Opel Omega A покорил сердца многих автомобилистов.
Итак, пожалуй, следует начать с того, что это немецкий автомобиль, бизнес класса ( класса Е), выпускавшийся подразделением корпорации GM Opel с 1986 по 2003 год. Данная модель была снята с производства и, к сожалению, не оставила за собой прямого преемника.
Хотелось бы непосредственно уделить внимание вот чему. На данные модели устанавливали довольно таки много новшеств, чего ранее в целом не было. Например : электро стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом. То есть всего этого, соответственно не было на автомобилях, класса ниже, а на данной модели это всё было установлено в стандартной комплектации.
Так же, зачастую устанавливали заводской люк, как с механическим так и с электрическим приводом. Напомню, что всё это было установлено штатно. Так же, как правило, устанавливали бортовые компьютеры. К слову у опель омега, существовали комплектации с электро подогревом передних сидений и кондиционером.
Ко вниманию автолюбителей были представлены две разновидности кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Кратко о двигателях. Встречаются такие версии: 1.8; 2; 2,6; 3 л. Так же, нельзя не отметить что были версии двигателей с коробкой автомат.
К счастью, за всю свою жизнь мне приходилось иметь увлекательный разговор с человеком, который является обладателем именно этой модели автомобиля. Так вот, трактуя полученную информацию, а так же от себя, хочу обратить ваше внимание на следующие. Грубо говоря, габариты этой машины трудно назвать маленькими. Как раз таки за счёт этих габаритов весьма трудно чувствуется трасса поначалу. Не стала бы рекомендовать данную модель конкретно новичкам, так как прочувствовать все масштабы это машины при езде не так уж и просто.
Так же, эта машина является заднеприводной, что на мой взгляд не может не радовать. Подвеска полностью независима, на что нельзя не обратить внимания при езде. Обобщая, отмечу, что машина плавно «проходит» по ямам и находясь в салоне неровностей дороги практически не ощущается, что ко всему прочему является огромным преимуществом конкретно этой модели автомобиля.
Дата публикации: 20-01-2016, 00:18
Не будь снобом... Сделай репост!
Воплощение инноваций достойного уровня опель омега универсал
Хотелось бы непосредственно уделить внимание вот чему. На данные модели устанавливали довольно таки много новшеств, чего ранее в целом не было. Например : электро стеклоподъёмники, электрозеркала с подогревом. То есть всего этого, соответственно не было на автомобилях, класса ниже, а на данной модели это всё было установлено в стандартной комплектации.
Так же, зачастую устанавливали заводской люк, как с механическим так и с электрическим приводом. Напомню, что всё это было установлено штатно. Так же, как правило, устанавливали бортовые компьютеры. К слову у опель омега, существовали комплектации с электро подогревом передних сидений и кондиционером.
Ко вниманию автолюбителей были представлены две разновидности кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал.
Кратко о двигателях. Встречаются такие версии: 1.8; 2; 2,6; 3 л. Так же, нельзя не отметить что были версии двигателей с коробкой автомат.
Непосредственный взгляд на преимущества и недостатки
К счастью, за всю свою жизнь мне приходилось иметь увлекательный разговор с человеком, который является обладателем именно этой модели автомобиля. Так вот, трактуя полученную информацию, а так же от себя, хочу обратить ваше внимание на следующие. Грубо говоря, габариты этой машины трудно назвать маленькими. Как раз таки за счёт этих габаритов весьма трудно чувствуется трасса поначалу. Не стала бы рекомендовать данную модель конкретно новичкам, так как прочувствовать все масштабы это машины при езде не так уж и просто.
Так же, эта машина является заднеприводной, что на мой взгляд не может не радовать. Подвеска полностью независима, на что нельзя не обратить внимания при езде. Обобщая, отмечу, что машина плавно «проходит» по ямам и находясь в салоне неровностей дороги практически не ощущается, что ко всему прочему является огромным преимуществом конкретно этой модели автомобиля.
Дата публикации: 20-01-2016, 00:18
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!