И снова здрасьте, или Лада Калина 2: «ягодка» возвращается
И за этим не пришлось долго стоять в ожидании. Решение было очевидным – все лучшее оставляем, а дизайн немного меняем. Нужно сказать, что итальянское дизайнерское бюро, которое разрабатывало новинки для АвтоВАЗа, в том числе и для Лада Гранта, постаралось конечно на славу, вопрос только остается все тем же – что с качеством?
Комментировать дальше не будем, сами все знаете. Хотя все таки скажу, а то подумаете о плохом. Вот уж и нет. АвтоВАЗ заменил комплектующие на более качественные, заменив недобросовестных поставщиков.
Теперь детали поставляют отлично зарекомендовавшие себя, на европейском рынке в частности, такие как Bosch, Brose, Ferodo и Visteon.
Разглядывая автомобиль в профиль можно заметить, что изменилась и форма крыльев и колесных арок. Более интересной и серьезной стала задняя оптика автомобиля. Окна третьего ряда стали немного меньшими, как это было в первой модификации, становясь более выразительными.
Приятным моментом может стать то, что для всех вариантов Lada Kalina второго поколения будут идти в комплекте реечки на крышу для крепления грузов.
Ну а что, автомобиль бюджетный, семейный, что вы хотели, увидеть что то вроде аля [Volkswagen Golf/b]? Но честно скажу, внешне второе поколение Lada Kalina очень даже ничего, и ни чем не уступает даже тому таки [b]Форд Фиеста.
Конструкторы обещают, что кузов будет обработан качественным антикоррозийным покрытием, а так же присуща будет очень широкая цветовая гамма, что тоже должно прийти по вкусу многим автолюбителям!
Инженеры таки постарались, ведь в автомобиля появился новый блок светодиодных фар, бампер стал более оригинальным, изменившись таким образом кардинально.
Передний обтекатель делает автомобиль похожим на спорткар, что обусловлено рельефностью кузова, напоминающую волны. Так же, в продолжение тематики внешности, новая «Калина» имеет теперь большие зеркала.
Технические характеристики ощутили приятные доработки. Базовым остается двигатель объемом 1,6 л, он восьмиклапанный и выдает до 87 л.с. Но так же возможен более дорогой вариант с двигателем на 16 клапанов, который дает 106 л.с.
Увеличение крутящего момента до 2000 оборотов в минуту позволяет реже переключать передачи, а обновленная подвеска и система стабилизации повысили управляемость, что добавляет комфорта.
Кроме базовой и люксовой моделей будут производится такие вариации, как «Sport», «Cross», и «NFR». Разница только в том, какой силовой агрегат поставят ну и немножко может подрисуют внешность.
Давайте заглянем во внутрь. Хочу сказать сразу, от первой вариации практически ничего не осталось, ведь сиденья, руль, панель приборов, а так же материал отделки – все практически новое и сильно видоизменилось. Стал больше и «БАРДАЧЕК», а для модели «Люкс» их целых два. Можно насладится обновленной панелью приборов, присущим моделям Лады Гранта, впечатляет большой экран датчиков.
Также, улучшена шумоизоляция, предусмотрена так же подушка безопасности (правда только водителю, но уже приятно, хоть кто то живой останется), по желанию возможна ее установка и для переднего пассажира.
Хорошим моментом можно назвать наличие кондиционера и подогрев передних кресел. (у меня уже сложилось впечатление, что на задних сидениях не люди садятся, ну не важно). Ах да, эти роскоши тоже только для «Люксовой» модели. Так сказать, хочешь жить красиво – плати.
Нужно отметить, что полюбившуюся первую модель Lada Kalina выпускают с 2004 года, и с момента выхода первой единицы автомобиля с красивым «ягодным» названием прошло немало времени, и конвейер даже не приостанавливался.
Но все же пора меняться, и то, что представил нам производитель во второй серии эпопеи «Kalina», для кого то может и драмы, или трагедии, да поймут меня может некоторые владельцы, когда она не заводилась.
Ну в общем, называйте как хотите, а мы уже в пути на обновленной, или как модно сейчас выражаться, рестайлинговой версии Lada Kalina 2 – «ягодка» возвращается и с уверенностью можно сказать, покорит она не меньше своей предшественницы!
Дата публикации: 26-06-2016, 14:35
Не будь снобом... Сделай репост!
Комментировать дальше не будем, сами все знаете. Хотя все таки скажу, а то подумаете о плохом. Вот уж и нет. АвтоВАЗ заменил комплектующие на более качественные, заменив недобросовестных поставщиков.
Теперь детали поставляют отлично зарекомендовавшие себя, на европейском рынке в частности, такие как Bosch, Brose, Ferodo и Visteon.
Разглядывая автомобиль в профиль можно заметить, что изменилась и форма крыльев и колесных арок. Более интересной и серьезной стала задняя оптика автомобиля. Окна третьего ряда стали немного меньшими, как это было в первой модификации, становясь более выразительными.
Приятным моментом может стать то, что для всех вариантов Lada Kalina второго поколения будут идти в комплекте реечки на крышу для крепления грузов.
Ну а что, автомобиль бюджетный, семейный, что вы хотели, увидеть что то вроде аля [Volkswagen Golf/b]? Но честно скажу, внешне второе поколение Lada Kalina очень даже ничего, и ни чем не уступает даже тому таки [b]Форд Фиеста.
Конструкторы обещают, что кузов будет обработан качественным антикоррозийным покрытием, а так же присуща будет очень широкая цветовая гамма, что тоже должно прийти по вкусу многим автолюбителям!
Инженеры таки постарались, ведь в автомобиля появился новый блок светодиодных фар, бампер стал более оригинальным, изменившись таким образом кардинально.
Передний обтекатель делает автомобиль похожим на спорткар, что обусловлено рельефностью кузова, напоминающую волны. Так же, в продолжение тематики внешности, новая «Калина» имеет теперь большие зеркала.
Технические характеристики ощутили приятные доработки. Базовым остается двигатель объемом 1,6 л, он восьмиклапанный и выдает до 87 л.с. Но так же возможен более дорогой вариант с двигателем на 16 клапанов, который дает 106 л.с.
Увеличение крутящего момента до 2000 оборотов в минуту позволяет реже переключать передачи, а обновленная подвеска и система стабилизации повысили управляемость, что добавляет комфорта.
Кроме базовой и люксовой моделей будут производится такие вариации, как «Sport», «Cross», и «NFR». Разница только в том, какой силовой агрегат поставят ну и немножко может подрисуют внешность.
Давайте заглянем во внутрь. Хочу сказать сразу, от первой вариации практически ничего не осталось, ведь сиденья, руль, панель приборов, а так же материал отделки – все практически новое и сильно видоизменилось. Стал больше и «БАРДАЧЕК», а для модели «Люкс» их целых два. Можно насладится обновленной панелью приборов, присущим моделям Лады Гранта, впечатляет большой экран датчиков.
Также, улучшена шумоизоляция, предусмотрена так же подушка безопасности (правда только водителю, но уже приятно, хоть кто то живой останется), по желанию возможна ее установка и для переднего пассажира.
Хорошим моментом можно назвать наличие кондиционера и подогрев передних кресел. (у меня уже сложилось впечатление, что на задних сидениях не люди садятся, ну не важно). Ах да, эти роскоши тоже только для «Люксовой» модели. Так сказать, хочешь жить красиво – плати.
Нужно отметить, что полюбившуюся первую модель Lada Kalina выпускают с 2004 года, и с момента выхода первой единицы автомобиля с красивым «ягодным» названием прошло немало времени, и конвейер даже не приостанавливался.
Но все же пора меняться, и то, что представил нам производитель во второй серии эпопеи «Kalina», для кого то может и драмы, или трагедии, да поймут меня может некоторые владельцы, когда она не заводилась.
Ну в общем, называйте как хотите, а мы уже в пути на обновленной, или как модно сейчас выражаться, рестайлинговой версии Lada Kalina 2 – «ягодка» возвращается и с уверенностью можно сказать, покорит она не меньше своей предшественницы!
Дата публикации: 26-06-2016, 14:35
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!