Спортивный седан от Subaru – победитель марафона «24 часа Нюрбургринга»
Спортивный седан Subaru WRX STI финишировал на первом месте в своем классе SP3T, где принимают участие автомобили с турбомоторами объемом до 2 л. и стала для команды 4-й победой в истории за девять лет участия в этом марафоне и второй к ряду после прошлогоднего успеха.

Суточная гонка в Нюрбургринге проходит на одной из сложнейших и коварных трасс мира, и стала уже 44-й в истории. В этот раз она проходила 28–29 мая и настигла участников испытанием на выдержку и выносливость, а также умение противостоять погодным условиям.

В ходе марафона шел дождь с градом, что повлекло столкновение более двадцати машин участников. Но марафон был продолжен и команде Subaru Tecnica International удалось избежать всех этих неприятностей.

В марафоне так же взяли участие многие бренды, среди них уже известные нам Aston Martin Vantage GT12, Alfa Romeo 4C Centurion, DODGE VIPER и многие другие.

Если подсчитать, команда пилотов прошла 121 круг, а это 3070 км, таким образом оставив позади всех своих конкурентов, не оставив малейшего шанса на победу. К успеху Субару непосредственно имеют отношения пилоты, а именно Хидеки Ямаучи (Япония), Марсель Лассе и Тим Шрик (Германия) и Карло ван Дам (Нидерланды). Менеджером команды Субару является Хидехару Тацуми.

Ну раз уже говорим о победителе, то давайте рассмотрим его по ближе. Велосипед японцы не стали заново изобретать, и просто перенесли для четвёртого поколения Subaru WRX STI уже хорошо знакомый 2,5 л. двигатель EJ25, который отлично себя показал на образцах предыдущего поколения.

Конечно, мотор немного доработан, были при этом изменены алгоритмы в работе электроники и появилась так же система подачи воздуха в выпускном тракте, что дает возможность дожигать несгоревшую смесь разогревая при этом катализатор. И главное, удалось повысить экологичность мотора вписываясь в рамки стандарта Евро-6.

Мощность двигателя составляет в 4-м поколении теперь 305 л.с., а до 100 км/ч. спорткар способен разогнаться всего за 5,2 с. Коробка передач представлена «механикой», имеет шести ступенчатые положения.

По техническому паспорту максимальная отметка в скорости достигает 255 км/ч, но реальные возможности спортивного седана немного выше.

Касательно расхода топлива он все-таки прожорлив, потребляя АИ-98 по городу 14,0 л., за городом ограничивается 8,4 л., а в смешанном цикле не превышает 10,4 л. на 100 км.

При изготовлении кузова японцы смогли применить больше высокопрочной стали и метод горячей штамповки, что позволило сохранить вес автомобиля при его полной комплектации составляет 1507 кг, заметно улучшена его жесткость. Это придает безопасности водителю и пассажирам при лобовом и боковых столкновениях.

Четвертое поколение Subaru WRX STI – это гармония контуров кузова с настоящим обилием спортивных элементов в декоре, которые при все прочим выполняют еще и функцию аэродинамики. Некоторые называют его похожим на Mitsubishi Lancer Evo, но все же Субару явно лучше в плане дизайна. Но вкусы у всех разные, так что останавливаться на этом сильно не будем.
А от новых салон стал заметно по спортивнее от предшественников, водителю и пассажирам предлагается не только высокий уровень комфорта, но и отличное информационное сопровождение.

Речь идет о верхнем дисплее центральной консоли, который отражает режим работы трансмиссии и ESP, давления наддува, график расхода топлива т даже показывать угол поворота колес. Панель приборов немного приспущена вниз, благодаря чему увеличена обзорность.

Для сравнения подойдет подобный в классе гоночный автомобиль, многократный участник и к тому же победитель на гонке в Ла-Мане ASTON MARTIN VANTAGE GTE. Их схожесть состоит в улучшении аэродинамики и безопасности, схожесть дизайна. Что касательно технических характеристик, то на противовес 6-ти ступенчатой механике в Астон Мартине стоит 7-ступенчатая коробка полуатомат, а по мощности конечно Субару со своими 305 л.с. уступает 599 л.с. Астон Мартину. Хотя преимуществом Субару становится вес, как никак, но на 65 кг он легче от конкурента.

Триумф Subaru в марафоне «24 часа Нюрбургринга» это наглядное доказательство того, что WRX STI благодаря полному приводу и горизонтально-оппозитному двигателю может добиваться выдающихся результатов на таких сложных и опасных трассах, как Нюрбургринг.

А для всех фанатов марки эта победа особенно ценна, потому что в гонке участвовал практически серийный автомобиль, которого мир увидит в количестве тысячи экземпляров. Так сказать, для любителей скорости, рычания мотора и погонять, посвящается…

Давайте посмотрим, в каких условиях проходила указанная гонка и что пришлось пройти команде Subaru Tecnica International что бы достичь главной цели. Видео, к вашему вниманию.
Дата публикации: 1-06-2016, 17:13
Не будь снобом... Сделай репост!

Суточная гонка в Нюрбургринге проходит на одной из сложнейших и коварных трасс мира, и стала уже 44-й в истории. В этот раз она проходила 28–29 мая и настигла участников испытанием на выдержку и выносливость, а также умение противостоять погодным условиям.

В ходе марафона шел дождь с градом, что повлекло столкновение более двадцати машин участников. Но марафон был продолжен и команде Subaru Tecnica International удалось избежать всех этих неприятностей.

В марафоне так же взяли участие многие бренды, среди них уже известные нам Aston Martin Vantage GT12, Alfa Romeo 4C Centurion, DODGE VIPER и многие другие.

Если подсчитать, команда пилотов прошла 121 круг, а это 3070 км, таким образом оставив позади всех своих конкурентов, не оставив малейшего шанса на победу. К успеху Субару непосредственно имеют отношения пилоты, а именно Хидеки Ямаучи (Япония), Марсель Лассе и Тим Шрик (Германия) и Карло ван Дам (Нидерланды). Менеджером команды Субару является Хидехару Тацуми.

Ну раз уже говорим о победителе, то давайте рассмотрим его по ближе. Велосипед японцы не стали заново изобретать, и просто перенесли для четвёртого поколения Subaru WRX STI уже хорошо знакомый 2,5 л. двигатель EJ25, который отлично себя показал на образцах предыдущего поколения.

Конечно, мотор немного доработан, были при этом изменены алгоритмы в работе электроники и появилась так же система подачи воздуха в выпускном тракте, что дает возможность дожигать несгоревшую смесь разогревая при этом катализатор. И главное, удалось повысить экологичность мотора вписываясь в рамки стандарта Евро-6.

Мощность двигателя составляет в 4-м поколении теперь 305 л.с., а до 100 км/ч. спорткар способен разогнаться всего за 5,2 с. Коробка передач представлена «механикой», имеет шести ступенчатые положения.

По техническому паспорту максимальная отметка в скорости достигает 255 км/ч, но реальные возможности спортивного седана немного выше.

Касательно расхода топлива он все-таки прожорлив, потребляя АИ-98 по городу 14,0 л., за городом ограничивается 8,4 л., а в смешанном цикле не превышает 10,4 л. на 100 км.

При изготовлении кузова японцы смогли применить больше высокопрочной стали и метод горячей штамповки, что позволило сохранить вес автомобиля при его полной комплектации составляет 1507 кг, заметно улучшена его жесткость. Это придает безопасности водителю и пассажирам при лобовом и боковых столкновениях.

Четвертое поколение Subaru WRX STI – это гармония контуров кузова с настоящим обилием спортивных элементов в декоре, которые при все прочим выполняют еще и функцию аэродинамики. Некоторые называют его похожим на Mitsubishi Lancer Evo, но все же Субару явно лучше в плане дизайна. Но вкусы у всех разные, так что останавливаться на этом сильно не будем.
А от новых салон стал заметно по спортивнее от предшественников, водителю и пассажирам предлагается не только высокий уровень комфорта, но и отличное информационное сопровождение.

Речь идет о верхнем дисплее центральной консоли, который отражает режим работы трансмиссии и ESP, давления наддува, график расхода топлива т даже показывать угол поворота колес. Панель приборов немного приспущена вниз, благодаря чему увеличена обзорность.

Для сравнения подойдет подобный в классе гоночный автомобиль, многократный участник и к тому же победитель на гонке в Ла-Мане ASTON MARTIN VANTAGE GTE. Их схожесть состоит в улучшении аэродинамики и безопасности, схожесть дизайна. Что касательно технических характеристик, то на противовес 6-ти ступенчатой механике в Астон Мартине стоит 7-ступенчатая коробка полуатомат, а по мощности конечно Субару со своими 305 л.с. уступает 599 л.с. Астон Мартину. Хотя преимуществом Субару становится вес, как никак, но на 65 кг он легче от конкурента.

Триумф Subaru в марафоне «24 часа Нюрбургринга» это наглядное доказательство того, что WRX STI благодаря полному приводу и горизонтально-оппозитному двигателю может добиваться выдающихся результатов на таких сложных и опасных трассах, как Нюрбургринг.

А для всех фанатов марки эта победа особенно ценна, потому что в гонке участвовал практически серийный автомобиль, которого мир увидит в количестве тысячи экземпляров. Так сказать, для любителей скорости, рычания мотора и погонять, посвящается…

Давайте посмотрим, в каких условиях проходила указанная гонка и что пришлось пройти команде Subaru Tecnica International что бы достичь главной цели. Видео, к вашему вниманию.
Дата публикации: 1-06-2016, 17:13
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!