Автомобиль Tesla на автопилоте впервые попал в аварию
Печальные новости для Tesla Motors, которые связаны с тестированием автомобиля нового поколения беспилотного вождения - Model S. Инцидент произошел в г.Уиллистон, штате Флорида.

Автомобили Tesla Model S на автопилоте проехали уже более 210 млн км пути во многих штатах США. Средние показатели смертности в данном регионе приходятся на каждые 151 млн км, а мировые – каждые 97 млн км.

По данному факту NHTSA (Национальное управление безопасностью движения) проводит предварительное расследование. Теперь предстоит выяснить, работала ли система автопилот в штатном режиме либо же была отключена.

Нужно заметить, что это первый случай дорожной аварии со смертельным исходом, когда автомобилем управляла компьютерная автоматика. Известно, что продукт Tesla Model S 2015 года двигаясь по шоссе с вероятно включенной системой пилотирования, когда перпендикулярно его направлению выехал тягач с прицепом.

Сам водитель Tesla Model S ни система не увидели этого, а тормозная система не активировалась. Причиной называют предварительно светлый цвет фуры, который на фоне яркого солнца не был распознан системой.

Tesla Model S проехался под прицепом, зацепив нижнюю часть прицепа крышей и ветровым стеклом. Берут во внимание и ту версию, что слишком низко расположенный радар на автомобиле не среагировал на просвет перед выехавшего фургона.

На данный момент система автопилота еще тестируется и находится в режиме умолчания. Водитель ее активировать может только под свою ответственность и быть готовым даже в режиме автопилотного вождение вмешаться.

Тесла Моторс отмечает, что даже в автопилотном режиме рекомендуется держать руки на руле, в противном случае, система подает сигнал звукового сообщения и постепенно остановит автомобиль.

Тесла в тоже время признается, что режим пилотирования еще нуждается в доработке, хотя и на нынешнем уровне показывает более высокий показатель в безопасности, нежели стационарные автомобили.

По стечению обстоятельств, именно Джошуа Браун – идейный фанат Тесла, который верил в миссию концерна в построении автомобилей будущего. Именно он в апреле опубликовал видео, где автопилот Тесла спасает его от столкновения с фурой.

Будем надеется, что производитель извлечет уроки, сделает анализ ошибок и создаст-таки автомобили безопасного вождения.
Дата публикации: 2-07-2016, 20:44
Не будь снобом... Сделай репост!

Автомобили Tesla Model S на автопилоте проехали уже более 210 млн км пути во многих штатах США. Средние показатели смертности в данном регионе приходятся на каждые 151 млн км, а мировые – каждые 97 млн км.

По данному факту NHTSA (Национальное управление безопасностью движения) проводит предварительное расследование. Теперь предстоит выяснить, работала ли система автопилот в штатном режиме либо же была отключена.

Нужно заметить, что это первый случай дорожной аварии со смертельным исходом, когда автомобилем управляла компьютерная автоматика. Известно, что продукт Tesla Model S 2015 года двигаясь по шоссе с вероятно включенной системой пилотирования, когда перпендикулярно его направлению выехал тягач с прицепом.

Сам водитель Tesla Model S ни система не увидели этого, а тормозная система не активировалась. Причиной называют предварительно светлый цвет фуры, который на фоне яркого солнца не был распознан системой.

Tesla Model S проехался под прицепом, зацепив нижнюю часть прицепа крышей и ветровым стеклом. Берут во внимание и ту версию, что слишком низко расположенный радар на автомобиле не среагировал на просвет перед выехавшего фургона.

На данный момент система автопилота еще тестируется и находится в режиме умолчания. Водитель ее активировать может только под свою ответственность и быть готовым даже в режиме автопилотного вождение вмешаться.

Тесла Моторс отмечает, что даже в автопилотном режиме рекомендуется держать руки на руле, в противном случае, система подает сигнал звукового сообщения и постепенно остановит автомобиль.

Тесла в тоже время признается, что режим пилотирования еще нуждается в доработке, хотя и на нынешнем уровне показывает более высокий показатель в безопасности, нежели стационарные автомобили.

По стечению обстоятельств, именно Джошуа Браун – идейный фанат Тесла, который верил в миссию концерна в построении автомобилей будущего. Именно он в апреле опубликовал видео, где автопилот Тесла спасает его от столкновения с фурой.

Будем надеется, что производитель извлечет уроки, сделает анализ ошибок и создаст-таки автомобили безопасного вождения.
Дата публикации: 2-07-2016, 20:44
Концепт Кары
Обзор Автомобилей
«Черный бумер» BMW 750i : легенда 90-х

Мерседес «Гелендваген» – немецкий танк

Ferrari 458 Italia – огненная страсть

Renault Duster Dakar – гонка начинается!

КАК ПРАВИЛЬНО ЕЗДИТЬ ЗИМОЙ

Добавить комментарий!