Простой, надежный (всегда в нем можно что-то заменить), неприхотливый и мощный, считался классикой американского автопрома 70-х. Уличные ночные гонки вошли в массы, начиная именно с этих автомобилей.

Несмотря на спрятанного под капотом монстра в 300-400 лошадей, езда на машине – одно удовольствие, никаких особых усилий для управления прикладывать не нужно. Коробка передач - 3-х ступенчатый автомат, мягкая подвеска.

Как будто автомобиль только и ждет, как бы доставить вас из одного американского городка в другой на очередную вечеринку с друзьями.

Машина Dodge Charger изначально сделана для быстрой езды по трассе, это в чистом виде скоростной магистральный автомобиль.

Стоять в пробках в нем совершенно не интересно, хотя в таком огромном салоне можно и неплохо выспаться.
Сейчас "тюнингованные" модели фирмы Dodge можно купить в районе 2 млн. российских рублей.

Дата публикации: 2-01-2016, 16:10
Не будь снобом... Сделай репост!

А вообще эпоха "Muscle car" (т.е. мощных авто) берет начало от появления Pontiac GTO, который представлял собой обычное купе, с двигателем мощностью 335 л.с. Эта модель настолько быстро завоевала массы, что подразделение фирмы "Chrysler" компания Dodge решила сделать свою модель.

И в период с 1966 по 1971 годы было выпущено достаточно много разновидностей Dodge Charger, которые отличались в основном типом установленного двигателя V8 различной мощности. Характерной чертой всех Dodge Charger считалась решетка радиатора с полностью скрывающимися фарами. Все модели имеют широкий, просторный, кожаный салон, где каждый почувствует себя американцем.
Характеристики автомобиля "Dodge Charger 1971–1974 (третье поколение)"
.
Дизайн кузова.
Посмотрите на фото Charger 1971 года - это своего рода шедевр производства 70-х и классика старой школы. Низкий приземленный силуэт, напоминающий линию бутылки "Кока-Колы", широкие шины задних колес, передняя широкая "морда" (около 2-х метров) и более 5 метров длины автомобиля, делают эту модель узнаваемой на все 100%.

В период (1971-1974) выпускались такие модификации Dodge Charger: R/T, SE и 500. Автомобиль получил новую раздельную решетку радиатора, а формы кузова стали более округлы.

В качестве опций появились поворотные фары, задний спойлер и капот Ramcharger (с воздухозаборником прямо над воздушным фильтром). Чтобы понять, что это за авто, откройте и закройте ее дверь, почувствуйте ее мощь! Но при всей ее тяжести (около 70 кг), она легко закрывается и открывается.

Это совсем не пластик, это кусок железа, с стильными, строгими чертами и четко подогнанной формой. Автомобиль сзади имеет двойной выхлоп и достаточно крутой и "злой " вид. Помните, как в фильме "Форсаж-4", под раскат двойного выхлопа этой машины, главный герой покидает место очередного инцидента? В общем, этого "мальчика" на дороге узнаете сразу.

Что под капотом.
Никаких секретных технологий здесь нет, автолюбитель, который имел опыт эксплуатации 24-й "Волги", здесь все поймет, и если Вы уже встречались с простой карбюраторной классикой, то здесь просто все в 2 раза больше!

Все же это минимум 300 лошадей, и все это за счет объема и впрыска большого количества топлива. Сейчас вполне подойдет наш бензин АИ-92. Модель имеет 3-х или 4-х камерный карбюратор, трамблер с катушкой на восемь выходов (не четыре) и выхлоп объемом 7,2 л. Двигатель V8 с "биг-блоком" на карбюраторе.

Двигатели для модификаций автомобиля Dodge Charger
.
- Крайслер LA 318 V8 (максимальная мощность 318 л.с.)
- Крайслер LA 340 V8 (максимальная мощность 275 л.с.)
- Крайслер RB 426 V8 Hemi (максимальная мощность 415 л.с.)
- Крайслер RB 440 V8 Magnum (максимальная мощность 375 л.с.)
- Крайслер B 400 V8 (максимальная мощность 400 л.с.)

Трансмиссия.
- Типа A904 или A727 (3-х ступенчатая АКПП);
- Типа A230 (3-х ступенчатая МКПП) или A833(4-х ступенчатая МКПП).

Массово-габаритные характеристики автомобиля Dodge Charger .

- Длина 5,207 м;
- Высота 1,346 м;
- Колесная база 2,921 м.

Dodge Charger 1971-го года был доступным автомобилем для молодежи в США.
Простой, надежный (всегда в нем можно что-то заменить), неприхотливый и мощный, считался классикой американского автопрома 70-х. Уличные ночные гонки вошли в массы, начиная именно с этих автомобилей.

Несмотря на спрятанного под капотом монстра в 300-400 лошадей, езда на машине – одно удовольствие, никаких особых усилий для управления прикладывать не нужно. Коробка передач - 3-х ступенчатый автомат, мягкая подвеска.

Как будто автомобиль только и ждет, как бы доставить вас из одного американского городка в другой на очередную вечеринку с друзьями.

Машина Dodge Charger изначально сделана для быстрой езды по трассе, это в чистом виде скоростной магистральный автомобиль.

Стоять в пробках в нем совершенно не интересно, хотя в таком огромном салоне можно и неплохо выспаться.
Сейчас "тюнингованные" модели фирмы Dodge можно купить в районе 2 млн. российских рублей.

Дата публикации: 2-01-2016, 16:10
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!