Новый Volkswagen Golf 7: все, что вы хотели о нем узнать
Стоит отметить, что образ обновленной модели зрители увидели еще в далеком 2012 году на Парижском автосалоне, и речь шла именно о седьмом поколении «Гольфов», которые сейчас появились на дорогах и будут трендовыми до 2017 года.
Мы будем стараться описать все прелести новинки иногда сравнивая с его же предшественниками. Итак, внешность автомобиля потерпела только некоторые эволюционные изменения, а вот панели кузова новые.
Оптику на седьмую версию Гольфа позаимствовали с VW Jetta 6, но она обрела более острые грани, а вот круглые противотуманные фары сменились прямоугольными.
И это еще не все кардинальные изменения, которые потерпел «Гольф».
Volkswagen Golf 7 стоит на новой модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB), что в гармонии с увеличением высокопрочной стали позволило уменьшить вес на 100 кг, по сравнению с Golf 6 который весит 1050 кг. То есть имеем 950 кг веса. Довольно-таки неплохо.
Кроме всего прочего кардинально пересмотрены габариты Golf 7, который составляет 4,25 м в длину, 1,80 м ширины и высота 1,45 м. Эти показатели сравнивая с «шестеркой» концерна, на 56 мм длиннее и на 13 мм шире, но преимуществом стало снижение высоты на 25 мм. Увеличился таким образом и объём багажного отделения на 30 литров, и теперь составляет целых 380 л.
Салон автомобиля стал просторнее, а вот внутренняя обделка не сильно уж изменилась. Передняя панель осталась прежней (ох уж эти немецкие традиции), заметно только что центральная консоль теперь под небольшим углом на водителя.
Но есть и кардинальные изменения, которые мы заметили. Произошла замена руля, автомобиль получил так же новый рычаг коробки передач, доработанный мультимедиа с наличием 5,8-дюймового экрана.
Автолюбителям предложен широкий выбор двигателей для хетчбэка. Изначально было 4 вариации, базовым которого стал бензиновый 1,2 литровый турбодвигатель TSI на 105 л.с. Более матерый 1,4 с той же системой турбо выдает 140 лошалей и преимуществом можно назвать систему отключения пары цилиндров, что сокращает расход до 4,8 л / 100 км.
Линейка силовиков представлена двумя дизельными TDI на 1,6 (90 л.с.) и 2,0 (190 л.с.). И вот в прошлом году автомобиль будет оснащаться еще и 1,0 литровым двигателем TSI BlueMotion на 115 л.с. имея три цилиндра.
Трансмиссия тоже радует, предлагая для двигателей 5-ти и 6-ти ступенчатую механику либо же 7-ми ступенчатый автомат DSG.
Фольцваген Гольф седьмого поколения обзавелся множеством различных навигаций, от адаптированного круиз-контроля до блокировки дифференциала XDS, есть так же наличие функции экстренного торможения, система превентивной безопасности PreCrash, а еще водителей может порадовать возможность параллельной парковки с камерой кругового обзора.
Наверное, главным соперником для хетчбэка Гольф 7 нужно называть Ford Focus который и в классе похож, да и по техническим характеристикам не особо уступает.
Но Фольцваген все-таки представляет более широкий диапазон силовых агрегатов, особенно турбодвигатели, ихние различные объёмы ну и конечно же более улучшенный интерьер и начинку салона. Лично я бы определенно выбрал именно Golf.
Подводя итог можно сказать, что Volkswagen «Golf 7» остался все таким же узнаваемым, только выглядеть стал солиднее, строже и поспортивнее своих предшественников.
Дата публикации: 22-06-2016, 19:59
Не будь снобом... Сделай репост!
Мы будем стараться описать все прелести новинки иногда сравнивая с его же предшественниками. Итак, внешность автомобиля потерпела только некоторые эволюционные изменения, а вот панели кузова новые.
Оптику на седьмую версию Гольфа позаимствовали с VW Jetta 6, но она обрела более острые грани, а вот круглые противотуманные фары сменились прямоугольными.
И это еще не все кардинальные изменения, которые потерпел «Гольф».
Volkswagen Golf 7 стоит на новой модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB), что в гармонии с увеличением высокопрочной стали позволило уменьшить вес на 100 кг, по сравнению с Golf 6 который весит 1050 кг. То есть имеем 950 кг веса. Довольно-таки неплохо.
Кроме всего прочего кардинально пересмотрены габариты Golf 7, который составляет 4,25 м в длину, 1,80 м ширины и высота 1,45 м. Эти показатели сравнивая с «шестеркой» концерна, на 56 мм длиннее и на 13 мм шире, но преимуществом стало снижение высоты на 25 мм. Увеличился таким образом и объём багажного отделения на 30 литров, и теперь составляет целых 380 л.
Салон автомобиля стал просторнее, а вот внутренняя обделка не сильно уж изменилась. Передняя панель осталась прежней (ох уж эти немецкие традиции), заметно только что центральная консоль теперь под небольшим углом на водителя.
Но есть и кардинальные изменения, которые мы заметили. Произошла замена руля, автомобиль получил так же новый рычаг коробки передач, доработанный мультимедиа с наличием 5,8-дюймового экрана.
Автолюбителям предложен широкий выбор двигателей для хетчбэка. Изначально было 4 вариации, базовым которого стал бензиновый 1,2 литровый турбодвигатель TSI на 105 л.с. Более матерый 1,4 с той же системой турбо выдает 140 лошалей и преимуществом можно назвать систему отключения пары цилиндров, что сокращает расход до 4,8 л / 100 км.
Линейка силовиков представлена двумя дизельными TDI на 1,6 (90 л.с.) и 2,0 (190 л.с.). И вот в прошлом году автомобиль будет оснащаться еще и 1,0 литровым двигателем TSI BlueMotion на 115 л.с. имея три цилиндра.
Трансмиссия тоже радует, предлагая для двигателей 5-ти и 6-ти ступенчатую механику либо же 7-ми ступенчатый автомат DSG.
Фольцваген Гольф седьмого поколения обзавелся множеством различных навигаций, от адаптированного круиз-контроля до блокировки дифференциала XDS, есть так же наличие функции экстренного торможения, система превентивной безопасности PreCrash, а еще водителей может порадовать возможность параллельной парковки с камерой кругового обзора.
Наверное, главным соперником для хетчбэка Гольф 7 нужно называть Ford Focus который и в классе похож, да и по техническим характеристикам не особо уступает.
Но Фольцваген все-таки представляет более широкий диапазон силовых агрегатов, особенно турбодвигатели, ихние различные объёмы ну и конечно же более улучшенный интерьер и начинку салона. Лично я бы определенно выбрал именно Golf.
Подводя итог можно сказать, что Volkswagen «Golf 7» остался все таким же узнаваемым, только выглядеть стал солиднее, строже и поспортивнее своих предшественников.
Дата публикации: 22-06-2016, 19:59
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!