Новый Смарт ForTwo снес крышу себе и остальным
Главным достоинством новинки третьего поколения Smart ForTwo будет открытая крыша, а точнее ее вариация: полностью закрытая, приоткрытая и без нее вовсе.

Остановимся на крыше, если такая все же есть. Она состоит из нескольких слоев из резиновой прокладки и полиэфирной ткани на внешней стороне.

Для ее поднятия или отката необходимо всего порядка 12 секунд. Крыша управляется как брелоком на ключах снаружи, так и кнопкой в салоне.

Конструкторы предупреждают, что кузов Smart ForTwo третьего поколения будет более жестким кабриолетом марки, нежели его предшественники, где-то порядка 15 % увеличена жесткость.

Изменения коснулись и самого кузова. Так, появилось крестообразное усиление на днище, стойки кузова изготовлены из высокопрочной стали. Конечно, дополнительный вес немного сказался и на производительности автомобиля.

Теперь покупателям предлагают на выбор три трехцилиндровых двигателя. Базовым для новой модели станет 3-х цилиндровый бензиновый двигатель с 71 лошадкой, крутящий момент которого составляет 1000 об/мин.

Позже, ожидается более бюджетный вариант на 60 л.с. Более серьезным и топовым должен стать турбодвигатель, который ставят на Twingo выдающий 90 л.с. По желанию, могут быть установлены 5-ти ступенчатая механика или же 6-ти ступенчатый автомат с двойным сцеплением twinamic.

Страна производитель - Германия
Количество мест – 2.
Количество дверей – 3.
Двигатель – 3-х цилиндровый, бензиновый.
Мощность двигателя – 60, 71 и 90 л.с.
Максимальная скорость – 155 км/ч.
Разгон до 100 км/мин – 11,3 с.
Расход топлива на 100 км – 4,1 л.

Smart ForTwo третьего поколения сохранил прежние габариты, длина которого составляет все те же 2,69 м. но в ширь увеличился на 10 см и теперь она 1,66. Высота осталась на уровне 1,55 м.

При всем этом, копакт сделали более маневренным, и теперь его диаметр разворота составил рекордные 6,95 м (от бордюра к бордюру).

Предлагаются так же три стилистических уровня оснащения автомобиля – passion, prime и proxy. Конкурентов у Smart ForTwo практически нет в мире, и в России тем более, поэтому сравнивать с чем попало не будем.

Конечно, для города, то что надо. Интеллектуальный сити-кар совместил в себя маленький расход топлива, и минимальные габариты, которые позволят пристроить его куда угодно, даже если места на парковке почти не осталось.

Следуя современным тенденциям, Smart ForTwo ІІІ становится более технологичнее, безопаснее и экономнее своих предыдущих версий.

Приживется ли такой автомобиль в России, Украине и Беларуси посмотрим, ну а пока что посмотрим видео об Smart ForTwo третьего поколения.
Дата публикации: 25-06-2016, 19:35
Не будь снобом... Сделай репост!

Остановимся на крыше, если такая все же есть. Она состоит из нескольких слоев из резиновой прокладки и полиэфирной ткани на внешней стороне.

Для ее поднятия или отката необходимо всего порядка 12 секунд. Крыша управляется как брелоком на ключах снаружи, так и кнопкой в салоне.

Конструкторы предупреждают, что кузов Smart ForTwo третьего поколения будет более жестким кабриолетом марки, нежели его предшественники, где-то порядка 15 % увеличена жесткость.

Изменения коснулись и самого кузова. Так, появилось крестообразное усиление на днище, стойки кузова изготовлены из высокопрочной стали. Конечно, дополнительный вес немного сказался и на производительности автомобиля.

Теперь покупателям предлагают на выбор три трехцилиндровых двигателя. Базовым для новой модели станет 3-х цилиндровый бензиновый двигатель с 71 лошадкой, крутящий момент которого составляет 1000 об/мин.

Позже, ожидается более бюджетный вариант на 60 л.с. Более серьезным и топовым должен стать турбодвигатель, который ставят на Twingo выдающий 90 л.с. По желанию, могут быть установлены 5-ти ступенчатая механика или же 6-ти ступенчатый автомат с двойным сцеплением twinamic.

Страна производитель - Германия
Количество мест – 2.
Количество дверей – 3.
Двигатель – 3-х цилиндровый, бензиновый.
Мощность двигателя – 60, 71 и 90 л.с.
Максимальная скорость – 155 км/ч.
Разгон до 100 км/мин – 11,3 с.
Расход топлива на 100 км – 4,1 л.

Smart ForTwo третьего поколения сохранил прежние габариты, длина которого составляет все те же 2,69 м. но в ширь увеличился на 10 см и теперь она 1,66. Высота осталась на уровне 1,55 м.

При всем этом, копакт сделали более маневренным, и теперь его диаметр разворота составил рекордные 6,95 м (от бордюра к бордюру).


Предлагаются так же три стилистических уровня оснащения автомобиля – passion, prime и proxy. Конкурентов у Smart ForTwo практически нет в мире, и в России тем более, поэтому сравнивать с чем попало не будем.

Конечно, для города, то что надо. Интеллектуальный сити-кар совместил в себя маленький расход топлива, и минимальные габариты, которые позволят пристроить его куда угодно, даже если места на парковке почти не осталось.

Следуя современным тенденциям, Smart ForTwo ІІІ становится более технологичнее, безопаснее и экономнее своих предыдущих версий.

Приживется ли такой автомобиль в России, Украине и Беларуси посмотрим, ну а пока что посмотрим видео об Smart ForTwo третьего поколения.
Дата публикации: 25-06-2016, 19:35
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!