Alfa Romeo 4C Centurion – итальянец с немецким привкусом

Данной серии автомобиль уже более двух лет радует своих ценителей со всего мира, не разочаровывая при каждом своем изменении. Но, стоковая версия предшественника не сильно порадовала глаз немцам, и они решили преподать свою нотку в дизайн суперкара.

Для итальянца был разработан новый аэродинамический обвес, который был изготовлен из карбона. Модель получила обновленные бампер и спойлер, что позволило увеличить давление на заднюю ось автомобиля.

Легко сплавные диски не зря установлены разных размеров: 18 дюймов спереди и 19 дюймов сзади, что позволяет держать ровную ось при больших скоростях.

С одной стороны – это очень удобно при вождении, но увы – этот момент не дает насладится покачиванием суперкара при переключении передач, и естественно лишает драйва.


Но это пустяки, когда под капотом двигатель 1.7 R4 TURBOCHARGED, который дает крутящий момент до 450 Нм. Тогда можно простить этому красавцу все. И еще немножко приостановимся на характеристиках:


Двигатель: 1.7 R4 turbocharged
Мощность: 313 л.с.
Крутящий момент: 450 Нм
Макс. скорость: 301 км/ч
Разгон до сотни: 3.9 сек.
Привод: Задний.
Масса: 880 кг.

Для сравнения, может подойти его прямой конкурент от Феррари, а именно упомянутый в наших обзорах F12 BERLINETTA. Оба итальянца, но в чем их разница, спросите Вы?

Конечно же, Феррари обошел своего конкурента в лошадях, так как имеет их аж 780 против 313, что позволяет ему разгонятся аж на целую секунду быстрее до сотни км/час.

А вот в весе проиграл, так как тяжелее от Pogea Racing Alfa Romeo 4C Centurion почти в 1,5 раза. Хотя максимальная скорость обеих почти одинакова: 340 против 300 км/час, и это дает возможность говорить о том, что своим весом Феррари притупил свои максимальные возможности, ведь будь он легче, как его сородич от Альфа Ромео – мог бы, погонятся с Бугатти Широн, который развивает 420 км/ч., а то и с Хеннеси – 440 км/ч.

Приходим к выводу, что проектировщики Альфа Ромео смогли бы обогнать конкурента на Феррари, использовав при конструировании облегченные диски и корпус из карбона, а не увеличивая мощность двигателя, как это все умеют сейчас делать.

Но итальянцы, наверное, не гнались за скоростью, а создали настоящие шедевры, ведь все мы знаем, что и Феррари, и Альфа Ромео завсегдатые участники гоночных турниров, и не для них рассказывать о пределах скоростного режима!

Среднюю цену этому автомобилю производители дают 80,000 дол., или 60,000 евро. Согласитесь, не дешево, но за то все, как говорится, при нем!
Дата публикации: 12-04-2016, 20:51
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!