Продажи автомобилей в Европе растут: кризис миновал?
На такие мысли наталкивают данные по рынку Европейского Союза (ЕС), свежие сводные которых представлены Европейской ассоциацией автопроизводителей.
Итак, согласно официальным данным, за первое полугодие в странах ЕС суммарно реализовано 6,4 млн. авто – это господа, почти на 10% больше, нежели за аналогичный период в прошлом году, а если взять последние данные за май 2016 года, то и вовсе рост составляет 16%. Таким образом, продажи продемонстрировали почти докризисный уровень в 2008 году.
Если взять конкретно по каждой стране, то наибольший такой рост можно наблюдать во Франции, Италии, Германии, а также в Испании. Единственной страной, что показывает спад, оказалась Ирландия.
Как распределились бренды и кто лидирует по продажам в Европе? Нам часто приводят цифры в мире, но в Европе тенденция остается почти неизменной, единственной, мы не увидим корейцев и японцев. Не хочу сказать, что они вообще плохо продаются, вовсе нет, сейчас речь пойдет о лидерах.
Итак, за количеством реализованных автомобилей в первом полугодии 2016 года лидируют немцы, на первом месте оказался Volkswagen, не далеко и Opel, который оказался на третьем. Второе место досталось французам, здесь Renault. В пятерку попал старый друг-американец – Ford. Замыкают ТОП-5 те же французы, но уже Peugeot.
Итак, на Европейском рынке пользуются спросом немецкие и французские авто концерны, и разбавил этот дует американец Форд.
Если вспомнить ситуацию на российском рынке, мы уже вспоминали о незначительном падении продаж Авто-ВАЗа, но кроме того наблюдается и спрос на иностранные, почти на 15%. Исключением становятся лишь автомобили премиум класса.
Итак, что мы можем взять для себя с этой информации.
Так, продажи в Европе выросли, новые автомобили покупаются, лидеры среди авто концернов известны. Ничего в голову не приходит? Подходим к этому же вопросу более конструктивно.
Европейцы, покупая новый автомобиль уже знают, что предыдущий, если таковой был они конечно же сплавят. Вот где собака зарыта, господа, и тут без пафоса. Именно за счет продаж они и погашают свою разницу, тем самым оздоровив экономику своего производителя и заменив свой старенький подержанный автомобиль на новый.
Подтверждением этому есть показатель увеличения продаж подержанных машин с Европы в странах СНГ, особенно в России, Белорусе и Украине. А в некоторых регионах наблюдается вообще падение продаж автомобилей без пробега!
Европейцы спешно избавляются от своих автомобилей еще и потому, что появились более экономные варианты, с меньшим расходом топлива, или те же гибриды и электрокары. К тому же, добавляется жесткий регламент евро стандартов по вредным выбросам в атмосферу, уровень выхлопов как раз стареньких моделей не очень и прокатит в Европе.
Вы видели, например, как дымит Ауди 90-х? Но за то, наши дороги скоро будут переполнены подержанными иномарками, и пока европейцы осваивают новые технологии и учатся экономить, мы продолжаем только потреблять. Суровая реальность.
Вот вам и ответы, на все стоящие вопросы.
Но факт есть факт, европейский рынок оживился, нам же стоит делать с этого выводы и выжимать для себя как можно больше пользы. Оставайтесь с нами, делитесь с друзьями, мы еще много интересного вам расскажем и покажем.
Дата публикации: 18-06-2016, 19:47
Не будь снобом... Сделай репост!
Итак, согласно официальным данным, за первое полугодие в странах ЕС суммарно реализовано 6,4 млн. авто – это господа, почти на 10% больше, нежели за аналогичный период в прошлом году, а если взять последние данные за май 2016 года, то и вовсе рост составляет 16%. Таким образом, продажи продемонстрировали почти докризисный уровень в 2008 году.
Если взять конкретно по каждой стране, то наибольший такой рост можно наблюдать во Франции, Италии, Германии, а также в Испании. Единственной страной, что показывает спад, оказалась Ирландия.
Как распределились бренды и кто лидирует по продажам в Европе? Нам часто приводят цифры в мире, но в Европе тенденция остается почти неизменной, единственной, мы не увидим корейцев и японцев. Не хочу сказать, что они вообще плохо продаются, вовсе нет, сейчас речь пойдет о лидерах.
Итак, за количеством реализованных автомобилей в первом полугодии 2016 года лидируют немцы, на первом месте оказался Volkswagen, не далеко и Opel, который оказался на третьем. Второе место досталось французам, здесь Renault. В пятерку попал старый друг-американец – Ford. Замыкают ТОП-5 те же французы, но уже Peugeot.
Итак, на Европейском рынке пользуются спросом немецкие и французские авто концерны, и разбавил этот дует американец Форд.
Если вспомнить ситуацию на российском рынке, мы уже вспоминали о незначительном падении продаж Авто-ВАЗа, но кроме того наблюдается и спрос на иностранные, почти на 15%. Исключением становятся лишь автомобили премиум класса.
Итак, что мы можем взять для себя с этой информации.
Так, продажи в Европе выросли, новые автомобили покупаются, лидеры среди авто концернов известны. Ничего в голову не приходит? Подходим к этому же вопросу более конструктивно.
Европейцы, покупая новый автомобиль уже знают, что предыдущий, если таковой был они конечно же сплавят. Вот где собака зарыта, господа, и тут без пафоса. Именно за счет продаж они и погашают свою разницу, тем самым оздоровив экономику своего производителя и заменив свой старенький подержанный автомобиль на новый.
Подтверждением этому есть показатель увеличения продаж подержанных машин с Европы в странах СНГ, особенно в России, Белорусе и Украине. А в некоторых регионах наблюдается вообще падение продаж автомобилей без пробега!
Европейцы спешно избавляются от своих автомобилей еще и потому, что появились более экономные варианты, с меньшим расходом топлива, или те же гибриды и электрокары. К тому же, добавляется жесткий регламент евро стандартов по вредным выбросам в атмосферу, уровень выхлопов как раз стареньких моделей не очень и прокатит в Европе.
Вы видели, например, как дымит Ауди 90-х? Но за то, наши дороги скоро будут переполнены подержанными иномарками, и пока европейцы осваивают новые технологии и учатся экономить, мы продолжаем только потреблять. Суровая реальность.
Вот вам и ответы, на все стоящие вопросы.
Но факт есть факт, европейский рынок оживился, нам же стоит делать с этого выводы и выжимать для себя как можно больше пользы. Оставайтесь с нами, делитесь с друзьями, мы еще много интересного вам расскажем и покажем.
Дата публикации: 18-06-2016, 19:47
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х
Если кто еще не догадался, то сегодня мы говорим о БМВ 750і, известном в народе как «черный бумер».
Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк
Mercedes-benz g-класса, или в народе просто «Гелик» – настоящий долгожитель немецкого автопрома.
Ferrari 458 Italia – огненная страсть
Италия… известна нам не только как полуостров, напоминающая сапог, но и своими гоночными спортивными автомобилями, такими как Феррари, такими как 458-я Ferrari Italia.
Renault Duster Dakar – гонка начинается!
Да, именно так! Но только не гонка по пустыням, а самая настоящая – за горячим предложением от производителя Рено Дастер – специальная версия «Дакар». Давайте посмотрим, чем собирается производитель удивлять своих клиентов.
КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ
Зима – это множество интересных праздников, незабываемых моментов и веселья. Но для каждого автомобилиста, приближение этого времени года значит, что необходимо готовить свой автомобиль к эксплуатации в экстремальных условиях.
Добавить комментарий!