Уже не один год Daewoo Lanos занимает свое место на рынке.
Daewoo Lanos впервые была выпущена производителем General Motors Daewoo в 1997 г. И выпускается по сей день, что во всяком случае, не может не радовать.Предшественником данного авто является Opel Kadett E.
Это переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк. В этом обзоре мне особо хотелось бы заострить внимание на последнем. Всё потому, что в жизни мне выпадала возможность лично быть как в роли водителя данного авто так и в роли пассажира.
Техническая сторона
Если руководствоваться стандартными и легкодоступными сведениями, то давайте с вами начнём с того, что если вы житель России или Украины, то на территории этих двух стран скорее всего вам приходилось встречать Daewoo Lanos с 1,5 – литровыми 8 – клапанными двигателями (86 л.с.), реже 1,6 – литровые « 16-клапанники » (106 л.с.). Если же рассматривать двигатели объёмом 1,4 л (75 л.с.) и 1,5 л с 16 – клапанной 2 – вольной головкой блока цилиндров (100 л.с.) то такие модели предназначались непосредственно для других рынков. Таким образом, в России и Украине данные модели практически не встречаются. В качестве сравнения могу отметить: двигатель 1,5 8 - клапанный является точной копией двигателя Опель 1,6. Нельзя оставить без внимания и то, что автомобиль имеет несколько модификаций: S, SE и SX.
Итак, если быть предельно краткой, отмечу, что базовая комплектация S имеет бамперы в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, раскладывающиеся задние сидения, станционное открывание багажника и топливного бака (из салона), обогрев заднего стекла, сигнализаторы включённых фар и не пристёгнутого ремня безопасности водителя, систему выпуска отработавших газов, соответствующую нормам Euro-2. Если уже вести речь о комплектации SX то здесь уже присутствует гидроусилитель руля, передние электроподъёмники, фронтальная подушка безопасности со стороны водителя. Также, на сколько мне известно, на версию SX устанавливают передние и задние противотуманные фары, кондиционер, тахометр и центральный замок. Ещё один не мало важный факт: передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, а задняя полунезависимая, на двух рычагах, соединённых между собой балкой U – образного сечения.
Вид внутри и снаружи
Начну с того, что в целом, вид довольно снаружи довольно лаконичен, уникальная модель, придется по душе как мужчине так и женщине. За рулём сидеть довольно таки удобно, не считая того, что сидение для представителей маленького роста расположено довольно низко. Ну а впрочем, этот недостаток является довольно распространённым.Все органы управления расположены, как по мне, продуманно. Сидения мягкие и удобные, здесь нареканий быть не может. Даже после длительной поездки усталости не чувствуется. Между водительской дверью и сидением расположены рычаг для открытия багажника и лючка бензобака.
Взгляд со стороны
Подводя итог всего вышесказанного мною, хочу вернуться к началу и вспомнить о 3-х дверном хетчбэке. Моё мнение звучит следующим образом: если вы выбираете модель автомобиля для семьи то это именно ваш вариант. Могу аргументировать это даже тем, что если у вас есть маленькие дети, привыкшие путешествовать вместе с вами это всё гораздо надёжнее уже тем, что выхода на открытое пространство из салона, находясь на заднем сидении просто нет. Соответственно, без помощи взрослых это сделать невозможно.
Дата публикации: 9-01-2016, 23:59
Не будь снобом... Сделай репост!
Это переднеприводный автомобиль с вариантами кузова седан или хетчбэк. В этом обзоре мне особо хотелось бы заострить внимание на последнем. Всё потому, что в жизни мне выпадала возможность лично быть как в роли водителя данного авто так и в роли пассажира.
Техническая сторона
Если руководствоваться стандартными и легкодоступными сведениями, то давайте с вами начнём с того, что если вы житель России или Украины, то на территории этих двух стран скорее всего вам приходилось встречать Daewoo Lanos с 1,5 – литровыми 8 – клапанными двигателями (86 л.с.), реже 1,6 – литровые « 16-клапанники » (106 л.с.). Если же рассматривать двигатели объёмом 1,4 л (75 л.с.) и 1,5 л с 16 – клапанной 2 – вольной головкой блока цилиндров (100 л.с.) то такие модели предназначались непосредственно для других рынков. Таким образом, в России и Украине данные модели практически не встречаются. В качестве сравнения могу отметить: двигатель 1,5 8 - клапанный является точной копией двигателя Опель 1,6. Нельзя оставить без внимания и то, что автомобиль имеет несколько модификаций: S, SE и SX.
Итак, если быть предельно краткой, отмечу, что базовая комплектация S имеет бамперы в цвет кузова, полноразмерное запасное колесо, раскладывающиеся задние сидения, станционное открывание багажника и топливного бака (из салона), обогрев заднего стекла, сигнализаторы включённых фар и не пристёгнутого ремня безопасности водителя, систему выпуска отработавших газов, соответствующую нормам Euro-2. Если уже вести речь о комплектации SX то здесь уже присутствует гидроусилитель руля, передние электроподъёмники, фронтальная подушка безопасности со стороны водителя. Также, на сколько мне известно, на версию SX устанавливают передние и задние противотуманные фары, кондиционер, тахометр и центральный замок. Ещё один не мало важный факт: передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, а задняя полунезависимая, на двух рычагах, соединённых между собой балкой U – образного сечения.
Вид внутри и снаружи
Начну с того, что в целом, вид довольно снаружи довольно лаконичен, уникальная модель, придется по душе как мужчине так и женщине. За рулём сидеть довольно таки удобно, не считая того, что сидение для представителей маленького роста расположено довольно низко. Ну а впрочем, этот недостаток является довольно распространённым.Все органы управления расположены, как по мне, продуманно. Сидения мягкие и удобные, здесь нареканий быть не может. Даже после длительной поездки усталости не чувствуется. Между водительской дверью и сидением расположены рычаг для открытия багажника и лючка бензобака.
Взгляд со стороны
Подводя итог всего вышесказанного мною, хочу вернуться к началу и вспомнить о 3-х дверном хетчбэке. Моё мнение звучит следующим образом: если вы выбираете модель автомобиля для семьи то это именно ваш вариант. Могу аргументировать это даже тем, что если у вас есть маленькие дети, привыкшие путешествовать вместе с вами это всё гораздо надёжнее уже тем, что выхода на открытое пространство из салона, находясь на заднем сидении просто нет. Соответственно, без помощи взрослых это сделать невозможно.
Автор обзора: Анастасия Гаева
Дата публикации: 9-01-2016, 23:59
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!