Volkswagen Polo 4 - классический немец
Лично я нахожу её весьма интересной. Собственно, уже пройдя некую лесенку модификаций этот вариант был представлен в 2001 году и выпускался вплоть до 2009 года.

Уже соотнося некоторые факты, можно суверенностью заявить, что эта модель всё таки является базовой, той самой ʺбессмертной классикойʺ. Ну как вариант. Посмотрим на двигатель. Объём 1,4; 75 лошадиных сил, 16 клапанов. Такого рода двигатель так же нашел свою популярность и устанавливался на такие модели как Audi A2; Skoda Fabia.

Конечно же встречаются комплектации и с прямым впрыском, соответственно они более мощные. Но ко всему прочему они считаются более привередливыми по отношению к топливу. Что можно сказать ещё? Присутствует шумоизоляция капота, соответственно, шум двигателя не будет слышен ни водителю ни пассажирам уж сильно. Для некоторых значительным минусом может стать тот факт, что багажник открывается ключом, а не из салона автомобиля. Да и по сути, он весьма маленьких размеров.

Если уже говорить о том, что находится внутри салона. Весомым аргументом в пользу данного автомобиля может быть регулировка руля по высоте. Для водителей разного роста это может быть отличной находкой. В базовой комплектации существует кондиционер, а так же переключатель температуры воздуха.

Опять же, конкретно внутри салона все сделано в стиле той самой классики, о которой было сказано выше. Всё довольно просто, лаконично, без излишеств, ничего по сути не режет глаз.

Модель уникальная хотя бы в том, что сосредотачивает на себе внимание довольно в разных кругах потребителя и за счёт этого по сей день остается актуальной и приобретаемой.
Дата публикации: 1-03-2016, 21:54
Не будь снобом... Сделай репост!

Сдержанность и традиции
Уже соотнося некоторые факты, можно суверенностью заявить, что эта модель всё таки является базовой, той самой ʺбессмертной классикойʺ. Ну как вариант. Посмотрим на двигатель. Объём 1,4; 75 лошадиных сил, 16 клапанов. Такого рода двигатель так же нашел свою популярность и устанавливался на такие модели как Audi A2; Skoda Fabia.

Конечно же встречаются комплектации и с прямым впрыском, соответственно они более мощные. Но ко всему прочему они считаются более привередливыми по отношению к топливу. Что можно сказать ещё? Присутствует шумоизоляция капота, соответственно, шум двигателя не будет слышен ни водителю ни пассажирам уж сильно. Для некоторых значительным минусом может стать тот факт, что багажник открывается ключом, а не из салона автомобиля. Да и по сути, он весьма маленьких размеров.

Если уже говорить о том, что находится внутри салона. Весомым аргументом в пользу данного автомобиля может быть регулировка руля по высоте. Для водителей разного роста это может быть отличной находкой. В базовой комплектации существует кондиционер, а так же переключатель температуры воздуха.

Опять же, конкретно внутри салона все сделано в стиле той самой классики, о которой было сказано выше. Всё довольно просто, лаконично, без излишеств, ничего по сути не режет глаз.

Модель уникальная хотя бы в том, что сосредотачивает на себе внимание довольно в разных кругах потребителя и за счёт этого по сей день остается актуальной и приобретаемой.
Дата публикации: 1-03-2016, 21:54
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!