Citroen C3 – новый хэтчбек оказался с «изюминкой»
Стоит сказать, что довольно-таки компактный и приятный на внешность внедорожник получился в производителя. Нужно отметить, что бросилось в глаза, так это стилистика автомобиля, которая фактически продолжает линию уже представленного ранее пляжного варианта С4 «Cactus» знакомого нам по предыдущих обзорах.
От Ситроена «Кактус» в наследство досталась платформа автомобиля и уже характерная для производителя оптика, а также передние и задние бампера (фирменные Air Bumps).
Габариты довольно-таки компактные, длина автомобиля 3,99 м, ширина – 1,75 м, высота 1,47 м. впечатляет объём багажника, который равен 300 л.
Новинка будет производится только в пяти дверном варианте кузова. Но зато у владельца открывается широкий мир дополнительных функций. Так, Ситроен С3 будет оснащен самым последним развлекательным комплексом мультимедиа систем MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, а также экран на 7 дюймов.
В придачу к вспомогательным системам входит система по контролю «мертвой» зоны, помощь при старте на крутом подъёме, а также спутниковая навигация с трехмерным изображением.
Еще одной опцией стала функция ConnectedCam, которая дает возможность проводить фото и видео сьемку возможных ДТП. Для этого в зеркала заднего вида вмонтированы камеры на 2 МГп, которая имеет возможность вести непрерывную сьемку затрагивая широкий угол спереди автомобиля. При столкновении, система ConnectedCam автоматически сохраняет запись того, что было 30 с. до и 60 с. после аварии.
Но еще можно использовать данную систему и для обычной фиксации окружающего вас мира, или на природе, так как система ConnectedCam позволяет снимать ролики, а также фотографировать всего лишь нажав на кнопку в салоне.
Камера сьемки так же может подключится к интернету и GPS, что позволит поделится снимками своих путешествий с друзьями и близкими, выгружая их в социальные сети.
Для увеличения безопасности пассажиров автомобиля применили горизонтальные H-образные распорки под сидениями для увеличения жесткости конструкции с целью избежание повреждений в случае аварийной ситуации.
Моторная база Ситроен С3 включает бензиновые трёхцилиндровые двигатели 1,2 л с мощностью 68, 82 и 110 «лошадок». Есть вариация и для любителей «дизельков» BlueHDi на 1,6 л. с мощностью 75 и 100 л.с. На всех двигателях установлена система «старт-стоп». Другие технические характеристики, касаемо максимальной скорости и расхода топлива пока не раскрывается.
Но можно взять для предположения того же француза Рено Дастер, то в показателях они чем-то должны сойтись, и возможно пределом для Ситроена станет как раз показатель в 160-180 км/ч.
Ну а если отталкиваться от собрата «Кактус М», то скорее всего технические показатели останутся такими же. Учитывая, что на «Кактусе установлен тот же 3-х цилиндровый бензиновый двигатель, то расход топлива должен составить 4,8-5 л. / 100 км пути.
Сначала Citroen C3 будет оснащаться механикой, но позже планируют наладить выпуск с шести ступенчатым «автоматом» EAT6, снова, таким же как мы видели в Cactus М.
Публичная презентация нового Ситроена С3 пройдет в октябре этого года на автосалоне в Париже, а продажи в Европе начнут с января 2017 года. Стоимость такого высокотехнологичного хэтчбека пока не уточняется, но стоит отметить, что и внешне, и внутренне Citroen C3 довольно таки стоящая модель, привлекает как внешним видом, так и своей комплектацией не оставит в покое любителей всяких наворотов.
Дата публикации: 1-07-2016, 21:02
Не будь снобом... Сделай репост!
От Ситроена «Кактус» в наследство досталась платформа автомобиля и уже характерная для производителя оптика, а также передние и задние бампера (фирменные Air Bumps).
Габариты довольно-таки компактные, длина автомобиля 3,99 м, ширина – 1,75 м, высота 1,47 м. впечатляет объём багажника, который равен 300 л.
Новинка будет производится только в пяти дверном варианте кузова. Но зато у владельца открывается широкий мир дополнительных функций. Так, Ситроен С3 будет оснащен самым последним развлекательным комплексом мультимедиа систем MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, а также экран на 7 дюймов.
В придачу к вспомогательным системам входит система по контролю «мертвой» зоны, помощь при старте на крутом подъёме, а также спутниковая навигация с трехмерным изображением.
Еще одной опцией стала функция ConnectedCam, которая дает возможность проводить фото и видео сьемку возможных ДТП. Для этого в зеркала заднего вида вмонтированы камеры на 2 МГп, которая имеет возможность вести непрерывную сьемку затрагивая широкий угол спереди автомобиля. При столкновении, система ConnectedCam автоматически сохраняет запись того, что было 30 с. до и 60 с. после аварии.
Но еще можно использовать данную систему и для обычной фиксации окружающего вас мира, или на природе, так как система ConnectedCam позволяет снимать ролики, а также фотографировать всего лишь нажав на кнопку в салоне.
Камера сьемки так же может подключится к интернету и GPS, что позволит поделится снимками своих путешествий с друзьями и близкими, выгружая их в социальные сети.
Для увеличения безопасности пассажиров автомобиля применили горизонтальные H-образные распорки под сидениями для увеличения жесткости конструкции с целью избежание повреждений в случае аварийной ситуации.
Моторная база Ситроен С3 включает бензиновые трёхцилиндровые двигатели 1,2 л с мощностью 68, 82 и 110 «лошадок». Есть вариация и для любителей «дизельков» BlueHDi на 1,6 л. с мощностью 75 и 100 л.с. На всех двигателях установлена система «старт-стоп». Другие технические характеристики, касаемо максимальной скорости и расхода топлива пока не раскрывается.
Но можно взять для предположения того же француза Рено Дастер, то в показателях они чем-то должны сойтись, и возможно пределом для Ситроена станет как раз показатель в 160-180 км/ч.
Ну а если отталкиваться от собрата «Кактус М», то скорее всего технические показатели останутся такими же. Учитывая, что на «Кактусе установлен тот же 3-х цилиндровый бензиновый двигатель, то расход топлива должен составить 4,8-5 л. / 100 км пути.
Сначала Citroen C3 будет оснащаться механикой, но позже планируют наладить выпуск с шести ступенчатым «автоматом» EAT6, снова, таким же как мы видели в Cactus М.
Публичная презентация нового Ситроена С3 пройдет в октябре этого года на автосалоне в Париже, а продажи в Европе начнут с января 2017 года. Стоимость такого высокотехнологичного хэтчбека пока не уточняется, но стоит отметить, что и внешне, и внутренне Citroen C3 довольно таки стоящая модель, привлекает как внешним видом, так и своей комплектацией не оставит в покое любителей всяких наворотов.
Дата публикации: 1-07-2016, 21:02
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!