Новый Jeep Cherokee 2016 – внедорожник пятого поколения
Если посмотреть на внешность, то все-таки некое сходство можно найти с модельной версией Liberty, но все же внедорожник получил радикально другой дизайн. Теперь он представляет что-то среднее между моделями Compass и более крупным Grand Cherokee.

При этом мы заметили полностью иное оформление передка, которое стало оригинальнее. Чего только стоит одна решетка радиатора, которая изогнута по центру, а передние фары исполнены в виде вытянутых узких полос. Такое оформление не свойственно ни одному из предшественников.

Нужно заметить, что довольно-таки не все поклонники приняли с восторгом новый образ Jeep Cherokee, но производитель сразу же откинул эти заявления, назвав новинку более «прикольной». Тем более, что данная необычность позволит продержаться на рынке такому автомобилю не один год.

Замена шасси, базовой для которого стал от хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Такое решение сделало внедорожник немного легче, и приятнее в управлении.

Базовым двигателем стал 4-х цилиндровый бензиновый 4-х цилиндровый двигатель объёма 2,4 л, представляющий семейство Tigershark MultiAir 2. Он выдает 186 л.с. Еще одну вариацию составил двигатель V6 Pentastar объёмом 3,2 л, но уже на 274 л.с.

Все варианты двигателя оснащены полным приводом, имеют 9-ти ступенчатую коробку передач «робот-автомат». Вариантов с полным приводом предусмотрено целых три: Active Drive I включает заднюю ось только тогда, когда она действительно нужна.

В обычных условиях езды по трассе внедорожник будет переднеприводным. Active Drive II имеет в своем распоряжении режим 4-Low, который пригодится при медленной езде по бездорожью, а также при буксировании грузов или прицепов. Автомобили Чероки именно с такой системой имеют на 25 мм больше дорожного просвета, нежели у остальных.

И, наверное, самая крутая система полного привода – Jeep Active Drive Lock, которая рассчитана покорять серьезные бездорожья.

В зависимости от вариаций автомобиль может иметь 3,5-ти дюймовый дисплей TFT, или же цветной экран на 7 дюймов.
Для европейского рынка производитель представил специальные версии, но отличаются они только расширением компоновки двигателей.

Мы имеем как дизельные, так и бензиновые, но уже с рабочим объёмом 2,2 и 2,4 л. на 170 и 185 л.с.

Максимальная скорость такого внедорожника составляет в среднем 196 км/ч, при разгоне до сотни за 10,5 с. Расход топлива колеблется в среднем на отметке 8,3–8,8 л. Для европейских дизельных двигателей свой бонус, здесь расход 5,8 л в среднем.

Если взять для сравнения одного из европейских аналогов со схожими габаритами, то подойдет, наверное, Hyundai Santa Fe или же известный уже нам Рено Kaptur.

Если взять такой же дизельный на 2,0, как предлагают американцы, то Каптюр конечно немного уступает, имея всего 143 л.с. и максимальную скорость выжимая на отметке 170 км/ч.

Ну и, наверное, стоит согласится с американским производителем, ведь проходимость и мощность остались традиционно неизменными для внедорожника Чероки, а касательно внешности, думаю, что с таким подходом он найдет своих поклонников не только на континенте, но и на европейском рынке.
Дата публикации: 18-07-2016, 21:29
Не будь снобом... Сделай репост!

При этом мы заметили полностью иное оформление передка, которое стало оригинальнее. Чего только стоит одна решетка радиатора, которая изогнута по центру, а передние фары исполнены в виде вытянутых узких полос. Такое оформление не свойственно ни одному из предшественников.


Нужно заметить, что довольно-таки не все поклонники приняли с восторгом новый образ Jeep Cherokee, но производитель сразу же откинул эти заявления, назвав новинку более «прикольной». Тем более, что данная необычность позволит продержаться на рынке такому автомобилю не один год.


Замена шасси, базовой для которого стал от хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. Такое решение сделало внедорожник немного легче, и приятнее в управлении.

Базовым двигателем стал 4-х цилиндровый бензиновый 4-х цилиндровый двигатель объёма 2,4 л, представляющий семейство Tigershark MultiAir 2. Он выдает 186 л.с. Еще одну вариацию составил двигатель V6 Pentastar объёмом 3,2 л, но уже на 274 л.с.

Все варианты двигателя оснащены полным приводом, имеют 9-ти ступенчатую коробку передач «робот-автомат». Вариантов с полным приводом предусмотрено целых три: Active Drive I включает заднюю ось только тогда, когда она действительно нужна.


В обычных условиях езды по трассе внедорожник будет переднеприводным. Active Drive II имеет в своем распоряжении режим 4-Low, который пригодится при медленной езде по бездорожью, а также при буксировании грузов или прицепов. Автомобили Чероки именно с такой системой имеют на 25 мм больше дорожного просвета, нежели у остальных.

И, наверное, самая крутая система полного привода – Jeep Active Drive Lock, которая рассчитана покорять серьезные бездорожья.

В зависимости от вариаций автомобиль может иметь 3,5-ти дюймовый дисплей TFT, или же цветной экран на 7 дюймов.
Для европейского рынка производитель представил специальные версии, но отличаются они только расширением компоновки двигателей.

Мы имеем как дизельные, так и бензиновые, но уже с рабочим объёмом 2,2 и 2,4 л. на 170 и 185 л.с.


Максимальная скорость такого внедорожника составляет в среднем 196 км/ч, при разгоне до сотни за 10,5 с. Расход топлива колеблется в среднем на отметке 8,3–8,8 л. Для европейских дизельных двигателей свой бонус, здесь расход 5,8 л в среднем.

Если взять для сравнения одного из европейских аналогов со схожими габаритами, то подойдет, наверное, Hyundai Santa Fe или же известный уже нам Рено Kaptur.

Если взять такой же дизельный на 2,0, как предлагают американцы, то Каптюр конечно немного уступает, имея всего 143 л.с. и максимальную скорость выжимая на отметке 170 км/ч.

Ну и, наверное, стоит согласится с американским производителем, ведь проходимость и мощность остались традиционно неизменными для внедорожника Чероки, а касательно внешности, думаю, что с таким подходом он найдет своих поклонников не только на континенте, но и на европейском рынке.
Дата публикации: 18-07-2016, 21:29
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!