Suzuki Grand Vitara – практичность и комфорт
Мы сейчас поговорим, как это модно сейчас делать, о рестайлинговой версии внедорожника. Именно в 2012 году производитель представил ее на автосалоне в Париже и продолжает модифицировать до сегодняшнего дня.

Модель имеет ряд мелких изменений, в том числе и оформление передней части кузова. Так же, доступным остался все тот же полный привод, и независимые подвески всех колес автомобиля.

Наличие пониженной передачи дает возможность преодолевать трудные участки дороги, особенно в лесной или горной местности.

Панель приборов производитель сделал прагматичной. Все опции выполнены весьма функционально, нет ничего лишнего, но в тоже время и ни о чем не забыли. Именно здесь ощущается та функциональность, практичность автомобиля, все становится довольно понятно даже простому обывателю, не забирая много времени к изучению и привыканию, что довольно-таки удобно иногда.

Автомобиль также оснащен двух-зонной системой «климат-контроль», которая способна поддерживать комфортную температуру в любой ситуации.

В базовое оснащение Сузуки Гранд Витара вошли 6 подушек безопасности, что очень-таки не плохо. Так же имеется функция ABS и центральный замок. Довольно-таки все по максимально простому набору, но за то все самое необходимое.

Автомобиль оснащается четырьмя вариантами двигателей, а это 2,0 МТ способен максимально устремится до 100 км/ч за 12,5 с при средней затрате топлива 8,4 л. Такие же показатели, но с потреблением 9 л / 100 км пути имеет и двигатель 2,4 АТ.

Максимальная скорость Suzuki Grand Vitara 2.0 AT составляет 170 км/ч при разгоне до сотни за 13,6 и расходом 8,9 л. Быстрее остальных оказался двигатель 2,4 МТ, но не сильно, всего 185 км/ч, но разгон уже за 11,7 с. Вот только расход топлива не изменчив – 9 л на 100 км.

На всех моделях устанавливается 5-ти ступенчатая механика.

Но конечно может расстроить тот факт, что потребляемость топлива по трассе 7 литров, а по городу превышает 11 л на 100 км. Ведь у того ж таки Hyundai Tucson 3 с бензиновым двигателем этот показатель по городу от 8,6-10,9 л, на трассе цифры уже лучше, там 5,6-6,5 л. на 100 км. Да и в скорости Туксон быстрее и проворнее.

Базовая комплектация имеет вес 2070 кг. Длина составляет 4,5 м, а ширина – 1,8 м с высотой всего 1,7 м. Довольно таки компактненько, как для внедорожника. Диаметр разворота автомобиля составляет 11 м.

Конечно, все в этом внедорожнике есть, он удобен, надежный и практичный, стал лидером продаж в России и Беларуси, и его вполне можно назвать семейным автомобилем, ведь такой автомобиль и должен сочетать в себе практичность и комфорт. Но все же одним из его недостатков является немалый расход топлива.

Но все же автомобиль симпатичен, имеет свои положительные стороны, хорош в управляемости и не выглядит слишком габаритным.
Дата публикации: 18-07-2016, 22:32
Не будь снобом... Сделай репост!

Модель имеет ряд мелких изменений, в том числе и оформление передней части кузова. Так же, доступным остался все тот же полный привод, и независимые подвески всех колес автомобиля.


Наличие пониженной передачи дает возможность преодолевать трудные участки дороги, особенно в лесной или горной местности.

Панель приборов производитель сделал прагматичной. Все опции выполнены весьма функционально, нет ничего лишнего, но в тоже время и ни о чем не забыли. Именно здесь ощущается та функциональность, практичность автомобиля, все становится довольно понятно даже простому обывателю, не забирая много времени к изучению и привыканию, что довольно-таки удобно иногда.

Автомобиль также оснащен двух-зонной системой «климат-контроль», которая способна поддерживать комфортную температуру в любой ситуации.


В базовое оснащение Сузуки Гранд Витара вошли 6 подушек безопасности, что очень-таки не плохо. Так же имеется функция ABS и центральный замок. Довольно-таки все по максимально простому набору, но за то все самое необходимое.

Автомобиль оснащается четырьмя вариантами двигателей, а это 2,0 МТ способен максимально устремится до 100 км/ч за 12,5 с при средней затрате топлива 8,4 л. Такие же показатели, но с потреблением 9 л / 100 км пути имеет и двигатель 2,4 АТ.

Максимальная скорость Suzuki Grand Vitara 2.0 AT составляет 170 км/ч при разгоне до сотни за 13,6 и расходом 8,9 л. Быстрее остальных оказался двигатель 2,4 МТ, но не сильно, всего 185 км/ч, но разгон уже за 11,7 с. Вот только расход топлива не изменчив – 9 л на 100 км.

На всех моделях устанавливается 5-ти ступенчатая механика.

Но конечно может расстроить тот факт, что потребляемость топлива по трассе 7 литров, а по городу превышает 11 л на 100 км. Ведь у того ж таки Hyundai Tucson 3 с бензиновым двигателем этот показатель по городу от 8,6-10,9 л, на трассе цифры уже лучше, там 5,6-6,5 л. на 100 км. Да и в скорости Туксон быстрее и проворнее.

Базовая комплектация имеет вес 2070 кг. Длина составляет 4,5 м, а ширина – 1,8 м с высотой всего 1,7 м. Довольно таки компактненько, как для внедорожника. Диаметр разворота автомобиля составляет 11 м.

Конечно, все в этом внедорожнике есть, он удобен, надежный и практичный, стал лидером продаж в России и Беларуси, и его вполне можно назвать семейным автомобилем, ведь такой автомобиль и должен сочетать в себе практичность и комфорт. Но все же одним из его недостатков является немалый расход топлива.

Но все же автомобиль симпатичен, имеет свои положительные стороны, хорош в управляемости и не выглядит слишком габаритным.
Дата публикации: 18-07-2016, 22:32
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!