Niva Chevrolet – американо-российский микс
Нива Chevrolet можно назвать сочетанием традиционных и лучших качеств предыдущего поколения ВАЗ «Нива» и нотки модерна от Chevrolet.

На самом же деле, американцы были заинтересованы в данном сотрудничестве, так как для Chevrolet нужен был концептуально сильный и укомплектованный внедорожник, и необходимой базой для этого пользовалась Нива 2121. Используя ее ось, а также универсальную ходовую часть, которая позволяла преодолевать угол крена в 37 градусов оставалось немного доработать и без того мощный силовой агрегат и разработать привлекательный дизайн.

Что же осталось от старой Нивы и появилось в новой? Трёхдетный кузов заменен на пятидверный. Новая шумоизоляция кузова смягчает уровень шума в салоне, новые комфортные сиденья делают езду более комфортабельной. Обновлено так же рулевое колесо, что добавило мягкости и положительных эмоций на поворотах, особенно для тех, кто был за рулем Нивы 2121.

Но осталась неизменная повышенная проходимость, что так необходимо для отечественных дорог. Для этого не пришлось менять шасси и трансмиссию от «Нивы», проведя лишь небольшую их модернизацию. Удалось так же разъединить редуктор переднего моста от двигателя, доработан полный привод механической коробки передач. За счет увеличения длины кузова пришлось удлинить промежуточный вал.

Под капотом неизвенные 80 лошадиных сил, дающих максимальные 140 км/ч. За 11 с. можно набрать 100 км/ч, только вот расход от старой «Нивы» к сожалению, не особо изменился, но уменьшился – по трассе 8 л., город – 11 л., смешанный цикл – 10 л. потребления на 100 км.

Сравнительна дешевизна позволяет конкурировать с подобным в классе Хюндай Туксон, которых иногда даже путают. Только вот второй подороже, и в проходимости уступает.

Конечно, критики сейчас скажут, что вот, мол, нет уже в обновленной Нивы той харизмы и русского характера в ее чертах, но ведь американцы создавали совместную модель как для своего, так и общего рынка. При всем этом, производство то всеми нами знакомой Лады 2121 не прекращено, и она низменно остается традиционной для российского автопрома и для российских дорог.

Что касательно Нива Chevrolet, то данное сотрудничество продолжается, модель доработана и продолжает покорять рынки. С целью максимального потребительского спроса началось производство серии Шевролет Нива с комплектацией GL, которая является промежуточной моделью между базовой и люксовой.

Шевролет Нива – это оптимальный баланс функционального и комфортного сочетания полноприводного автомобиля. Данное подтверждение можно увидеть по количеству продаж за 2015 год, опережая в своем классе конкурентов на постсоветском рынке.

Подводя итог, нужно отметить, что, являясь полноприводным внедорожником NIVA Chevrolet идеально подходит для городской и шоссейной езды. Высокая и удобная посадка водительского и пассажирских сидений, достаточный дорожный просвет придают данному автомобилю преимущество в транспортном потоке, так и по бездорожью, что необходимо для водителей внедорожников. Ну и конечно же приятная и относительно других недорогая модель с базовой или люксовой комплектацией. Все включено!
Дата публикации: 3-05-2016, 21:51
Не будь снобом... Сделай репост!

На самом же деле, американцы были заинтересованы в данном сотрудничестве, так как для Chevrolet нужен был концептуально сильный и укомплектованный внедорожник, и необходимой базой для этого пользовалась Нива 2121. Используя ее ось, а также универсальную ходовую часть, которая позволяла преодолевать угол крена в 37 градусов оставалось немного доработать и без того мощный силовой агрегат и разработать привлекательный дизайн.


Что же осталось от старой Нивы и появилось в новой? Трёхдетный кузов заменен на пятидверный. Новая шумоизоляция кузова смягчает уровень шума в салоне, новые комфортные сиденья делают езду более комфортабельной. Обновлено так же рулевое колесо, что добавило мягкости и положительных эмоций на поворотах, особенно для тех, кто был за рулем Нивы 2121.

Но осталась неизменная повышенная проходимость, что так необходимо для отечественных дорог. Для этого не пришлось менять шасси и трансмиссию от «Нивы», проведя лишь небольшую их модернизацию. Удалось так же разъединить редуктор переднего моста от двигателя, доработан полный привод механической коробки передач. За счет увеличения длины кузова пришлось удлинить промежуточный вал.

Под капотом неизвенные 80 лошадиных сил, дающих максимальные 140 км/ч. За 11 с. можно набрать 100 км/ч, только вот расход от старой «Нивы» к сожалению, не особо изменился, но уменьшился – по трассе 8 л., город – 11 л., смешанный цикл – 10 л. потребления на 100 км.

Сравнительна дешевизна позволяет конкурировать с подобным в классе Хюндай Туксон, которых иногда даже путают. Только вот второй подороже, и в проходимости уступает.

Конечно, критики сейчас скажут, что вот, мол, нет уже в обновленной Нивы той харизмы и русского характера в ее чертах, но ведь американцы создавали совместную модель как для своего, так и общего рынка. При всем этом, производство то всеми нами знакомой Лады 2121 не прекращено, и она низменно остается традиционной для российского автопрома и для российских дорог.

Что касательно Нива Chevrolet, то данное сотрудничество продолжается, модель доработана и продолжает покорять рынки. С целью максимального потребительского спроса началось производство серии Шевролет Нива с комплектацией GL, которая является промежуточной моделью между базовой и люксовой.

Шевролет Нива – это оптимальный баланс функционального и комфортного сочетания полноприводного автомобиля. Данное подтверждение можно увидеть по количеству продаж за 2015 год, опережая в своем классе конкурентов на постсоветском рынке.

Подводя итог, нужно отметить, что, являясь полноприводным внедорожником NIVA Chevrolet идеально подходит для городской и шоссейной езды. Высокая и удобная посадка водительского и пассажирских сидений, достаточный дорожный просвет придают данному автомобилю преимущество в транспортном потоке, так и по бездорожью, что необходимо для водителей внедорожников. Ну и конечно же приятная и относительно других недорогая модель с базовой или люксовой комплектацией. Все включено!
Дата публикации: 3-05-2016, 21:51
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!