Дизайнеры компании Plymouth предложили имя «Barracuda»
Начиная с 60-х годов, американцы начали активно продавать на рынке спортивные или выполненные под спортивные достаточно компактные и мощные автомобили, которые по аналогии с спортивным Ford Mustang, стали называть "пони кар". Для своей изящной лошадки концерн "Крайслер" выбрал как базу Plymouth Valiant. Дизайнеры компании предложили имя «Barracuda», которое и стало именем нового двух дверного, спортивного авто.
Модели начала 60-х по сути были гибридными, и в них использовали уже серийно выпускаемые агрегаты от Valiant. Характерной особенностью первых "Барракуд", было использование огромного по тем временам заднего стекла. Колесная база первых моделей составляла 2692 мм, как и у "Валиант". На фото Plymouth Barracuda видно, что салон имеет 2 раздельных кожаных сиденья и диван сзади. В основном модели отличались типом установленного двигателя.
• Крайслер Slant-6 170 (максимальная мощность 101 л.с)
• Крайслер Slant-6 225 (максимальная мощность 145 л.с.)
• Крайслер LA 273 V8 (максимальная мощность 180 л.с., 1964 г.)
• Крайслер LA 273 "Commando" V8 (максимальная мощность 235 л.с., 1965 г.)
К 1965 году окончания выпуска первой серии, двигатель Slant-6 225 стал основным на американском рынке, а движок 170-й серии оставался базовым у канадцев. Любители быстрой езды в 1964 году получили обновленный 273-й двигатель (версия Commando) вместе с четырёхкамерным карбюратором.
В 1965 году Barracuda Formula S (буква S означала пакет "Супер") оснащалась двигателем LA 273 V8 "Commando", имела обновлённую подвеску, тахометр, большие 14-ти дюймовые колеса и шины, и заметные специальные эмблемы. После 1965 года, доступными для клиента стали также дисковые тормоза и кондиционер.
В машинах второго поколения (1966-1969) линии кузова изменились уже на известный бутылочный стиль (стиль бутылки Coca-Cola), исчезло большое заднее стекло, и добавился целый ряд новых моделей. Были выпущены такие варианты, как кабриолет, хардтоп и фастбэк. Конкуренция заставила обновить и линейку выпускаемых двигателей.
Мода тех лет требовала добавить мощности для двигателя. Появился такой "монстр" как Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л), который при 4400 об/мин., достигал мощности 415 л.с. Двигатель шел вместе с двумя четырехкамерными карбюраторами и был предназначен чисто для гоночных машин.
Начиная с 1970 года, полностью прекращается связь с "Плимут Валиант", в серию уже идут "Барракуды" с общей длиной 4,74 метра и с колесной базой 2,74 м . Машины строились уже на базовой платформе "Chrysler-E" и выпускались в 3-х основных версиях:
• Barracuda (BH) – базовый вариант Plymouth Barracuda 1970 года ;
• Gran Coupe (ВР) – роскошный вариант;
• 'Cuda (BS) – спортивный вариант.
В 1971 году произошло очередное изменения дизайна авто, Plymouth Barracuda 1971 года получила четыре основные фары впереди, новую радиаторную решетку. В салоне появились новые сиденья. Изменились и фары сзади.
• Двигатель V-образный, 8-ми цилиндровый;
• Максимальная мощность – 300 л.с. при 4800 об\мин.;
• Кузов\шасси – стальное цельное шасси и стальной кузов;
• Скорость максимальная - 190 км\ч;
• Трансмиссия – 4-х скоростная МКПП;
• Тормоза - дисковые спереди и барабанного типа сзади;
• Диски – стальные "Rallye" 14'' на 7";
• Габариты (длина, ширина,высота) – 4.73 м,1.82 м,1.3 м;
• Масса – 1390 кг.
4-х скоростная коробка передач оснащена уникальным переключателем PISTOL GRIP напоминающим рукоятку пистолета.
Сейчас в России, полностью отреставрированный автомобиль такого типа стоит около 1,5 млн. рублей. У коллекционеров особо ценятся гоночные модели в оригинальном состоянии.
Дата публикации: 4-01-2016, 03:02
Не будь снобом... Сделай репост!
История происхождения Plymouth Barracuda
.Модели начала 60-х по сути были гибридными, и в них использовали уже серийно выпускаемые агрегаты от Valiant. Характерной особенностью первых "Барракуд", было использование огромного по тем временам заднего стекла. Колесная база первых моделей составляла 2692 мм, как и у "Валиант". На фото Plymouth Barracuda видно, что салон имеет 2 раздельных кожаных сиденья и диван сзади. В основном модели отличались типом установленного двигателя.
Двигатели в первой серии имели мощность от 101 л.с. Это такие модели как:
• Крайслер Slant-6 170 (максимальная мощность 101 л.с)
• Крайслер Slant-6 225 (максимальная мощность 145 л.с.)
• Крайслер LA 273 V8 (максимальная мощность 180 л.с., 1964 г.)
• Крайслер LA 273 "Commando" V8 (максимальная мощность 235 л.с., 1965 г.)
К 1965 году окончания выпуска первой серии, двигатель Slant-6 225 стал основным на американском рынке, а движок 170-й серии оставался базовым у канадцев. Любители быстрой езды в 1964 году получили обновленный 273-й двигатель (версия Commando) вместе с четырёхкамерным карбюратором.
В 1965 году Barracuda Formula S (буква S означала пакет "Супер") оснащалась двигателем LA 273 V8 "Commando", имела обновлённую подвеску, тахометр, большие 14-ти дюймовые колеса и шины, и заметные специальные эмблемы. После 1965 года, доступными для клиента стали также дисковые тормоза и кондиционер.
В машинах второго поколения (1966-1969) линии кузова изменились уже на известный бутылочный стиль (стиль бутылки Coca-Cola), исчезло большое заднее стекло, и добавился целый ряд новых моделей. Были выпущены такие варианты, как кабриолет, хардтоп и фастбэк. Конкуренция заставила обновить и линейку выпускаемых двигателей.
Мода тех лет требовала добавить мощности для двигателя. Появился такой "монстр" как Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л), который при 4400 об/мин., достигал мощности 415 л.с. Двигатель шел вместе с двумя четырехкамерными карбюраторами и был предназначен чисто для гоночных машин.
Начиная с 1970 года, полностью прекращается связь с "Плимут Валиант", в серию уже идут "Барракуды" с общей длиной 4,74 метра и с колесной базой 2,74 м . Машины строились уже на базовой платформе "Chrysler-E" и выпускались в 3-х основных версиях:
• Barracuda (BH) – базовый вариант Plymouth Barracuda 1970 года ;
• Gran Coupe (ВР) – роскошный вариант;
• 'Cuda (BS) – спортивный вариант.
В 1971 году произошло очередное изменения дизайна авто, Plymouth Barracuda 1971 года получила четыре основные фары впереди, новую радиаторную решетку. В салоне появились новые сиденья. Изменились и фары сзади.
Технические характеристики Plymouth 'Cuda 383 (1970-1971)
.• Двигатель V-образный, 8-ми цилиндровый;
• Максимальная мощность – 300 л.с. при 4800 об\мин.;
• Кузов\шасси – стальное цельное шасси и стальной кузов;
• Скорость максимальная - 190 км\ч;
• Трансмиссия – 4-х скоростная МКПП;
• Тормоза - дисковые спереди и барабанного типа сзади;
• Диски – стальные "Rallye" 14'' на 7";
• Габариты (длина, ширина,высота) – 4.73 м,1.82 м,1.3 м;
• Масса – 1390 кг.
4-х скоростная коробка передач оснащена уникальным переключателем PISTOL GRIP напоминающим рукоятку пистолета.
Сейчас в России, полностью отреставрированный автомобиль такого типа стоит около 1,5 млн. рублей. У коллекционеров особо ценятся гоночные модели в оригинальном состоянии.
Дата публикации: 4-01-2016, 03:02
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!