Концепт Chevrolet Corvette 1963 г. Произвел Coupe Sting Ray.
Chevrolet Corvette Sting Ray
В модельный ряд Chevrolet Corvette 1963 вошел Coupe Sting Ray. Разработчики представили радикально видоизмененные передние крылья и оснастили электрическим зажиганием. Автомобиль стал обладателем независимой двух рычажной подвеской на поперечных рессорах. Второе поколение приобрело фары flip-up, которые днем закрывались, а с наступлением сумерек открывались.

Данная модель имела две разновидности кузова - купе и кабриолет. Проект Sting Ray в стиле Muscle Cars оживила интерес к данным моделям. Авторское право проекта Sting Ray принадлежит Уильям Митчеллу – шефу дизайнерского отдела компании Chevrolet, исполнителем стал талантливый конструктор Ларри Шинода. За механическую часть спорт кара отвечал эмигрант из России Захар Аркус-Дантов.
Пред история Muscle Cars
Chevrolet Corvette входит в число американских спорт каров, наделенных жестким характером. Классический облик данных моделей любим и узнаваем большинством. Свою популярность Chevrolet Corvette завоевал благодаря гоночных игр.
На данное время производится поколение C7 Corvette, однако к автомобилям с характером считаются поколения C2 и C3, которые выпускали с 1963 г. по 1967-й и с 1968 г. по 1982-й.

Техническая характеристика Chevrolet Corvette 1963
Длина Sting Ray составляет 4554 мм, соответственно высота 1265 мм, а ширина 1768 мм. Длина колесной базы равна 2489 мм. При полной комплектации вес спортивного автомобиля лежит в пределах 1525 кг. Двигатель семейства Big Block с восемью цилиндрами питался от встроенного карбюратора Tri Power.
Имеются три разновидности двигателей со следующими параметрами:
- - 5,4 л. развивает мощность до 360 л.с.
- - 6,5 л. развивает мощность до 425 л.с.
- - 7,0 л. развивает мощность до 560 л.с.
На Chevrolet Corvette Sting Ray применяется механическая коробка передач 3 или 4 ступенчатая, либо автоматическая 2 диапазонная.

Chevrolet Corvette Grand Sport
Модель Grand Sport трудно назвать серийной машиной. За все время их было произведено всего пять экземпляров. Двигатель 6,2 литр. развивал мощность 550 л.с., а подача топлива осуществлялась при помощи карбюратора Weber. Эти спорткары успели увидеть свет до того как General Motors свернул спортивную программу.
Эти модели ручной сборки и по сей день не теряют цену. Grand Sport под номером 002, который установлен на шасси был выставлен на аукционе. Автомобиль не подвергался реставрации. Предыдущим владельцем его был знаменитый создатель команды Penske Racing. Его команда принимала участие в чемпионатах от Формула-1 до ALMS. Все вышеперечисленное лишь увеличивает цену и делает автомобиль уникальным.

Дата публикации: 24-12-2015, 13:59
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!